Лучше с этим салоном не связываться. Принудительно навязывают не нужные опции и услуги при покупке. ТО более 3 часов. Из них час-полтора машина просто стоит на улице или внутри. Обращение с машиной на ТО не аккуратное — всё с какой-то ненавистью к работе, к автомобилям, злобой. Очень большое сомнение про масло. То ли его не меняют, то ли это масло для Газели — тёмное. Обязательно что-нибудь накосячат — резьбу сорвут, испачкают, поцарапают, недокрутят и т.д. Не все работы хотят делать — «инструмента такого нет». Особенно если от каких-то услуг отказался — специально испортят. Если хотите покалечить машину вам туда. Хамское не профессиональное отношение. Извинятся никто не будет — не обучены.
Назар,
В сентября 2018 приехал в автосалон Эксперт-Авто протестировать Санта-Фе в новом кузове (на тесте бензиновый у них один из первых появился в городе).Прокатился, понравился, решил заказать дизель (бенз слабоват),..но в кассе Карты не принимаются к оплате! Пришлось на следующий день ехать туда с наличкой. Составили договор, заплатил предоплату наличными за определенный цвет и комплектацию, стал ждать (ждать 3—4 недели). Через три недели звонит ответственный менеджер по продажам, говорит приехал авто, но другого цвета, приезжайте! Приехал, цвет понравился, уже сидя в авто тот же менеджер аккуратно говорит, что мол условия изменились, я, рассматривая панель приборов и под впечатлением: в смысле? Менеджер: нужно 50 т.р. доплатить за доп. Оборудование (которое ещё не установлено на авто), это распоряжение директора!!! Я, «одурманенный»: обсудим. Далее, в салоне, менеджер распечатывает прейскурант (заранее приготовленный) с обозначенным доп. оборудованием и предлагает мне изучить… я: мне не нужны сигнализация, Тонировка, коврик в багажник, и…воообще я покупатель и сам в праве решать, что мне надо, а что не надо.. Ответ был кратким: без допов на 50 т.р. не отдадим авто, Приказ Директора! Я уехал в другой автосалон! Потом почитал отзывы, все правда, хорошо что не приобрёл авто в данном салоне. Да, деньги возвращали неохотно: напишите заявление; главного менеджера нет подписать, у него выходной, презжайте завтра, вы вчера неправильно заявление написали, не по форме и тд....
Дядя Фёдор,
Про покупку ни чего не могу сказать, а вот про обслуживание авто выскажу что думаю. Значит сорвало у меня шпильки крепления колеса в этот момент находился в пути так как по стечению обстоятельств и наличию шпилек это был ближайший сервис. Приехал оплатил детали и изъявил желание находится рядом с авто на время ремонта, меня пустили в бокс, а машина начали ремонтировать без меня. И представьте себе картину: подхожу к машине вижу разобранную ступицу и установленные шпильки на место и уже приглядевшись вижу что у двух шпилек срезаны шляпки на половину.... и при вопросе к мастеру почему так услышал ответ что шпильки не вставали на свои места и пришлось отпилить пол шляпки. Беру новую шпильку пол оборота кручу ступицу и шпилька сама проваливается на свое место,а мастер в этот момент стоит и чешет свою репу. Вот если бы я не присутствовал на месте этак через тысячи три колесо бы у меня слетело и я за ним бы в кювет. Вообщем не рекомендую обращаться к ним за обслуживанием авто.
Денис,
Хотел купить Крету за 940 т.р. (Передний привод, коробка автомат)! Сказали хорошо машина есть но надо купить доп оборудования на 80—100 т.руб.! В итоге отказался и сказал за эти деньги легче РАФ4 двух годовалый куплю!
Димон,
Заказал крету в январе 2017 г.внес предоплату. Машины нет.Дилер кормит обещаниями. Иногда намекает,что надо доплатить за допоборудование стольник.Я так понял что авто в этом салоне мне не дождаться. Это не салон по продаже автомобилей, это салон обмана граждан. В салоне крутят нашими кровными по-полгода и больше. Хочу предостеречь, кто следующий хочет попасть на эту уловку.
Анонимный пользователь,
Приобрел авто на южке, а ремонтировать и обслуживать решил тут! Как оказалось зря!!! Расскажу 2 ситуации из ряда вон выходящие даже 3! 1 ситуация приехал на ТО в машине меняли масло фильтра и проверяли все. Отдавали авто я решил проверить масло, как было оно темное так и осталось соответственно не меняли. Это было в 2013. 2ая после то забыли затянуть защиту и после проезда 2000 км оторвало уши крепления. 3- В 2017 делал замену сцепления и попросил провести осмотр и обслуживание раздатки. Так оказалось, что нечего не было проведено. Почему решил, что небыло проведено, вот из-за чего. В тот момент времени на раздатке нужно было поменять сальник и пыльник какой то цена вопроса 500 р + работа. А они даже это не сделали и просто мне сказали, что все сделали, а через 7000км просто раздатка развалилась из-за попадания влаги. И теперь ремонт мне грозит не по замене сальников в 500 рублей, а на замену раздатки в размере 200т. рублей. Не рекомендую не ездийти туда. Пожалейте свои деньги и машину!!!
Анонимный пользователь,
Здравствуйте! Во-первых полностью согласен с предыдущем оратором!!! Купил в данном автосалоне автомобиль после чего два раза добросовестно приезжал на ТО! И все было хорошо, ПОКА ТЫ ПЛАТИШЬ ДЕНЬГИ!!! И отсутствие сервисной книжки на момент прохождения ТО никого не смущало. Сказали, мол хорошо привезите ее чуть позже, что бы мы поставили отметку! Все прям «душки» такие) Но вот пришла беда и появился стук из рулевой колонки. По записи приехал сделать диагностику. Лицо у менеджера уже вовсе не весёлое сидит прям «пацан» такой и чуть ли не «по фене ботает» рассказывая мне о том, что отсутствие книжки в данный момент является непреодолимым препятствием. На вопрос о человеческом факторе и утери этой книжки, вполне серьёзно начал рассказывать о том, что машина и вовсе слетит с гарантии!) Конечно это не правда а просто развод. К поиску компромисса в этом салоне абсолютно не настроены. Конечно не буду описывать весь разговор, он был «странным» и просто со стенкой!!! В конце концов этот недалёкий человек мне заявил «СЛЫШ ТЫ»!!! Вы сталкивались с таким?) Езжу на новых машинах уже более 15 лет и такой наглости и несдержанности нигде не встречал, даже тогда, когда клиент «в сердцах» позволял себе немного лишнего! (Так что будьте внимательны, а то может они и дальше пойдут и вообще «заловят» на выходе для кулачного боя с особо непонятливыми) В этом салоне видимо такая установка, делайте чего хотите, говорите как хотите, главное сделайте выручку! Этим они и занимаются несмотря ни на что! Благо в Самаре есть ещё два официальных представителя, буду надеяться, что там более образованные люди и выбирать среди них. Конечно не рекомендую этот «гараж» по другому не назвать, т.к. уважающая себя организация никогда не возьмёт для работы с клиентом таких сотрудников! И ещё будьте внимательны с этим салончиком когда гарантия подходит к концу. Много историй про то, как люди в конце гарантийного срока пытаясь что то сделать на халявку попадают на большие деньги в итоге! Т.к. после установки халявной мелочи по гарантии им попросту «подламывают» что-нибудь в машине и эта поломка во всей своей красе проявляется уже после окончания гарантии! Судя по тому как там инструктируют менеджеров (которые на виду), страшно представить как в этом «гараже» инструктируют механиков (которых даже не видно)P.S. Если со мной что-то случится знайте, кроме этого салончика «эксперт авто» у меня врагов нет)))
Анонимный пользователь,
Хочу рассказать Вам о замечательном автосалоне «Эксперт Авто Самара», который является официальным дилером Hyundai. В марте 2016 г. я стала счастливой обладательницей автомобиля Hyundai Solaris, но счастье мое длилось не долго. Началось все с того, что при заказе дисков за место гарантийных с логотипом Hyundai мне сунули логотип Rapid. Как бы мелочь, но неприятно. Потом я попала в аварию, и после выплаты от страховой компании, я поехала ремонтировать свой автомобиль в «Эксперт Авто Самара» на Демократическую, 55. Сделали дефектовку, составили смету и я оставила свой автомобиль на ремонт. После того, как я забрала с ремонта свой автомобиль, обнаружила следующее: противотуманная фара, была грязная внутри и заполненная наполовину водой, новая фара была запотевшей, капот был сделан криво, и что самое интересное, начало бить руль, хотя даже в после аварии все было хорошо. Я поехала обратно в сервис. 2 раза мне подправляли капот, ковырялись с новой фарой, доказывали что залитой водой противотуманная фара не была. Вообщем доделки превратились ещё в 3 выезда. Отдала я за этот ремонт 90 000₽, в обычном сервисе он стоил бы 60 000₽, а то и дешевле. Качество этого салона оцениваю хуже гаражного. Ну это ещё не самое интересное, все сладкое оставлю на конец. Я оставила жалобу на горячей линии «Hyundai», со мной связался менеджер автосалона и я сказала что хочу поговорить с директором о работе ее персонала. Со мной связалась директор автосалона «Эксперт Авто Самара» Полева Оксана Анатольевна и мы договорились на встречу. На встрече я объяснила ситуацию и попросила соразмерного уменьшения цены за ремонт и за понесённых недостатков, и сказала что в случае отказа буду вынуждена обратиться в суд, на что получила неадекватное поведение в свой адрес. Писала претензии, на что ответа не получила. За свой счёт устранила все недостатки. Прошёл год, подошло время ТО. Мне начали названивать менеджеры этого автосалона. Я поехала проходить ТО в этот же автосалон, т.к. у другого дилера Hyundai было все занято и расписано. И все бы хорошо, да вот нет, уже 4 день дребезжит защита картера, ее просто напросто забыли прикрутить. На мои звонки менеджеры предлагают либо рабочее время, либо оставить автомобиль на ночь, и на все разговоры о том что эта неисправность возникла по вине автосалона, и что я хочу сделать ремонт в удобное для меня время, менеджеры откровенно хамят и называют мне суммы, которые я должна буду заплатить за устанение данной неисправности. Зовут это менеджера Дамис. Именно он при прохождении ТО пытался навязать целую кучу непонятных услуг, таких как вибростенд и т.д. Обращаюсь к вам, чтобы другие люди НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ПОКУПАЛИ В ЭТОМ АВТОСАЛОНЕ. Абсолютное наплевательское отношение во всем. Хуже сервиса я не встречала.
Анонимный пользователь,
Хотел приобрести Creta по предварительному заказу. По телефону сказали ждать 3—4 мес. В реальности 6 мес. с учетом доп. оборудования на 80—100 т.р. При этом консультанты не стесняясь говорят, что если не согласишься на доп. оборудование, то автомобиль можешь ждать до года. За что тогда предоплата умники. Никому не советую обращаться в данный салон. Голимый развод на деньги.
Анонимный пользователь,
Хундай Сантафе. На гарантии. Обращалась не раз по поводу гарантийного ремонта. Нагло обманывали устанавливая совсем другую причину поломки. Самый настоящий развод на деньги. Большие деньги! А Диллер просто хлопает глазами, типа — бывает..... Беспредел)))))
Элла,