В общем не плохо, только дозвониться до них практически не возможно! Зачем им нужен телефон???
Анонимный пользователь,
Не могу сказать насчёт разговоров по толефону.Я не делю назвд у них Т.О. делал,попутно решил поменять ремень ГРМ,но такового в наличии не оказалось,через два дня сами позвонили,сказали,что для моего автомобиля всё привезли,и я могу записаться на любое удобное время,короче,я про ребят могу сказать только хорошее…
Анонимный пользователь,
Обслуживаю и ремонтирую машину только здесь, уже около 4 лет. Хотя машина не новая, за 10 лет уже перевалило (Kia Spectra 2006 г.), благодаря грамотному обслуживанию ребят из «Мобитопа» работает, как часы (стучу по дереву :). Цены, сроки ремонта, внимательность механиков — все на хорошем профессиональном уровне. Рекомендую в качестве основного постгарантийного сервиса для иномарок.
Роберт Малюгин,
Менял колодки, повредили тормозной шланг....
Антон,
Приехал на техосмотр с устранением всех замечаний, который найдет мастер и докажет, что это нужно сделать. Действительно, все показали. Первое впечатление было положительным. Далее самое интересное…Прошло два дня как я смог забрать свой автомобиль. По наряду-допуску пробежался. В использованных материалах числится » подшипник кондиционера», когда самого кондиционера у меня в авто нет! Толком мне не смогли объяснить что это. И почему я не стал разбираться на этом этапе, избежал бы не мало проблем. Дальше только интересней. Автомобиль не пройдя и 4000 км на ходу глохнет двигатель! Вытекающие отсюда проблемы поймет только тот, кто побывал в такой ситуации (потраченные нервы, средства и время). Выяснидось следующее:1. Дистанционные шайбы под ролики отсутствуют (по наряду они присутствуют);2. Шкиф впускного распредвала не закручен (как следствие разворотило шпонку и посадочное место);3. Ремень ГРМ был один, по наряду-допуску совсем другой.В итоге ремень, ролики, помпу пришлось выкинуть и приобрести новые и докупить шайбы. Далее сами разбирательства с Мобитоп…1. Начали врать в глаза, что не могли они такой ремень мне поставить;2. Книгу отзывов и предложений дать отказались;3. Претензию оформить отказались;4. Номер владельца компании дать отказалисьНи о какой диагностике речь быть не может, т. к. ремонтировалось все в другом сервисе (все делали при мне лично), и доказать что-либо означает потратить ещё больше денег, нервов и времени.Делайте выводы, товарищи. Спасибо интернету, что я могу об этом рассказать народу. Проживающие в г. Самара репостите, владельцы своих автомобилей должны знать о недобросовестных сервисах.
Вадим,
Грубо и нахально. На входе девушка для мебели. Мастеров нет на месте.Уехал.
Ужасно,
Приехал в сервис Мобитоп и получил много впечатлений при входе на приемке сидит очень симпатичная и приветливая девушка Юлия после общения с ней в этот сервис хочется возвращаться ещё и ещё,в общем сервисом доволен. Спасибо Вам!!!
Дмитрий,
Вам сказали стоимость работы и запчастей на автомобили ВАЗ, как раз сумма получается в районе 5000 р. Работа стоит 1500 р.
Максим,
порвался ремень ГРМ. Мне позвонили и сказали что работа стоит 5000 р. Хотя в других сервисах такая же работа на ваз не больше 1500. в чём причина такого разбега цен?
Анонимный пользователь,
Спасло нас-то что в сервисе гайки с рулевых тяг отвернули и хотели поменять, но забыли. Рулевые тяги просто прикипели и по этому беды не произошло.
Александр,
Всем доброго вечера. Хочу рассказать о ремонте автомобиля в этом чудо сервисе. 2 недели назад загнали автомобиль Нива на ремонт в Бош сервис на Уральской. Ремонтировали раздатку и ходовку. Вчера выгнали автомобиль с сервиса и поехали домой. По приезду домой выяснилось что генератор зарядку не дает, колесные гайки откручены, а на рулевых тягах вообще ни одной гайки нет. Мы просто чудом доехали до дома. Ни в одну хорошую яму не попали. Трудно было бы представить что бы с нами было если бы рулевые тяги выскочили. Если вам дорога ваша жизнь обходите стороной этот сервис с такими горе слесарями.
Александр,
Ремонтировал Опель Антару 13года ремонт пустяковый но после выезда из сервиса на следующий день при заправки бочка омывателя обнаружил оторванную с корнем сигнализацию. Приехал в сервис показал приемщику на что он сказал машину ремонтировал очень опытной мастер и это сделать он не мог. Приставляю что бы было с моим авто если он попал к другому менее опытному. Предупреждаю проверяйте авто на наличие дополнительных поломок. Сервис этот надо объезжать стороной.
Алексей,
Слабенький сервис
Анонимный пользователь,
Позвонила узнать сколько стоит то и стойки поменять на митсубиси, взяла трубку не очень таки любезная мадам, записала все данные, обещала перезвонить после того как посчитают стоимость работы, ждала неделю, расстроилась, решила написать сюда.
Антон,
Я правильно понимаю, что был мужчина?
Даниил,
Не знаю он не представился
Анонимный пользователь,
Добрый день. Не сможете подсказать, кто именно вам грубо ответил?
Даниил,
Я звонил сегодня вообще отвечают грубо
евгений,