Не подскажите,вы с автомобилями Мазерати работаете?В частности,интересует Мазерати Леванте.Хотел бы купить это авто,но не хотелось бы на техобслуживание постоянно ездить либо в Москву,либо в Екатеринбург.И если да,есть ли у вас автосканер для автомобилей Мазерати.
Илья,
Добрый день! Нужно заменить правый наконечник рулевой тяги. Авто. Опель Мокка. Есть ли у вас в наличии?
Анонимный пользователь,
Судить вам. Моя история посещения этого сервиса. Рено логан 1.4. 2008 годаВыбрал этот сервис так как:1. Рядом2. Отзывы3. Магазин тут же (при замене задних колодок, может потребоваться замена подшипников)4. Заезжал несколько раз, по мелочи купить, и на мелкий ремонт как то.Записался по телефону, спросили что будем делать. Я ответил, что задние колодки менять, (у меня уже были колодки, купил как то давно, думал менять пора, оказалось рано, но по телефону не говорил, что у меня есть колодки) пыльник на рулевой и осмотр ходовой, может что ещё найдётся. Сервис на Пензенской. Приехал по времени, запустили. Мастер тот, что пониже ростом. Он не представился, я не спрашивал.Подняли на подъемник. Сообщил ещё раз, что будем делать. Осмотр выявил люфт в тяге рулевой с пассажирской стороны. Пыльник как не странно сказали целый, хоть я и указывал на небольшой разрыв верхней части с водительской стороны (менял сам наконечник как то, и заметил. В принципе он даже заметен по масляному пятну). Но подсветив фонариком от телефона, пока мастер снимал задние барабаны, вроде бы и не нашел сам. Не очень то и удобно в чистой одежде под грязной машиной с которой ещё и капает. Ладно, думаю, мастеру виднее, может показалось. Сняв барабаны мастер вынес вердикт, колодки ещё могли бы и поездить, но раз уж сняли барабаны (хорошо ещё подшипники снялись нормально, а то и их менять пришлось бы) надо менять. Я согласился, меняем. Но оказалось что мои колодки не подходят. Их бывает три вида и мне продали скорее всего не те. Хорошо, покупаем подходящие, но не тут то было. Нужных колодок нет. Приехали. Может я конечно и придираюсь. Но смысл спрашивать, при записи по телефону, что будем делать (хотя ещё один смысл это время ремонта, что бы записать следующего клиента), если после ответа на этот вопрос нет нужной запчасти (думаю, что если говорят, что надо менять колодки, свериться по наличию через компьютер и к нужному времени доставить проблем не должно быть). Номер единый. Всё через комп и сеть у них. И даже если их три вида, записался же не за час и не два, а 20 ноября в 15—34 позвонил, что бы записаться на 22 ноября к 10—00.Итог, собираем всё обратно. Предложили записаться на другой день либо на другой адрес съездить.Ситуация расстроила, но что делать, и на старуху бывает проруха. Пока мастер собирал задние колеса, решил ещё раз посмотреть пыльник и о чудо, мои глаза меня не подвели есть место порыва. А ведь я показал где смотреть. Позвал менеджера, показал. Предложил мне замену. Сказал ему спасибо. Подумаю.Потом мастеру показал. На что он ответил : » ну да, ну порвано и порвано».Ну порвано и порвано могло бы мне обойтись в 2 раза на развал схождение съездить. Не помню сколько стоит, давно делала, но не сто рублей.Первый раз, когда пришлось бы менять тягу на рулевой с пассажирской стороны, а второй раз, когда с водительской менять пыльник, для чего пришлось бы снимать наконечник.И за осмотр я ещё заплатил 300 руб.Могли бы в такой ситуации и не брать денег.Расстроен. Ещё раз утвердился в высказывании: «Хочешь хорошо, делай сам». Холодно на улице правда, но что делать.И всё бы ничего, но какое то отношение со стороны мастера и менеджера Евгения или кто он там у них. Время заняло час. Ничего не сделано.Из плюсов: — знаю, что тягу надо менять— знаю, что пыльник надо менять теперь уже точно— колодки ещё поездить смогутМинусы :— неприятные ощущения, надо бы с клиентом как то помягче раз уж ни запчасти нет, ни увидеть в пыльнике порыв не смогли, при том что я показывал где искать. И в глаза надо смотреть чаще при общении с людьми, особенно это касается мастера. Кстати второй мастер как то мне что то делал, он вот получше будет. Всем добра.
Александр,
Хочу сказать спасибо ребятам на Пензенской. Меняли сцепление, вышло не сильно дорого(в другом сервисе за француза запроcили больше, аргументируя тем что там разбирать слишком много) и быстрее чем сами же и сказали.
Алексей,
Добрый день!Сколько будет стоить масло — HYUNDAI/KIA 05100-00441 (Turbo SYN Gasoline 5W-30», 4л)?
Максим,
Записали в тот же день, сразу же нашли проблему и предложили ее решение. Заодно и сделали ТО. Ценой, качеством и отношением осталась довольна. Вдвойне приятно, потому что до этого обслуживала машину (Шевроле Круз) только у дилера и каждая проблема решалась минимум со второй попытки и занимал очень много времени, не говоря уже о ценах и методах. Спасибо за быстрое и качественное решение моей проблемы!
Ирина,
Добрый вечер! Производите ли Вы компьютерную диагностику,а так-же обновление (прошивку) ЭБУ Hyundai Solaris 2011 года 1.4 литра? Очень долго заводится зимой,даже в -10 градусов....Если да-то сколько стоят ваши услуги?
Олег,
3ю машину обслуживаю в карфикс, до этого они по другому правда назывались, но ребята знают свою работу, цены демократичные, отношение отличное. Так держать Егор и его команда)))
Евгений,
Вежливые сотрудники, приятные цены, нет навязывания услуг и чего-то лишнего. Мне сделали диагностику подвески и ходовой, поменяли масло и колодки (проконсультировавшись с ними по телефону и узнав цены решил купить там же расходники)
Павел,
Был в этом сервисе впервые после официалов и хотел бы отметить, что ребята делают свою работу качественнее (как мне показалось) и быстрее официального дилера.!!! По ценам же значительно дешевле! Вообщем буду ездить только к ним, всем рекомендую!
Анонимный пользователь,
Лучший сервис для Опель в Самаре!
Анонимный пользователь,
Добрый день! подскажите марки пежо обслуживаете.
Анонимный пользователь,
Приятно удивило отношение ребят к своей работе. Спасибо вам, что качественно выполняете свои обязанности! Успехов вам в дальнейшем!
Анонимный пользователь,
Вполне приличный автосервис. Хорошее обслуживание, недорогие цены. Иногда приходится подождать, но оно того стоит))
Анонимный пользователь,
Был приобретён купон по акции на диагностику.Записали на 14ч,приехала ровно к 14.Было занято,стояли 2 машины.Персонал абсолютно не коммуникабельный.Сказали ждать.Прошло 20 мин,потом машину которую надо было ждать,стали поднимать.И сколько бы мне ещё ждать?Работники только курили.Зачем записывать,если по времени не можете обслужить?Булкина 20.
Анонимный пользователь,
Здравствуйте,Я из Казахстана. Хотелось делать тюнинг на ВАЗ 2114. Насколько обойдётся?Бампера передние и задние обвес. Титанки поставить R15. Полная шумоизоляция?
Асылбек Багыт,
В наличии более 1000 запчастей из Европы, США, России и Китая. Всегда можно заказать новые или найти подержанные детали, даже те, которых нет у других продавцов.
Егор,