Большое спасибо за отзыв, будем рады видеть Вас снова!
Елена Соколова,
Хороший сервис. Обращался по Каско в марте 2016 г. от рессо гарантия. Сделали быстро замена двери, заднего крыла в понедельник пригнал, в пятницу забрал. Замечаний по работе нет.
Анонимный пользователь,
Проходил ТО 2 раза на Весте. Первый раз записался на 13:00, сказали часа 3 ждать, я решил ждать в салоне, в итоге часа через 4 подходит приемщик и говорит, что сегодня не успевают и машина останется до завтра, я говорю, что живу за городом и мне машина нужна. В общем парили мозги, машину забрал в 19:00. У них в комнате ожидания есть телевизор на котором видно, что происходит в цехе, так вот часа 2 моя машина вообще стояла никому ненужна. Второе ТО: записался на 9:00, сказали часа 3, в итоге машину забрал через 5 часов, и 2 часа из них машина просто стояла якобы на диагностике. В общем никому не рекомендую Сервис Гембл.
Алексей,
27.11.2017 заехал на гарантийное ТО по талону № 3.Моторного масла,рекомендованного производителем по сезону в наличии не оказалось.Выявилась неисправность неисправен датчик скорости.Что бы заменить, надо ожидать его поступления от 7 до 45 суток. Из 4-х литров масла в канистре вернули только 200 мл,ещё 700 мл неизвестно куда подевались.Одно слово — КРОХОБОРЫ.Не в жизнь туда больше ни ногой.
Владимир Данилов,
Октябрь 2018. Терминала нет.
Илья,
точнее на жалобы, ну и мастера конечно разные по квалификации. На кого попадешь.
Евгений,
В конце февраля покупали в салоне Гэмбл автомобиль Веста. прежде, чем выбрать автосалон для покупки объехали много точек продаж автомобилей. в том числе были и в Тольятти. В итоге выбрали Гэмбл, так как у них была нужная нам комплектация и цвет. Обслуживанием нам понравился. Хотели бы выразить благодарность продавцу Дмитрию.
Елизавета,
Спасибо
Анонимный пользователь,
Добрый день! Хочу рассказать всем на будущее кто решит ремонтировать своё авто в Гэмбл. Друзья бегите от этого сервиса по дальше и не слушайте советы что мол там делают хорошо и качественно. Все это чуш даже по знакомству нет гарантии что вам сделают машину качественно. После ДТП ремонтировал своё авто в Гембле от страховой компании, под замену шли фара противотуманки бампер крыло подкрылки, колпаки и покраска капота. Машина простояла полтора месяца в Сервисном центре Гэмбл. По звонку пришол за авто, пока готовили документы отправили осматривать авто. Так как день был ясный и солнечный и к тому же сам авто был отполирован и стоял наиулице он весь блистел и светится, я не заметил каких либо касиков царапин потертостей. На радостях расписался забрал авто и довольный поехал домой. Итог дома авто стоит в тени и вот тут то все потертости царапины я увидел, как дальше выяснилось что подкрылки не родные к противотуманкам не подобраться нету лючка, калпаки не поменяли как были после ДТП так и остались планируют ещо снять бампер посмотреть выправели или нет телевизор а также за изолировали провода или нет. Капот покрасили полностью но не качественно. Звонил по поводу царапин и потертостей ответ один вы расписались что все хорошо какие к нам претензии, это ваши проблемы. Вот такой вот отличный сервис ребята?
Павел,
Чет так прочёл коментариии) все говорят разное))) так ехать туда или нет)) подскажите)))
Максим,
ТО сделали хорошо, но нужна замена замка в машине. Мне сказали, что надо ждать 2 недели. Я не пойму, почему так долго. Такое ощущение, что замок пешком несут из Китая!
Владимир,
В этот центр я обращаюсь периодически. Мне нравится, что завожу машину и сразу забираю из салона. Никаких проблем, все готово.
Анонимный пользователь,
Мне понравилось качество обслуживания. Меня записали в удобное время, приняли, быстро отремонтировали. Со мной всегда созванивались и советовались, что заменить, какие конкретно запчасти.
Лариса,
Я приезжал на тест-драйв. Мне понравилось обслуживание, к сожалению, не помню имя менеджера, но я очень доволен его работой. Все оперативно, вежливо, на все вопросы подробно и понятно ответил. Сравнивая с той же Тойотой, здесь обслуживание гораздо лучше.
Александр,
Я приобретал автомобиль. Мне особенно понравилось хорошее отношение и подробная консультация сотрудников автосалона.
Феликс,
В салоне всегда всё на высшем уровне. Очень нравится быстрота обслуживания, качество и гарантия на услуги, общение. Специалисты всё могут объяснить, отвечают на все вопросы.
Наталья,
Добрый день! Хочу рассказать про этот салон. У меня машина Lada Vesta 2017 года. Как то постояла в гараже 2 дня, и разрядился аккумулятор, я взял у друга зарядку подзарядил. Машина на гарантии и я решил проверить что случилось. Меня машинально записали на ТО-2, хотя до него еще пол года. Через 4 часа позвонили сообщили что ТО сделали а проблема с аккумулятором так и осталось. Но ведь я обратился только из-за аккумулятора. Потом еще три дня заряжали его но так и не зарядили, хотели еще оставить машину на день или два. На предложение заменить АКБ по гарантии получил отказ и кучу разных грубых советов таких как снимать клемму на ночь и т.д.Поведение сотрудников вызывающее и не профессиональное. Приехал с одним, сделали другое (взяли 11250 руб) проблема осталась, хоть машина находилась в салоне три дня. Никому не советую этот салон. Бегите от него подальше.
Михаил,
Мне в целом понравилось все. Диагностику провели хорошо. Но сидя в приемке мне не было видно, что делает механик. Жаль, что нет панорамного стекла, или еще что-то, чтобы видеть работу мастера.
Анонимный пользователь,
Добрый день! Хочу поделиться своим впечатлением об этом автосалоне. Решили приобрести новый авто Лада 4х4 (5-ти дверку), по программе «трейд-ин». Позвонила менеджеру, узнать о условиях покупки. Со мной общался менеджер Владимир. Рассказав ему о том, что хочу, свою машину сдать по «трейд-ин»,попросила озвучить примерную стоимость за мой авто, назвала: год, пробег,комплектацию.Владимир сказал,что рассчитает и перезвонит. Перезвонил,и оценил примерную стоимость в 180.000 - 200.000т.р., сказав что ещё если будет зимняя резина и сервисная книжка, то стоимость будет увеличена, да и ещё что будет скидка на новый авто в 30—40 т.р за то что свою оставляем у них. Меня это очень порадовало, мы (я,муж и отец) решились,съездить к ним в салон. Подготовились, сняли наличку, вымыли свой авто, погрузили зимнюю резину. Выбрали день, приехали 25.06.2018, подошёл, менеджер Владимир, был весьма вежлив. Владимир сразу предупредил, что ПТС на новый авто,нужно заказывать из Тольятти, и при этом сначала нужно забронировать это авто,оставив залог в минимум 5.000 руб. Мы попросили для начала, оценить нашу машину,за какую сумму они готовы её взять. Владимир и ещё другой менеджер, пошли на улицу со спец аппаратом (толщиномером). И тут, начинается всё самое интересное!!!............. Как выясняется, что моя машина «превёртыш»- побывала в аварии!!!а я об этом и не знала, блин.....дураку известно что, если машина перевернулась, кузов бы поехал,были бы не стыковки, ржавчины где-по где. Да, я не первый хозяин своего авто, второй, но когда мы её покупали то проверяли со специалистом от и до, отъездила 5 лет (без аварий и проблем)всё было в норме. А тут выясняется такое......мы были в шоке!!!Салон толком не просмотрели, под капот даже не заглянули. Далее менеджеры удалились, для подсчётов и оценки. Владимир не заставил себя долго ждать, озвучил стоимость нашего авто в 100.000!!!и всего то!!!! Мы абалдели!Да и Владимир ещё добавил, что это их директор оценил в 100.000,(даже имея зимнюю резину, серв.книжку, а при этом стоимость должна была увеличиться, как говорил Владимир,да и на сайте это написано) но Владимир каким то способом уговорил директора и стоимость выросла на 30т.р.Начал настаивать, чтоб мы забронировали новый авто, с предоплатой в 5.000, несколько раз предлагал, можно даже сказать что настаивал. Сказал, что если нас, цена,за наш авто — не устраивает, то можем продать его сами через объявление, но при этом опять таки должны забронировать новый!! Мы ещё спросили, о скидке по «трейд-ин», на новый авто сколько будет (по телефону озвучивалась цена 30—40 т.р), на что Владимир сказал, что у их директора сегодня плохое настроение и скидки не будет!!!вчера было хорошее, скидка была, а вот сегодня — извиняйте!!!Это что же, получается цена на автомобиль у официальных дилеров, теперь зависит от настроения директора?????!!!!
Анна,
Уже май подходит к концу а терминала до сих пор нету. Отсутствие терминала доставляет неудобство Вашим клиентам.
Григорий,