был в этом сервисе совсем недавно,чинили генератор от известного автомобильного бренда, довольно-таки дорогая марка,что интересно делали в короткий сжатый срок,Но взяли очень немалую сумму денег, поменяли,точнее отремонтировали 1 узел, 2 поставили новый,через буквально два дня этот узел ремонтный вышел из строя, сказали что нужно его менять,Я считаю пытаются несколько раз,взяли за одну и ту же работу,в итоге меняют данный узел,соответственно за работу берут немалые деньги,плюс к этому еще,потом меняют на новый узел, также берут за работу деньги плюс стоимость нового узла,Поэтому,я считаю, к клиенту очень наплевательское отношение,репутацией своей Не дорожат,ни грамма, Так что как-то так, решайте друзья сами, обращаться ли вам в этот сервис или не стоит, Спасибо за внимание.
Патрол,
September 23, 2018 at 03:14 PM
Моя оценка — очень плохо! Диагностировали стартер, взяли за это 500 рублей, сказали, что хороший, рекомендовали купить силовые кабели. В результате мы его сами разобрали, он оказался сгоревшим, щетки зажатые, плюс 8000 пришлось на кабели выкинуть.
Анонимный пользователь,
January 29, 2016 at 08:31 AM
У меня в семье 4 машины Фокус, Сантафе, элантра, и НИсан все авто ремонтирую у них, звоню записываюсь приезжаю и все хорошо,, единственное с ценами ваще непонятка бывает провозяться пол дня, а ценник выставят смешной, а вот на фокусе генератор починить почти две тысячи а сняли за 5 минут в чем прикол не понятно.
Анонимный пользователь,
March 19, 2015 at 08:11 PM
за 9 мес обращаюсь третий раз с ремонтом генератора, с последнего ремонта не прошло даже 1,5м!!! поменяли регулятор, подшипники, шкив генератора, и в итоге выходит из строя ротор генератора! Когда одевали первый раз ремень упирались монтажкой в рычаги так что всё хрустело, от перенатяга ремня видимо и вышли из строя и подшипники и ротор…
Анонимный пользователь,
August 22, 2013 at 11:46 AM
Предварительная запись у них совсем не работает. То есть далеко не факт, что если ты приедешь в забронированное тобой время с тобой тут же и начнут работать. В 8 из 10 случаев ты попадаешь в очередь, так как они еще прошлого клиента не успели обслужить. По-моему, это несерьезное отношение к клиенту, так не должна строиться политика компании. Слово держать не умеют.
Анонимный пользователь,
May 27, 2013 at 07:39 AM