18.03.18 Смотрел у них на сайте, стоимость гранты, со скидкой через программу трейд-ин, вышло, что я вношу свою старую машину как первоначальный взнос на 130 тысяч, они делают скидку 50 тысяч, и остальное я беру в кредит, выходило на сайте платеж на 5 лет около 5 тысяч. 18.03.18 в 17:00 я приехал за 150 км к ним в салон, общались с Ярославом, оценщик оценил машину, Ярослав пригласил, к кредитному специалисту, имя не помню. первый ее вопрос был, вы каско за наличные будете брать или в кредит, я попросил уточнить стоимость, как я могу ответить не зная ее, она на меня посмотрела как на дурачка, мол ты че тут вопросы задаешь на мои отвечай и все. Вообщем насчитали на платеж 10 тысяч на 5 лет, при моем удивление почему так много, мне ответили, да че вы там на сайте смотрите, это просто реклама. Вообщем общение на уровне, хотите покупайте, не хотите не покупайте. Совет Администрации, провести беседу с персоналом, чтобы они хотя бы общались нормально, я в любом случае буду покупать автомобиль, возьму просто кредит в банке, но к вам в салон я уже точно не приеду.
Станислав,
проходил ТО, приехал со своим маслом чтоб вазовскую мочу не залили, в итоге то обошлось 7300, написано 5700, зашол в сервис руль и сиденье не накрыли чехлом,салон заляпали,обратился к менеджеру притащили бушный чехол использованный руль и ручку иак и не зачехлили,потом оттирал, а приемщик спращивает ручник надо подтягивать говорю а зачем вы меня спрашиваете я же на осмотр пришел это у мастера надо спрашивать, в общем не понравилось не ждут тебя там,фильтра и свечи обошлись 5700, себестоимисть 1200 все вазовское брахло
Руслан,
Всем привет! Хочу оставить свой краткий отзыв. На данном этапе покупки авто в данном салоне, у моей семьи только положительные эмоции. Уже при входе в салон, сразу окружает некое спокойствие и уют. С нами работает менеджер Алексей, очень хороший специалист своего дела. Менеджер потдержит любую тему связанную с авто, и это огромнейший плюс. Никаких навязываний допов. Ждём ПТС, и думаю что у нас и дальше с этим салоном останутся дружеские отношения. Всем своим друзьям и близким я буду рекомендовать данный салон, и поверьте мне есть с чем сравнивать я объездил много салонов, и такого порядка не видел ни где. Спасибо).
Дмитрий,
На счет ТО к слесарям по обслуживанию автомобилей нет так они выполняют свою работу. А ВОТ МАСТЕР ПРИЕМЩИК РАБОТАТЬ ТРИ РАЗА ПЕРЕПЕЧАТЫВАЛ ЗАКАЗ НАРЯД. ТО ПРОВОДИМЫЕ РАБОТЫ НАПЕЧАТАЕТ. ТО СУМЫ НЕ ТЕ. ВОТ ПРИМЕР У МЕНЯ 87 Л.С БЫЛИ ПРОВЕДЕНА ЗАМЕНЯ РЕМНЯ ГРМ И ПОМПЫ С РОЛИКОМ. ТАК МАСТЕР НАПЕЧАТАЛ ЧТО У МЕНЯ АВТОМОБИЛЬ С КОНДИЦИОНЕРАМ И ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ А ПРИ ТОКОМ РАСКЛАДЕ ЦЕНА 2550 Р. ТАК МАСТЕР ДОКАЗЫВАЛ ЧТО ТАКОЙ РЕГЛАМЕНТ. ТОЛЬ КА У МЕНЯ ГРАНТА С ЭЛЕКТОРА УСИЛИТЕЛЕМ И БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА.ДА ЕЩЕ ТАК НЕ ЗАПОЛНИЛ СЕРВИСНУЮ КНИЖКУ ДА И КИЛОМЕТРА ЖОМ ОШИБСЯ ОН НАПИСАЛ 60000 КМ. А Я ПРИЕХАЛ НА ТО 74.500 КМ. ОБГОВАРИВАЛИ ЦЕНУ ТО 15000 СО ВСЕМИ РАБОТАМИ А ВЫШЛА 18372 РУБЛЯПРИЭТОМ КАК Я ПОНИМАЮ ВАШ МАСТРЕ ПРИЕМШИК ДАЖЕ НЕ ПОНИМАЕТ КОГДА НУЖНА МЕНЯТЬ ОХЛАЖДАЮЩИЕ ЖЫДКАСТЬ АНИФРИЗ ПРИ ПРОБЕГЕ 74500 КМ ЕГО МЕНЯЮТ А НЕСМОТРЯ НА ЦВЕТ АНТИФРИЗА. ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕ МАСТРЕУ ОБЕСНЯТЬ ЧТО НУЖНА МЕНЯТЬ ПО РЕГЛАМЕНТУ ПРИ ПРОБЕГЕ 74500 ЧТО МЕНЯЮТ ГРМ И РОЛИКОМ С ПОМПОЙ ЧТО ПРИ 60000 КМ МЕНЯЮТ МАСЛО В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ ЧТО АНТИФРИЗ МЕНЯЮТ РАЗ 5 ЛЕТ ЧТО ЗА СПЕЦИАЛИСТ У ВАС НА ПРИЕМУ МАШИН НА ТО СИДИТ.
ОЛЕГ,
5 марта приехали к вам за 100км забронировали у вас Весту св кросс,внесли 10000 предоплату,продавец Сергей с кем договаривались по телефону не пришел на сделку,за место его Ярослав оформлял документы,подошли к кредитному специалисту Яне русфинанс банка,рассматривали заявку 9 дней,4 раза приходилось довозить сначала скан копии трудовой,потом справки по форме банка потом ксерокопии трудовой заверенной работодателем,потрачено много времени и денег,в итоге Отказ в банке,хотя уже брали автокредит в этом баке и за 1,5года расчитались досрочно,плюнули и взяли деньги в сбербанке,Ярослав говорил что птс привезут за 3—4 дня,уже 14 число до сих пор нет ПТС!!!Появился Сергей продавец сообщает,что в четверг Будет ПТС,ОДИН ОБМАН В ВАШЕМ АВТОСАЛОНЕ!Если в четверг повторится обман,придется брать автомобиль в другом автосалоне!Оценка 1
Александр,
18 ноября заказал Весту Кросс в вашем автосалоне. Потребовали предоплату 10000 р. Сказали через месяц максимум полтора авто я заберу. Через месяц заехал в салон. Узнать когда стану счастливым обладателем Весты. Мне ответили, что самое раннее в феврале2018 г. Ни одного звонка за месяц не было о переносе сроков поставки. Почему? Куда смотрит дирекция салона? Мененджер Сергей все стрелки перевел на автозавод. В феврале авто придет если сейчас его заказать. Узнавал у другого дилера. Почему меня на два месяца по срокам поставки обманули? Жду ответ.т.89063406143 Виталий
Анонимный пользователь,
Делая предоплату за зачасти вы не в чем не защищены. Запчасти из Тольятти могут идти к вам больше месяца(даже если они есть в наличии на заводе), если вы устанете ждать- деньги вам не вернут, т.к. срок поставки в договоре указан ориентировочно!!!Чтобы вернуть деньги, придется нервы себе попортить!!!Удачи всем
Анонимный пользователь,
Угораздило меня сюда обратиться, в итоге проблему не решили и поцарапали водительскую дверь! Настоятельно не рекомендую этот автосервис!
Анонимный пользователь,
Я хочу поблагодарить ваш автоцентр за прекрасное обслуживание.Я купил лада гранта лифтбек в феврале 2015 г.Проблем пока нет, авто нравится.Я покупатель из Казахстана. Спасибо!
Анонимный пользователь,
Свои сертификаты выкиньте, и наберите хороших спецалистов. Кто ваших спецов проверяет, отучились, получили серт. А в бошке ноль.
Анонимный пользователь,
К сожалению, при отсутствии Ваших персональных данных нам не удалось Вас идентифицировать как клиента нашего Автоцентра и, вследствие этого, проанализировать и пояснить обоснованность Ваших претензий.Со своей стороны, хотим поблагодарить Вас за неравнодушие к нашей компании и заметить, что сотрудники нашего сервиса имеют специальное образование и курсы по сервису LADA и BOSCH Service (Бош авто сервис), что подтверждается соответствующими сертификатами и более 9-летним опытом работы нашего автоцентра на рынке.Для оперативного решения вопросов, связанных с качеством обслуживания в автосервисе АВТОЦЕНТРА на Заводском, рекомендуем Вам обращаться на официальный сайт нашей компании www.autosalon-samara.ru (раздел «Контакты») или по телефону (846)97-97-555 к руководителю отдела по работе с клиентами.
Светлана,
Ужасный автосервис! Купил там Калину, — не умеют устанавливать сигнализацию — короче через одно место. А кузовной так вообще УЖАС — Там похоже одни ЗЭКи работают. Мне по страховому направлению 3 месяца машину делали. Любовое стекло на морозе клеяли — не знали, что я хозяин машины.....
Анонимный пользователь,