Мы ждали неделю, никаких проблем не было. и очень довольны кредитным отделом. Благодарим менеджера Галину: низкая процентная ставка и не впарили лишнего!
Илья,
Началось знакомство с кнопки обратной связи с вопросом Я слушаю и че надо. Причем не преувеличиваю именно : Че надо!? Менеджер все же перезвонил и пригласил в салон. В самом салоне ни души. Все сидят в телефонах… К сожалению менеджер не смог рассказать ни о программах-скидках хендай, ни предложил трейд-инн, не рассказал о комплектациях, а предложил сначала оформить заявку на кредит. Ок. Поднялся на второй этаж. Там сидит обиженная жизнью блонда в золоте и очень неохотно ответила посадила к своему трону. И опять. Спрашиваю как к вам обращаться? ответ — какая машина (ладно не добавила придурок- хотя по тону было понятно), опять же не рассказала ни о каких программах а тупо посчитала где то и назвала платеж в 18900, хотя рассчитав в других местах и банках у меня выходило максимум 11000, максимум с КАСКО и т.д.!!! Попросил оформить заявку, на что она мне отказала и сказала что только после бронирования машины за деньги, после этого совсем расхотелось там находиться, т.к. было ощущение что грязну в болоте говна — извините по другому сказать не могу. Решил уносить от туда ноги, другим не советую данный салон — уйти можно опплеванным за свои же деньги и ничего не получив!
Александр,
Отвратительная работа операторов! Звонила 23.01.18 ответила девушка, так как нужный мастер был занят записала мой телефон и сказала перезвонит. Звонка так и не поступило в течении всего дня! Звонила 24.01.18 опять ответила девушка, мастер опять был занят, опять сказала перезвонит, на вопрос почему не перезвонили вчера не услышала ни объяснений, ни извинений, так в добавок ещё бросила трубку! При повторном звонке трубку уже ни кто не взял! Арго я была вашим клиентом 5 лет, купив у вас 2 авто и такого отношения я не пожелаю даже к вашим конкурентам! Благодаря хамству и некомпетентности ваших сотрудников больше нет желания обращаться к вам!
Ekaterina,
А можно по конкретнее? Обслуживалось там давно, если вдруг что то не так, то исправляют в сервисе без вопросов! А то как то не понятно все описывается! Почему не приехали обратно на исправление косяков в автомобилю? Отчего сумма выросла на 3000? Объяснили? Можно конкретику.! Какой у вас авто?
Виталий,
Обслуживался у др. дилеров и решил сделать одно тех. обслуж. в салоне Арго. По телефону девушка сказала сумму 11 000 руб. за тех. обсл., позвонил через 2 дня девушка сказала 11990 руб. Приехал на днях на тех. обслуж., сделали и взяли на 3000 руб. больше? Беспредел какой-то. Уехал и начались проблемы с а/м. Плюнул на этот поганый сервис и уехал в другой. Там после тех. обслуживания мой а/м ремонтировали!!! естественно за деньги. В этот гараж больше ни ногой!!!! И всем это советую!!!
Роман,
Добрый вечер! Ни в коем случае не ходите в этот салон!!! Условия договора не соблюдаются не в одном пункте. 15 июля 2017 года заказали машину, внеся предоплату 90%. 29 августа 2017 написали заявление на возврат денег. Сегодня 4 сентября, ни машины, ни денег. Что делать дальше не знаем. Клиентская поддержка Хендай тоже никак не реагирует на наши просьбы. Скорее всего будем обращаться в суд.
Инна,
Тоже пришлось ждать но не так долго в итоге машину получили с подарками
Сергей,
Та же ситуация и с нами была с 4 июля ждали солярис, потом машина была на месте птс нет, в итоге 19 августа забрали
Ирина,
Добрый день всем.Обращаюсь ко всем кто хочет приобретать автомобиль в автосалоне Арго на Ново-Садовой и пр. Масленникова (НЕ РЕКОМЕНДУЮ). Купили автомобиль Хюндай Солярис 2017 г. в начале июня 2017 г. по программе старт в кредит. Автомобиль был в наличии а ПТС нет. Сказали подождать неделю максимум 2 пока придёт птс. Прошло 3 недели а менеджеры парят мозг и врут на каждом шагу. Кто был в подобной ситуации и получили ли ПТС???
Роман,
Приобрел в ноябре 2016 в Арго на Ново-Садовой Santa Fe. До этого были мучительные поиски по всем салонам Самары, сравнение цен, доп. опций и т.д. Приехав в Хендай Арго прошелся по нескольким моделям, но свой выбор сделал на Santa Fe. Хочу поблагодарить менеджера по продажам — Атанова Алексея за высокий профессионализм, отзывчивость и терпение. Мы были очень капризными и придирчивыми клиентами, но в итоге уехали на своей машине с кучей приятных подарков и ощутимой скидкой. Буду советовать ваш салон друзьям и знакомым.
Борис,
По-моему «Арго»вцы уже зазнались и переключились ТОЛЬКО на толкание авто, а сервис.... так «бремя вынужденной нагрузки»
Анонимный пользователь,
Каждое то превращается в кошмар. Сначала насчитывают тысяч 5—7, потом, как правило, идет дозвон и добавляется еще десяточка и обязательно проблема или в тормозах или в ходовой части, короче, не отвертишься! Что за машины, если каждые 15 тысяч пробега требуется чуть не капитальный ремонт!
Анонимный пользователь,
Нужно поработать над качеством обслуживания, сэкономив пару тысяч рублей на гарантийных случаях -теряют клиентов и получают негативные отзывы.
Анонимный пользователь,
Владимир, Вы могли бы по конкретнее описать суть Ваших недовольств,просто интересно,что Вам надо?Из письма видно, что Вам провели диагностику и сказали заменить запчасть(похоже, что дорогую,а у Вас денег не хватает).Вы этим недовольны?
Анонимный пользователь,
«Мастера Центра — опытные специалисты, постоянно повышающие уровень квалификации…» н-да… не знаю, где этих шалопаев берут, но то что здесь написано к ним никакого отношения не имеют. В чем состоит проблема не могут разобраться даже после диагностики, о клиенте заботы нет никакой и если у вас чего-то не хватает или нужно заменить деталь, то это ваши проблемы вообще. Не рекомендую этот автосервис даже в плане запчастей. Цена в чеке может отличаться от заявленой стоимости. Рекомендую всем, кто хочет туда «заглянуть» поискать более надежный сервис. Владимир М.
Анонимный пользователь,