Я являюсь владельцем автомобиля Lifan. Очень внимательное и чуткое отношение к клиентам со стороны менеджера Евгении. Профессиональный подход по всем интересующим вопросам.
Галина Новосельцева,
у меня будет отрицательный отзыв об автосалоне стоавто. в сентябре 2012 года мы приехали в салон стоавто, который находится на ул. Карла-Маркса 412 б за автомобилем лифан солано, выбор был не большой, так как перед нами забрали белую, нам пришлось брать черную. нам ее подготовили, мы сели и уехали. Ездили без проблем пять лет и тут надумали сменить автомобиль. приехали покупатели с прибором измерения толщины краски и тут нам сказали новость, которая ошарашила нас с мужем. крашен багажник и крыло…
заднее, причем на багажнике в середине показывает аж 400 с лишним, когда по всей машине 80—90. Вот так вот и не думали и не гадали, что так можно напороться. Люди будьте внимательны при покупке у них автомобилей. хотели продать за одну цену, а пришлось прилично скидывать, что не совсем входило в наши планы.
заднее, причем на багажнике в середине показывает аж 400 с лишним, когда по всей машине 80—90. Вот так вот и не думали и не гадали, что так можно напороться. Люди будьте внимательны при покупке у них автомобилей. хотели продать за одну цену, а пришлось прилично скидывать, что не совсем входило в наши планы.
Дарья,
Добрый день, Игорь! Мы наши ваш отзыв на нескольких интернет-ресурсах. Благодарим за ваши комментарии относительно нашего сервиса. Поскольку мы уделяем особое внимание качеству обслуживания, квалификации наших сотрудников и общению с клиентами, мы предлагаем вам связаться с нами по телефону +7 (846) 250-33-33. Вы можете встретиться лично с нашим генеральным директором для решения всех возникших у вас претензий по обслуживанию нашего сервиса.
Екатерина,
Добрый день! Благодарим вас за ваш комментарий. Для нас первостепенно, чтобы клиенты, обратившиеся к нам оставались довольны качеством наших услуг. Если у вас возникли претензии к качеству наших работ, мы всегда открыты для выяснения и решения Вашего вопроса. Звоните нам по телефону +7 (846) 250-33-33 и мы обязательно решим ваш вопрос.
Екатерина,
Добрый день! Благодарим Вас за комментарий относительно нашего автосервиса! Рады, что Вам понравилось у нас, надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Мария,
Хотел написать отзыв про «ужасный сервис», но передумал. Потому что никакого сервиса в этой компании нет и, пока у руля остаются действующие руководители, не будет точно!На СТО официального дилера НЕ ЗНАЮТ, как проводить диагностику автомобиля. В течении года машина заезжала на СТО (в общей сложности вышло 5—6 заездов), каждый раз выдавались новые рекомендации, при том, что старые устранялись, не принося эффекта.Нет никаких сомнений, что механики на СТО — полностью неквалифицированны. Довольно слабо представляют себе, куда смотреть и что крутить.Директор СТО Александр — не имеет абсолютно никакого понятия о качестве, правилах оказания услуг и, как я понял, в ремонте тоже не много понимает.Приемщики на Кирова — практически все грубые, на вопросы ответить не могут.Диагностику проводят методом «вроде это, если не поможет — другое поменяем». С таким уровнем сервиса эта компания может рассчитывать только на то, что конкурентов в городе по гарантийному ремонту у них нет.
Игорь Зотов,
Мы очень довольны обслуживанием клиентов в автосалоне Lifan, быстро и своевременно. Хорошее качество обслуживания, вежливое обращение с клиентами. Удачи в работе, спасибо!
Анатолий Борисович,
Добрый день, мы рады, что Вы остались довольны нашем обслуживанием. Будем рады видеть Вас снова.
Анонимный пользователь,
Добрый день! Благодарим Вас за обращение в СТОАВТО и за комментарии относительно нашего сервиса. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. По Вашему вопросу устно Вам были озвучены комментарии относительно Вашего случая. Согласно гарантийной политике в случае наличия механического повреждения детали выполнение гарантийного ремонта на данную деталь невозможно.
Анна СтоАвто,
Олег, добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, а так же благодарим Вас за обратную связь. До сотрудников автосервиса будут доведены Ваши замечания и проведена служебная проверка. Если у Вас возникнут вопросы по обслуживанию в сервисе Вы их можете задать позвонив в клиентскую службу по номеру 8 (846) 250-33-33.
Анна СтоАвто,
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Для решения сложивших вопросов предлагаем связаться с нами по телефону +7(846)250-33-33Спасибо, что делаете нас лучше!
СТОАВТО,
Посещаю сервис на Аэропортовском шоссе«Восточный» два с половиной года,и всё это время с ними «быдаюсь»,машина с первого дня была неисправна,в первый же день,лил дождь,багажник залило водой,мне задали вопрос что мол может я с открытым багажником ездил,в итоге переклеили стекло,и с того дня понеслось,климат контроль,троса ручника,печка,монитор (автомобиль ЛИФАН СЕБРИУМ ЛАКШЕРИ),три раза меняли гранату,два раза задние амортизаторы,на третий раз поставили КАЯБА,фару(лак слез),когда лак слез с другой фары,мне отказали в замене по гарантии,так как инженер по гарантии Игорь разглядел там царапины,с формулировкой что я сам их сделал,хотя первый раз он даже не вышел и не стал смотреть,просто сказал что это не гарантийный случай,только на второй раз его величество соизволило выйти к машине,почти год ездил к ним с проблемой — не горят несколько светодиодов на заднем фонаре (габариты),но в условиях сервиса они не чего не обнаружили,гарантия к тому времени была,а как только гарантия закончилась,все всё увидели и сказали что фонарь под замену,но только за свой счёт) Хочу сказать одно,инженер по гарантии Игорь в данном сервисе не клиентоориентированный,не компетентный,хам (пытался задать ему вопрос,на что он повернулся своей пятой точкой ко мне и удалился со словами мне некогда. Господа,которые собираются посетить данный автосервис с вопросами по гарантии,не стоит туда ездить,смысла нет,если проблема серьёзнее 1000 рублей,то они найдут способ отказать в гарантийном ремонте.
Евгений,
В 2015 году купила у них Лифон Х60 на вариаторе. Ровно через 2 года он сломался, но сотрудники сервиса на ул.Мичурина умолчали о сломаном вариаторе (гарантия ещё была) и после очередного приезда в сервис с этой же проблемой, мне отказали в гарантии (гарантия на вариатор 2 года). Стоимость вариатора мне озвучили 500 000 руб. Он не ремонтируется и меняется полностью. НЕ ПОКУПАЙТЕ У НИХ МАШИНЫ.
Ирина,
Елизавета, Благодарим вас за внимание к нашей компании!Нам известно о том, что о ходе ремонта Вашего автомобиля мастер нашего сервиса давал Вам подробные разъяснения. Приносим извинения за выполнение работ по диагностике Вашего автомобиля в разные дни. В день Вашего обращения у нас действительно отсутствовал электрик-диагност, по причине болезни. И так сложилось, что именно в этот день заменить мы его никем не могли. В настоящее время, как Вам известно, работы по диагностике Вашего автомобиля выполнены в полном объеме. По результатам диагностики Вам предоставлены рекомендации по решению вопросов, которые Вы озвучивали.Благодарим за обращение в наш сервис, приносим извинения за предоставленные неудобства.
Анна, Атоцентр СтоАвто,
Добрый вечер!11.04.2018 приехала на плановое ТО на мичурина, описала проблемы с автомобилем в том числе сказала, что проблемы с электрикой. Итог по электрике проблему не решили (мастер на больничном). Когда решат не знают, как может быть в таком автосервисе 1 мастер???машина на гарантии, ремонта по проблеме 0. Так же жалобу написала в книгу, но директор наверное не знает о ее существовании!ни одного ответа в ней нет.фото книги прилагаю. Так хочу заметить что ребята которые там работают молодцы!пытались решить проблему, но не все от них зависит.
Елизавета,
Делал развал на Аэропортовском шоссе 1 салон Восточный не проверил после них работу итог не закрутили гайку фиксирующий рулевой наконечник,выкинул колесо за то ходят там петухами типа профессионалы а на самом деле наоборот,если будете делать что то залазийте и смотрите чтоб было все прикрученно, и на ТО когда проходил ТО защиту боковую не поставят или еще какая-нибудь мелочь будьте внимательны
олег,
Уважаемые Анна,Катерина,Мария) так.называемые работники по работе с клиентами.Вместо того,чтобы заниматься отписками,потрудитесь наладить нормальную работу вашего сервиса.Какие комментарии вы озвучили по моей проблеме по отказу по гарантии сделать ремонт??Ещё ничего не ясно)))) Как мне известно) А вы уже знаете) Москва должна ещё этот случай рассматривать.Так что вас ввели в заблуждение.Грош цена вашей работе!!!!!
Сергей,
Отвратительный салон на Аэропортовском шоссе 1 салон Восточный. Отказали в гарантийном ремонте по надуманному предлогу. На болтах двери была содрана краска. Есть подозрение;что краска была содрана самими сотрудниками сервиса..Связался с представителями фирмы ЧЕРРИ в Москве..Составили претензию. Не вижу смысла переплачивать за такое ТО без всяких обязательств со стороны сотрудников салона!!!!!!!!проблема так и не решена!!!!!!! Отдельное спасибо в кавычках ИНЖЕНЕРУ ПО ГАРАНТИИ МИТИНУ СЕРГЕЮ!!!!!!!!! Ноги моей больше не будет в этом салоне!!!
Сергей,
Добрый день. Я побывала (и не один раз) во всех сервисах СТОАВТО. Одно могу сказать, не все так плохо, бывали сервисы и похуже. На Карлухе сервис так-сяк, очереди вечные, запись на «пол года» вперед. На Мичурина все хорошо, принимали сразу после звонка в сервис, персонал чудо просто, все объяснят, расскажут (хотя зачем? я ж все равно ни чего не понимаю). Одно но....сидеть и ждать прямо в сервисе не хочется, нет зоны для посетителей. И остался сервис на Аэропортовском шоссе 1 Ж. После его посещения я больше ни на К. Маркса ни на Мичурина не поеду, только туда. Да, далековато, да, цены на запчасти у них как будто не в Китае сделаны, а в ювелирном заводе из золота высшей пробы, но так меня ни в одном сервисе не «облизывали»)))) (возможно меня это и подкупило). Здесь есть ВСЁ для комфортного ожидания. Персонал суперский. Спасибо вам, ребята, за работу, терпенья вам.
Л.,
в этом сервисе на моей машине chery tiggo провели диагностику за 1000 рублей, потом методом тыка стали менять старые запчасти на новые, которые у них продаются тут же в магазине, не плохой бизнес. После ихнего ремонта прищлось гнать машину в другой сервис на ремонт. Я не довольна : поменяли свечи, но проблема не устранилась, потом пучок проводов, но проблема не устранилась, потом как оказалось виноват в проблеме бензонасос, поменяли на новый, но проблема не устранилась. Вот тебе и диагностика с ремонтом!
Анонимный пользователь,