Добрый день. Ориентировочно 25000р. Приезжайте на оценку.
Петр Анатольевич,
Добрый день. Окраска приоры 65000р.
Петр Анатольевич,
Работой доволен!Привет, всем! Пользовался услугами » СПРИНТ-СЕРВИС» в октябре 2014 года. Работой по кузовному ремонту моего авто остался доволен. Особенно порадовала возможность заказать необходимые запчасти по конкурентоспособным ценам, а не тратить время на их поиски. Персонал вежлив и профессионален. Спасибо и успехов
Vlad Knyazev,
АлексейРемонтировался в данном сервисе в 2014 году,делал солярис помял по неопытности левое крыло в районе лючка бензобака,сделали неплохо,но сейчас (ноябрь 2016) вздулась краска на том, месте где был ремонт,поехал к ним перед визитом зашел на их сайт посмотреть информацию,нашел раздел покраска авто и увидел, что на все работы гарантия 3 года, и со спокойной душой записался и поехал,приехал вышел зам директора приемщик,и мне нахомил,якобы это я во всем виноват,не так эксплуатирую авто,потом он мне сказал,звоните директору пусть он вам объясняет насчет гарантии,звоню директору данной конторы и выясняют,что гарантия не 3 года как написано на сайте,а всего 6 месяцев,потом сам посмотрел свой заказ-наряд,и там мелким шрифтом написано имено 6 месяцев,а еще забыл, когда разговаривал с директором он предложил подъехать,и уже с ним решить мою проблему,я согласился и договорился на удобное время,когда приехал ждал его выхода к авто около 40 минут,и когда он вышел,и осмотрел дефект то сказал,ездите пока не вскроется вздутие краски,ну а когда вскроется приедите то мы, сделаем вам за ваши деньги,и озвучил цену 5900 р.,как говорят:все бы ничего,но осадочек то остался.Вывод: если кто-то будет читать мой отзыв то,НЕ ВЕДИТЕСЬ, на то,что написано на их нем официальном сайте(я в свое время повелся,и теперь жалею) когда будете выбирать сервис,поищите лучше другой,или езжайте к ОД на ремонт!
Анонимный пользователь,
Приехал на днях на работу, участок перед офисом перекопали и в одном месте, откуда-то вылезла еле заметная арматура, ну и как уже все догадались бочину на нее насадил. Обиды не было предела, нужно было чиниться, знакомый обращался в спринт-сервис, позвонил уточнил у него контакты, скоординировался, приехал на осмотр. Все показали рассказали, огласили цену, рассчитался, вызвали мне такси и я поехал домой. Забыл сказать, сроки мне сказали 6—7 дней, но так вышло какой-то человек так и не доехал до них и меня починили быстрее, через 3 дня я уже ехал забирать свою ласточку. Все понравилось, всем доволен. Ребятам успехов!
Сергей,
Добрый день всем. Я администратор сервиса 23.11.16 мы общались с клиентом, который приехал по гарантии на хендай солярис, но к сожалению мы не смогли ему ничем помочь, как только переделать за его счёт, так как ремонт был произведен качественно и по всем нормам в 2014год. Клиент был предупрежден что крыло нужно менять, но постораемся его сохранить по просьбе клиента. Хранения машины со слов клиента было улечное небрежное, бывало обливал крыло бензином на заправке, вот и результат, вздутия причем здесь ремонт и гарантия непонятно. По поводу гарантии клиент лукавит в заказ-наряде написано не мелким шрифтом а нормальным шрифтом, гарантия на выполненные работы 6 месяцев, и так было всегда. Все, что написано про 3 года это гарантия на покрытие раптором. Дорогие клиенты, просба читайте внимательно договор, чтобы не было вопросов спустя почти три года. А по поводу качества, мы делаем свою работу на совесть, применяя все современные технологией и оборудования. У нас очень много обслуживаются клиентов и все довольны качеством и приемлимами ценами.
Петр Анатольевич,
Всем доброго времени суток! Я тот самый клиент, и владелец хендэ соляриса, который обращался насчет гарантии в данный сервис (администрация сайта и сервиса молодцы, оперативно поменяли информацию об сроке гарантии, но как было до изменения все зафиксировано),и так начну по порядку:1)Был я у вас в сервисе не 23.11.16,а 22.11.16 могу даже точное время назвать во сколько я был; 2)Если бы ремонт был произведен качественно, и по всем нормам в 2014 году, как говорит администратор, то данный дефект не выявился бы по прошествию 2-ух лет(2 года не такой уж, и солидный срок для нового авто, я думаю многие со мной согласятся);3)В 2014 году меня никто не предупреждал об замене крыла, был оговорен ремонт, и о замене крыла не было ни слова, а 22.11.16 мне уже объявили, что пошла коррозия, и возможно потребуется замена крыла или возможно его можно сохранить вскрытие покажет было, сказано так;4)ДА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО,И ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ РЕМОНТ И ГАРАНТИЯ(обращаюсь к посторонним, вы бы как поступили на моем месте, если обнаружили дефект на том месте где у вас был ремонт, и видя информацию на официальном сайте(не было возможности найти,и посмотреть свой заказ-наряд на тот момент) об сроке гарантии в 3 года, и кому бы вы предъявили претензию на моем месте),получается меня ввели в заблуждение информацией по сроку гарантии, хранение машины не было небрежным как говорит администратор, машина хранилась как у большинства людей на улице, на стоянке, содержал её всегда в чистоте, интересно а что бы мне ответили если, я сказал, что хранил машину в теплом гараже, ну а про то, что «бывало обливал крыло бензином на заправке» все случайно обливают, но почему-то ни у кого крыло не вздувается, от этого.Я считаю,что не это стало результатом ВЗДУТИЕМ КРАСКИ на месте ремонта крыла,а результат этого стал НЕ КАЧЕСТВЕННО ПРОДЕЛАННЫЙ РЕМОНТ в 2014-м году. Вы тогда в заказ-наряде бы указывали, где и как нужно хранить авто после вашего ремонта;5) Про то, что я со слов администратора, ЛУКАВЛЮ на счет текста в заказ -наряде, что там написано об гарантии 6 мес.(именно так,и написано в заказ-наряде, слово «месяцев» не написано полностью) мелким шрифтом,это не правда написано там действительно мелко, а не нормально как опять же говорит администратор, теперь про гарантию на покрытие Раптором там у вас написано сейчас 6 месяцев, а не 3 года- исправьте. Изначально ЛУКАВИЛ сервис выставляя ложную недостоверную информацию, а не я;6)Будущим клиентам будьте ПРЕДЕЛЬНО внимательны при выборе автосервиса, я искренне не желаю вам того, что случилось у меня, ПРОВЕРЯЙТЕ ВСЕ ТЩАТЕЛЬНО ВСЕГДА, И ВЕЗДЕ,РЕМОНТИРУЙТЕСЬ В ПРОВЕРЕННЫХ МЕСТАХ;7)Теперь по поводу качества, возможно вы и делаете все на совесть, но мне сделали не качественно изначально, если бы все было сделано качественно, то у меня ничего бы не вылезло, и тем более не было к вам ни каких претензий, а хотя я всем рекомендовал ваш сервис, в итоге зря. Сказали бы сразу в 2014 году, что у меня только заменой можно решить проблему, и я сразу поехал бы к дилеру, и к вам не приехал бы на ремонт. Я вообще не конфликтный человек, но когда меня обвиняют в том, на что не имеют веских оснований, молчать я не буду, но теперь уж точно никогда в ваш сервис не приеду, и другим не посоветую, я не настолько богат, чтобы каждые 2 года заново все переделывать.Удачи, и успехов вам в вашем деле.Заранее спасибо, всем за внимание!
Анонимный пользователь,
Ну что же за многолетний опыт нашей работы должен был найтись хоть один недовольный клиент. Будем стараться, чтобы вы были ПЕРВЫМ И ПОСЛЕДНИМ нашим упущением. Будьте внимательны при подписании документов и прислушивайтесь к советам профессионалов. Всего доброго! Удачи на дорогах!
Петр Анатольевич,
Хороший сервис. Сотрудники работают слаженно, не хамят, в отличии от многих сервисов Самары нет «колхоза» с ремонтом в гараже на коленке. Буду обращаться только к вам если возникнет необходимость. Успехов и всего хорошего вашему делу!
Алекс Фрост,
Хороший сервис. Работают быстро, качественно, все официально оформляют. К работе нет никаких нареканий и вопросов. Всем своим друзьям советую только туда за ремонтом обращаться. Ребята молодцы, так держать!
Анонимный пользователь,
Все качественно выправили и покрасили, по телефону предварительно грамотно проконсультировали, ремонтом доволен.
Анонимный пользователь,
Всем доброго дня! Что могу сказать просервис: сервис хороший качеством доволен! Делал шевроле лачети с боковым ударом! Сделали хорошо на качество не жалуюсь! Ездию и радуюсь! Ребята работают хорошо и качественно! Да только вот они переехали на Юбилейную д.1 Буду короток! Работой СПРИНТ-СЕРВИСА доволен делают хорошо и качественно цены не гнут! Желаю добра работникам и Директору Петру!
Александр,
Хороший, сервис, вопросов к ним нет! Да правда был у них переезд на новый адрес, Юбилейная д 1. По качеству к ним нареканий не когда не было, работают ребята уже много лет, клиентов у них много качество достойное, цены адекватные, оборудование новое. А то что пишут это спамеры которые хотят навредить деятельности их работе, или те кому совсем не угодишь а таких в наше время, стало очень много, на читаются форумов и раздают команды что и как делать и за какой срок. Про сервис, одним словом хороши…
й, качеством доволен, советую всём.
й, качеством доволен, советую всём.
Пётр,
Нива 21214М, 2010 г. выпуска, сказалось время на ЛКП кузова, немного зацвела морда, арки колес…Решил покрасить в Raptor U-Pol, инет выдал в поиске пресловутый «Спринт-Сервис». Подъехал на у ним на оценку, на ул. Зубчаниновское шоссе, 179 (сейчас их там уже нет, съехали, аннулировали им аренду). Сказали будут делать 3 недели с полной разборкой, сроки и сумма в принципе устроили., оплатил 50% предоплаты.Видел там же ихнего типа начальника, говорит красиво, «это мы можем, и это делали…», мужики не верьте ни одному слову.Машину сдал в понедельник, приехал к концу недели машина как стояла на улице — даже не притронулись, т.е. почти 5-ть дней просто простой. Я устроил скандал, хотел забрать авто и предоплату, но слезно обещали немедленно начать, сославшись что завтра выходит автослесарь который будет заниматься только моим автомобилем.Потом началось еще лучше…Говорят, красить мы будем в другом сервисе, с этого съезжаем., Т.е реальное кидалово на деньги, если учесть что взяли сразу 50% предоплаты. На переезд с обустройством у них ушло еще 7 дней, потом искали компрессор еще дней 5-ть, берут все БУ, наверно нет денег на новое оборудование. Собрали машину плохо, потеряли часть родного крепежа, где должны быть шайбы закрутили просто так.С дверями отдельная история, кто с ними столкнется меня поймет. Совет — оформляйте с ними договор только при присутствии своего автоюриста, каждый пункт прописывайте отдельно и сроки жестко, что потом затаскаить их пор судам.Иначе такие горе ремонтники так и будут паразитировать на нашем доверии.
Эдуард,
Делал недавно авто SsangYong Actyon в этом сервисе, приехал по отзывам. Удивили ценой работ и запчастей, доволен результатом. Делаете и правда хорошо, все понравилось, довольный, молодцы. Буду рекомендовать вас!
Илья,
Благодарю за отличную работу! Сегодня забрал авто из Спринт Сервиса. Все сделали в срок и до нового года.В начале декабря жена стукнула машину, дилер зарядил 95000 р за ремонт хендай солярис! Повреждений там — бампер, крыло, фара, капот.Начал искать по интернету сервис — главный критерий для меня был опыт работы мастеров, потому что машина новая, и конечно цена.В Спринт Сервис работают опытные мастера, работы кипит.Понравилось, что цену сразу сказали и срок в договоре прописали. В итоге ремонт вышел по стоимости 52000 р вместе со всеми запчастями.В срок по договору уложились, авто как новая, спасибо!
Олег,
Спринт-Сервис — это качественная работа, четкие сроки, вежливость и индивидуальный подход к клиентам.Выполнили кузовной ремонт Lada Kalina — замена переднего бампера и крыла (с покраской) и фары.Все профессионально, качественно и быстро. Спасибо!Буду однозначно рекомендовать друзьям и знакомым.Елена.
Елена,
Добрый день!Первый раз в жизни пишу отзыв на тему авторемонта, т.к. не пишу об «умельцах».Встала необходимость в кузовном ремонте авто:1) левая задняя дверь с небольшой вмятиной, передняя левая с царапиной,2) правая передняя дверь ободрана, задняя правая дверь вмята, заднее правое крыло — на замену.По интернету нашел МНОГО фирм ЖЕЛАЮЩИХ произвести ремонт и покраску авто. Всех обзвонил. То цена не подходит, то качество не устраивает, то очень далеко. Нашел рекламу спринтсервисПриехал в центр:1) Оценили ремонт — цена устроила;2) Посмотрел живьем на качество ремонта автомобилей — понравилось;3) Сроки ремонта — не критично.Согласился и сдал свою побитую машину на ремонт.Результат:1) Сделали раньше срока.2) Сами позвонили, что ремонт закончен.3) После ремонта получил свое авто — как новое!4) Отличное качество ремонта и полное попадание в цвет.5) Двери справа стали лучше работать.6) Отрегулировали багажник.7) Очень доволен результатом!
Олег,
Был проездом на той недели в Москву через Самару,знакомые порекомендовали обратиться в этот сервис по ТО машины.Заехал, дружелюбно встретили, провели осмотр машины, сделали замену, пока ждал, угостили чаем,спасибо!!!за мелкий ремонт отдал не дорого, выполнили работы на пять!!!Огромное Вам спасибо!!!!С меня магарыч.))))
Анонимный пользователь,
Хороший сервис,дружелюбная кампания очень хорошо сделали мне машину,хорошо удалили вмятину из двери и покрасили,буду и в дальнейшем к ним обращаться
Куса Касумов,