Заезжал на замену диска сцепления. После замены ровным счётом ничего не изменилось.
Георгий,
Что толку писать отзывы о Сибайл авто на Московском шоссе. На эти отзывы не реагирует не руководство не работники данной шарашки.А вот мне интересно мнение хозяина BMW X5, который год назад менял там катализатор на пламегаситель и которому вместо пламегасителя в варили в глушитель мусорное ведро. Машина то еще ездиет или уже сгорела.
Владимир,
Можно ли у вас сделать диагностику электрики на Мицубиси Аутлендр1 2007 г.?
Александр,
Качество сервиса оценить не удалось. А вот качество обслуживания нулевое. Когда продавец узнал, что запчасть не нужна, а нужен только ремонт выдал примерно следующее: «У вас машина 1999 года, а мы обслуживаем только с 2000». На сайте ничего про это не нашел…
Dik,
26.03.18 г. Я получил с ремонта свой автомобиль Трейлблейзер. Деффект был очень серьезный — уходил антифриз. И уходил очень здорово. После ремонта я проехал уже 450 км. и уровень антифриза в расширительном бачке как был, так и остался. До этого была такая мысль, что я уже собирался менять ДВС. Но ребята автосервиса сделали невероятное. Я искренне благодарю сотрудников сервиса Дениса, Владимира и механика, к сожалению не знаю как зовут, за Ваш профессионализм, за чуткое отношение к клиентам и добросовестное и ответственное отношение к выполняемой работе. Я хочу обратиться ко всем автолюбителям: «Запомните! Сибаль-Авто» на Московском шоссе, это лучший автосервис в Самаре, и это не обсуждается»
Анатолий,
Ремонтировал Ниссан Ноут с 16.12.17 по 28. 12.17. Машина плохо зародилась с утра и горела лампочка неисправности управления двигателем. Определили неисправность датчика положения распредвала. На утро после сервиса машина отказалась заводится совсем. Позвонил в сервис сказали,что датчик имел механические повреждения и сломался окончательно. Через несколько дней сказали датчик пришёл можно вести машину. Привёз, поменяли датчик — результат ноль. Говорят нужно дроссельную заслонку чистить и кучу прокладок менять (это ещё почти тыс 6). Работа почему то оценивается выше чем в прайсе. Окончательную сумму не называют. Вобщем результат опять ноль. Говорят цепь ГРМ нужно менять. Делать нечего соглашаюсь. Поменяли, машина ревет как зверь. Обороты холостого хода 1000 по тахометру (950 по прибору сервиса). И это вместо 700—750 которые были до поездки в сервис. Гениальный ответ менеджера — пробежит километров 500 притрется и все войдёт в норму. Из замененных деталей показали только комплект грм. Вобщем из приятного только первоначальная встреча и обещание быстрого и качественного ремонта. Остаточное впечатление — негатив.
Александр,
В августе обращался за помощью по диагностике сцепления на Солярис (после его замены на новое были рывки при трогании). Быстро в течение 10 минут мне «определили», что виноват маховик, его нужно менять, к ним многие с такой проблемой обращаются, обещали перезвонить в течение дня..... не перезвонили. Меня слегка шокировал такой результат диагностики, поехал в родной сервис, где механики после небольшого тестирования, сказали, не заморачивайся, все будет хорошо, сцепление новое, все притрется и никого не слушай..... Прошло три месяца и все действительно окей. Больше к вам ни ногой и другим не посоветую…
Мое имя,
Обьезжайте стороной этот сибаль. После «ремонта» потребуется кап ремонт
Александр Филичев,
Приезжал на диагностику поло седан 11 октября в сервис на Московское шоссе для выявления причины проблемы, связанной с запуском двигателя. Принялись за работу, но через час подошёл мастер и сказал, что аппарата для диагностики то ли нет, то ли он не тот, с которым они привыкли работать, суть так и не понял, но их аппарат должны были привезти только на следующий день. Жалко потраченного времени в пустую, могли бы сразу сказать, что сделать не получится, а не терять час времени как Моего, так и Вашего. Не думал, что диагностика может вызвать затруднения в наши дни.
Денис,
Обычно я сервисы не хвалю. Но… Быстро, качественно и недорого. Спасибо.
Анонимный пользователь,
Лучший сервис из всех, в которых я был
Артем,