Ни какой заинтересованности сотрудников в продаже авто, безразличие и бескультурие
Анонимный пользователь,
Ужасный салон, хотели застраховать машину очень долго шли переговоры, присылали проекты мне на почту, в итоге приехали, и у них вдруг программа не пропускает по какой причине не ответили, просто хотели застраховать на большую сумму. Разводять людей на бабки.
Наталья,
Самый ужасный салон!!! Дело было так приехал в салон за автомобилем выбрал авто оказывается его нибыло в наличии менеджер объяснил что нужно подождать ну и бог с ним будем ждать примерно 20 дней уезжаем и начинаем ждать но не просто ждать)) тут началось самое интересное начали звонить что нужна предоплата срочно до 4 часов вечера а так как я живу не в самаре срываюсь с работы везу деньги приехав на место все менеджеры заняты пришлось 2 часа тупа ждать чтобы внести деньги а весь процес происходит 1 минуту в итоге все оплатил уезжаю домой проходит еще 5 дней и звонит снова менеджер и говорит что он увольняться и передает все другому менеджеру ну думаю что-то не так в итоге нет не машины и ждать ее еще 2 месяца.
Андрей,
Обратился в Тойоту Север на РАВ 4 машине 2 года умерла одна банка в аккумуляторе. Плотность в банке 1.22 и не принемает зарядку. Инженер посоветовал запасной аккумулятор с собой возить. 9 лет там обслуживался на разных машинах. но больше ни разу не поеду.
Александр,
Малая предистория. Обратился я в Тойоту Авроры со своей проблемой. Приехал на гарантийной машине (4 месеца) с вопросом что, когда играет музыка в фоновом режиме, гремят дверные подстаканники в передних дверях. Мне чётко объяснили что эт вообще не гарантия. Я написал притензию, но в ответ тишина. Обратился в Тойоту север, взяли сразу машину на гарантийный ремонт и устранили все недочёты! Им огромное спасибо!!!
Дмитрий Лукьянов,
Сервис ужасного качества.Обратился с проблемой замены лейбла «Land Cruiser Prado» по гарантии из-за дефекта цвета появившегося после автомойки. В замене было отказано, менеджер объяснил это «внешним воздействием» химии с автомойки. Тогда я поинтересовался по двум вопросам:— почему «внешнее воздействие» химии автомойки повреждает только данный лейбл, и никаких более деталей по кузову авто, может это по причине плохого качества лейбла?— и почему «внешнее воздействие» солнца и рук на руль является гарантийным случаем, а также ржавчина кузова вызванная «внешним воздействием» кислорода тоже является гарантийным случаем, а данная проблема не является.На что получил ответ, что гарантийный инженер не будет это считать гарантийным случае т.к. у него потом вычтут это из-за зарплаты.
Евгений,
Тоже поехали в Тольятти
Андрей,
Согласен
Андрей,
Даже не думайте в этот салон ехать поберегите время и нервы
Андрей,
Я бы всех уволил
Андрей,
Все три самарских салона, как на подбор, соревнуются — кто хуже из менеджеров отдела продаж обслужит клиентов. В прошлом году выбирал машину себе, в итоге из Тойоты уехал в другой салон и взял машину там. В этом году покупаем автомобиль жене, в итоге из Самары за рафом поехали в Тольятти. Уровень тольяттинского салона Тойота, а главное компетентность персонала, да и просто человеческое отношение, выше на порядок. Сам руковожу отделом продаж, скажу честно, что в нашей компании такие менеджеры стояли бы в обнимку с трудовой за дверью уже на след-й день после такого «активного» обслуживания потенциального клиента.
Анонимный пользователь,
Оставил автомобиль у них в сервисе на неделю. Когда забирал обнаружил глубокую царапину с вмятиной на люке бензобака. Никто не признался, намекнули что она была. Да ещё пока оформлял претензию 2 часа потратил! Но всегда считал их лучшими. Видать ошибся.
Andrey,