Провели диагностику и заменили масло.Посоветовали заменить и заменили стойки стабилизатора все 4 (хотя надо было 3), но согласился. При замене масла сломали щуп уровня масла и механик промолчал, обнаружил на следующий день. Берутся за любую модель авто и по интернету на ютубе её починят.
Анонимный пользователь,
Очень понравился сервис и мастера, особенно хотелось сказать спасибо директору Максиму. Приезжал по ремонту АКПП, в трех серваках отказали в ремонте, в последнем накосячили… Ребята сделали быстро и запчасти намного дешевле вышли, чем в том же Экзисте, мне никуда ездить не пришлось....Теперь только к вам. Привет от Гоши)
Игорь,
Постараюсь быть объективным и выражать минимум эмоций. Ну так вот… Обычно всю механику делаю сам, но приболел на днях, а пыльники ШРУСов менять нужно, иначе потом дороже выйдет. Залез под машину, посмотрел что еще нужно, и решил поинтересоваться ценниками на работы. Предварительно спросив у мастера (он же директор этой конторы) стоимость работ конечно понимал, что будет дороже, т.к. верхний рычаг снимать действительно неудобно (мешает тот самый кулак в переписке). По факту ценник подрос с 3300 аж до 4900. Почему же?… По рычагам — чистый лохотрон/замануха/маркетинг (кому как удобно). А вот с сальником было вот что: ребята не могли монтировкой выдернуть привод, и больше часа сидели перед монитором в поисках информации «а как?». Оказалось все банально — нужно пользоваться съемниками! Прикрутили обратный молоток к приводу, и после пятого удара УРААА, вытащили. За их неопытность/незнание пришлось конечно же расплачиваться мне. Далее касательно всех процессов: нехватка инструментов (нет ключа TORX М16 с отверстием посередине). Масло из КПП сливалось через отверстие привода в ведро, где 2 минуты назад был тосол (не знаю, может быть и вытерли насухо, но оооочень сомнительно), заливали масло через отверстие под датчик скорости. Тут нужно отдать должное соображалке)). Рычаги в местах сайлентблоков затягивались на висящем авто, а нужно, чтобы колеса стояли на земле, иначе скорая смерть сайлентам неизбежна. Съёмников либо нет, либо не хотят им пользоваться (реально дольше, быстрее долбануть по кулаку, шаровая и вылетит).Все косяки оказались бы пустяком, если бы в итоге был озвучен первоначальный ценник. В общем за 4900 еще перезатягивал рычаги под нагрузкой, покупал насадку TORX М16 (320 р.) и доливал масло в КПП до уровня. Масло было пролито при заливании через воронку (нагнетателя у ребят видимо тоже нет, с ним вышло бы быстрее и без пролива).Надеюсь, кому-то помог в выборе сервиса. К сожалению, такими методами работают 90% контор, это касается и «маркетинга», и методов работы с железом
Алексей,