загонял 14-ку. после их ремонта двигатель работал нестабильно. мастер послушав минут 5, сказал приехать позже. я поехал в нормальный автосервис, где мне указали о неправильной сборке двигателя
Анонимный пользователь,
Сервис дрянь!
Анонимный пользователь,
ФОТОН!!! Ужасный Автосервис, наплевательское отношение мастеров, любят снимать лишние элементы с целью увеличить стоимость работы и при этом умудряются касячить!!!
Анонимный пользователь,
Неоднократно пользовалась услугами а/с «Фотон» со своей «Калиной» универсал: меняла печку (потекла), были проблемы с компьютером (глючит). Уровень был неплохой, но не супер. Но после того, как я ЧЕТЫРЕ раза обращалась для устранения ОДНОЙ неисправности — треснула трапеция «дворников», я больше туда не езжу и другим не советую. Молодой парень, кстати имеющий диплом автоэлектрика из «КИПТа», не сумел правильно подобрать болта и правильно их закрутить — это жесть. Я поздно вечером с детьми в центре Самары попала в ливень, а дворники встали по диагонали на стекле и всё. Сначала мне доделали бесплатно, а в следующий приезд еще содрали 500 р., а кроме того мастер пообещал, что я к ним еще не раз приеду доделывать и переделывать. Хочу обраться к хозяевам сервиса: «Вы образованные и порядочные люди, как можно вести бизнес на таком низком уровне. как вы подбираете таких мастеров? У вас делаются лишь самые простые работы, да и то не очень квалифицировано. У вас нет современной техники для диагностики, ноутбук и тестер — это уже рутина. Уважаемый Александр Владимирович, если захотите узнать подробнее заходите в каб. 110 в МИРе, поговорим. С наилучшими пожеланиями Еремина А.П.
Еремина,
Моя история получила хорошее продолжение, спустя несколько дней один из директоров Дмитрий, позвонил мне увидев мой отзыв, попросил всё подробно рассказать, что я и сделал, по результатам разговора извинился за подчиненного и предложил вернуть деньги, через несколько дней мы встретились и через заявление мне вернули потраченную мной сумму!
Анонимный пользователь,
Отвратительный сервис, отношение к клиентам просто ужасное, пригнал к ним калину на диагностику, стояла у них 2,5 дня, говорили что разбираются, развели на чистку форсунок за 3000, сказали из-за них машина троит при заводе на холодную, забрал я ее теплую, на утро завожу всё как было, холостой не держит, троит, приехал снова, оставил еще на 2 дня, сказали что сделали, в итоге как будто просто стояла и никто ей не занимался, на вопрос в чем неисправность мастер начал грубить, говорить что ничего делать не будут и деньги не вернут… продолжение следует…
Анонимный пользователь,
напишите номер заказ наряда и когда приезжали на ремонт.
Никита,
Загнал к ним свой Lexus LX 470 на осмотр ходовой и жалобой на повышенный расход топлива. Подняли, посмотрели предложили поменять верхние шаровые, втулки и стойки стабилизатора, рулевые тяги и наконечники,подрегулировать ступичные подшипники. Плюс диагност подключился к машине сканером и увидел неисправность датчика кислорода(отсюда и повышенный расход топлива). Я схватился за голову, тут ремонта на 80 000 с «железом». Но ребята проводили к менеджеру по запчастям. «Железа» насчитали на 45 000,из этой суммы 32 000 стоили передние верхние рычаги (предлагали поменять только шаровые, но я решил махнуть сразу рычаги в сборе), до кучи решил заказать масло, салонный и воздушный фильтра. Пошел к мастеру: по работе вышло на 9000. Итого 57 000. Запчасти должны были приехать через неделю. Позвонили через 4 дня. Пригнал машину вечером и оставил. На следующий день в 18.00 позвонили: все готово забирайте. Ремонтом остался доволен. Ребята все сделали хорошо (машина летает, ничего не скрипит, расход снизился до 20 л на 100). Плюс заварили мне глушитель (прохудился) и отрегулировали электрозеркала. Так что о ФОТОНЕ у меня осталось только хорошее впечатление. Теперь буду ездить только к ним.
Никита,