Добрый день. Вы обратились в наш автосервис с оторванным коллектором. Вам был предложен вариант поменять стандартный коллектор (который предусмотрен под ЕВРО 3 и который идет с катализатором) на коллектор ЕВРО 2 (который значительно дешевле). После данной процедуры необходимо ставить либо обманку на датчик кислорода, либо осуществить перепрограммирование ЭБУ. Даже с учетом перепрограммирования или установкой обманки вам было бы выгоднее поставить коллектор на ЕВРО 2, чем поставить коллектор с катализатором под ЕВРО 3. А насчет работы «по черному», согласно действующему законодательству налогоплательщик работающий по режиму ЕНВД обязан выдавать вам квитанцию подтверждающею факт оплаты, только по вашему запросу. Если вам необходима такая квитанция, вы можете подъехать к нам и мы выдадим Вам весь пакет документов. А так же с удовольствие уберем вашу ошибку путем перепрограммирования ЭБУ или путем установки обманки на датчик кислорода.С уважением ваш, Мост Люкс.
Дмитрий,
Здравствуйте! Не нужно делать по спешные выводы, наше оборудование не позволяет делать развал- сход без прокатки авто, нужна прокатка колеса на 90 градусов по этому мастер проверил проходит ли краб с датчиком в самом вертикальном положении!
Анонимный пользователь,
На счет развальщика не соглашусь, там два парня работают, оба профессионалы, ни когда не было нареканий.
Анонимный пользователь,
Сервис в принципе нормальный, всё четко, подход качественный, работают без выходных, ребята рукастые, многие из моих знакомых туда ездят уже долгие годы, рядом тут же магазин есть, за мелочью какой-нибудь сходить, типа болтов, обслуживалась в этом сервисе уже пару лет на ВАЗе, и по механике и по электрике, всегда помогали и всё делали, особенно был раньше мужчина пожилой, не помню, к сожалению, как зовут его, так вот он даже научил меня саму двигатель мыть лейкой, очень хороший механик))) к женщинам за рулем относятся нормально там все, всегда всё объяснят и расскажут, что меняют, что предстоит поменять и т.д, разных доп.ремонтов не навязывают никогда......))) но вот в последний раз цены что-то зашкалили, как мне показалось.....в итоге мне насчитали по работе 7500, то ли цены подскочили, то ли у из-за того, что иномарка теперь, но в соседнем сервисе (не буду называть, дабы избежать обвинений в рекламе), тоже самое насчитали в 4700. Очень жаль, придется теперь искать другой сервис на постоянку. Но этот сервис всё-таки рекомендую, т.к. знаю многих, кто туда ездит и все хвалят его всегда.
Ольга,
Сервис среднячек! Специалисты есть. Механики адекватные, Диагност вообще замечательный в плане общения. Но вот начальство это отдельный разговор. Всегда думал, что на работы есть хоть какая то гарантия! Приехал в этот сервис поменять приводные ремни. Спросил у мастера сколько будет стоить замена приводных ремней, на генератор и кондиционер. Ответ 700р. После окончания работы мне в чеке пишут 1400. Почему? а оказывается 700р это стоимость замены одного ремня, а у меня их два. Лохонулся! ок. Заплатил и уехал. Сам виноват! в других местах требовали 1000 и 1200 но там сразу говорили полную стоимость работ! Скупой платит дважды подумал я! буквально через неделю когда испортилась погода у меня начал скрипеть ремень. Предположение сразу на недотянутый ремень. Фирму ремня брал, оригинального изготовителя ремня (GATES) на мой автомобиль. Приехал к ним с адекватной просьбой подтянуть ремень! после того как они мне подтянули ремень потребовали 300р за работы! за что? это как вообще? получается можно поменять деталь, а потом требовать дополнительные деньги за регулировку? прошел не год, не полгода!!! неделя!!! ремень начал скрипеть! начали говорить, что ремень не оригинальный и вообще я сам виноват. Полный мастер с усами который там в этот день работал начал мне хамить на вопрос почему я должен платить за доработку их работ дополнительные деньги. В итоге он пробил мне работы и сказал чтоб я больше к ним не приезжал! на что я с радостью ответил согласием. Когда я уходил в спину было высказано, матерное ругательство в мой адрес! т.е. это адекватное общение с клиентом данного сервиса? Такого обращения я еще ни где не получал в сфере обслуживания!!! и данному мастеру лучше бы больше молчать!
Анонимный пользователь,
Согласен сервис хороший
Александр Николаев,
Огромное спасибо ребятам из Мост Люкс. Сервис сохраняет качественный подход к любой задаче и за отношение к автомобилю, как к своему в процессе ремонта. В данном сервисе работает очень квалифицированный персонал, там же находится магазин, в котором вы найдете любой расходник для вашего авто, если нет в наличии вы можете заказать и пока вашим автомобилем занимаются, вы можете насладится вкусным и горячем кофе. Спасибо вам Мост Люкс. Всем рекомендую!
Александр,
Делала машину в данном сервисе, ребята молодцы сделали все быстро и качественно. Огромное спасибо.
Ирина Lada kalina,
Очень повезло с выбором данного автосервиса! Обращаюсь сюда уже не первый раз и остаюсь довольна качеством выполненых работ. По ремонту теперь буду обращаться только в ваш сервис!
Ирина Lada kalina,
А вот так установили ваши очень «хорошие» специалисты пыльник шруса.
Надежда Ивановна,
Проезжайте мимо этого сервиса с самой максимальной скоростью! Я в шоке от наглости этих дельцов. 14 октября 2017 года нам поменяли пыльник переднего шруса. Мой сын периодически стоял рядом и наблюдал за всем этим процессом, и чтобы понять технологию, спросил исполнителя для чего слили масло из КПП, а я еще сказала, что масло свежее, только-что поменяли у дилера. По окончании работ масло опять было залито в коробку передач. Мы уехали из сервиса довольные, пока не появился запах масла в салоне и не появилась течь масла. Мы поехали к дилеру, где после осмотра нам сказали, что на горловине, в районе наливной пробки трещина, которая могла образоваться от того, что перетянули вентиль после заливки масла в КПП, когда меняли пыльник.27 декабря мы написали претензию, которую не приняли. И на слова сына, что сын сам видел как сливали масло, нам наглым образом мастер Александр сказал: «Ну и что, ну видел и видел», т.е. послал нас. Хотя директор Троицкий утверждал, что ни какого масла они не сливали. Вот такая история. Если кому-то хочеться попытать счастья в этом сервисе, хотя бы фиксируйте все на мобильнике и требуйте нормальный наряд-заказ. Нам ни какого наряд-заказа на замену пыльника не было выдано.
Надежда Ивановна,
Обслуживание клиентов 3ка с минусом, ответственности 0, отношение на отвяжись.друг другу деректора не чего не передают.сдал машинку старенькую рабочую лошадку 10чку проблемы с тормозами, шрус с левой стороны, и барахлит генератор (зарядка то есть то нет),все проблемы под запись приемщику озвучил, в итоге телефон весь день звонил то от диагносто то от механника то от электрика, у всех один и тот же воппос » Что случилось?какие проблемы?» Встречный вопрос на фига приемщики и мастера нужны, ведь я уже озвучил под запись все проблемы???поехали дальше, диагност поставил диагноз нужна регулировка клапанов и проблемы с генератором, забрал 800 р я бы не сказал что это дешево,и к стате проблема с прыгующими оборотами так и осталась,диагносту кол с минусом, теперь электрик позвонил сказал что гениратор сдох, надо менять интегралку, подшипники и диодный мост, не спорю так как доверяю его профессионализму, но вот не задача,проблема после выполненых работ осталась!!!!электрику 2ка, вобщем считаю что 3100 выкинул на ветер.вывод специалисты не грамотные, на все вопросы отвечают » Ну вы же понимаете у вас машина старенькая, чего вы хотите«отвечаю Уважаемые я плачу деньги за результат, а не за то что вы разобрали мне пол машины забрали 10000 а проблемы не устранили!!!!и вот такой вот вопрос а почему на все работы связанные с электрикой гарантии нет!!!?????. Единственное пока доволен только механником.
Анонимный пользователь,
Доброе время суток!! Сразу определю внимание директору автосервиса который подбирал персонал!!!Контингент рабочих у вас как у шахтеров вы платите им чтоб они общались с клиентами как полноценные люди а не как шахтеры!!А РАЗВАЛЬЩИК ВОБЩЕ ЛЕГЕНДА МОСТА!!!У ВАС СЛИШКОМ МНОГО КЛИЕНТОВ ПО ЭТОМУ ВЫ ОБНАГЛЕЛИ!!!Хотелось бы Обьснений! Верните деньги мне пожалуйста!Я к вам больше не приеду в добавок вы ещё смеялись и оскарбили мою жену на Мицубиси AsX!!!
Роман Клиторчук,
Добрый день.Очень удивлен читая данный отзыв.По результатам диагностики и в ходе общения с вами мы пришли к общему мнению, что на вашем автомобиле отсутствует зарядка (12,3В).Вам порекомендовали обратиться к специалистам по ремонту генератора.После этого вы обратились обратились повторно и в ходе общения вы сообщили что уже были у официальных дилеров и там вам сказали, что эти отклонения в оборотах не значительны и это больная тема у этих автомобилей.Так что могу с уверенностью сказать, что мы выполнили диагностику полноценно.С уважение, Мост Люкс.
Дмитрий,
Делал диагностику шевроле круз 29,03,2017 причина плавают обороты диагност сказал что не дает зарядку генератор надо его делать если не поможет потом приедешь генератор оказался рабочий проверял на Горной 9обороты все плавают вернулся обратно опять он подключил свой компьютер сказал что ошибок нет все в норме я ему опять обороты то плавают а он мне отвечает я не бог тут я бессилен и вообще у меня компьютер завис и он взял его и отключилна просьбу проверить давления бензонасоса он ответил не смотря на машину что у него нет такого переходника отвернулся и пошел открывать ворота с намеком видимо на то что бы я валилИтог :сервис то нормальный ребята на механическом участке все с руками откуда надо сам там ходовую делал а вот диагност ничего то и не понимает в машинах только в компьютер может смотреть и больше ничего этому думаю можно и обезьяну научить и платить ей только бананами
Анонимный пользователь,
Лично я остался доволен автосервисом. Быстро и качественно. Честная оценка стоимости выполненных работ. Отдельное спасибо автоэлектрику Максиму!
Виталий,
Сервис мягко говоря «специфический». Запись как таковая есть но это не факт что вас примут. Мастер который делает развал интеллектом явно обделен. Заехал сделать развал. Он пошатал немного колеса сказал что делать не будет у меня проблемы с ходовой. Делай ходовую. Договорился с мастером на осмотр. Передо мной 1 машина. Попросил зайти минут через 40. Через 40 минут выясняется что ему еще поставили 3 машины и отказать он не может и мне лучше позвонить во второй половине дня. В итоге уехал. Заехал в 2 места на осмотр ходовой. Ни в одном ни смогли ничего найти. Все отлично. Избирательный подход к клиентам. Лучше не тратьте свое время.
Анонимный пользователь,
Уж не знаю за весь остальной сервис, но развальщик там ужасный! Заехал к нему, тот потыкался с минуту, далее с недовольным лицом и хамской интонацией заявляет: «Не получится, машина занижена. Я как по твоему должен аппарат цеплять? Давай уезжай» Я даже не понял сначала, на хамство не стал реагировать, уезжаю, думаю может и правда не вариант… (занижение -5см). Приезжаю к другим, у тех сразу всё получилось. Давай я научу тебя твоей работе: на 2110 задние арки геометрически не круглые, поэтому цепляй в следующий раз свою приблуду к задним дискам не по вертикали, а по горизонтали.
Анонимный пользователь,
Поганейший автосервис. Притянул машину на веревке срочно нужно было сделать топливопровод все были заняты никто не хотел меня слушать и помочь мне с проблемой. Поднялся к директору он тоже не реагирует. Хотел оставить машину до завтра а мне сказали что этим никто не будет заниматься. Люди никогда не обращайтесь в этот сервис.
Анонимный пользователь,
Заезжал на диагностику, скажу так диагносты просто не какие одному постоянно нада какую то химию залить в бак и машина поедет, другой вежливый такой приехал к нему горела ошибка и стучали пальцы когда трогаешся, сделал диагностику мало бензина порекомендовал поменять фильтр и сеточку бензонасоса, поменял, не что не изменилось ошибка так же горит, и пальцы стучат приехал к нему еще раз он опять диагностику сделал говорит у тебя умирает бензонасос меняй говорит, менять не стал этом сервисе бензонасос, пока домой ехал и думал почему. Приехал в гараж открыл капот посмотрел а там гофра которая идет от двигателя к воздушному фильтру с низу дырявая вся. Блин неужели нельзя было это так без диагностики. Причем он мне давление мерил бензонасоса отлично все показало, но нет у тебя умирает бензонасос. БОЛЬШЕ В ЭТОТ СЕРВИС НЕ НОГОЙ. P.S видел как там клапана регулируют когда хозяин тачку оставил. НЕ КАК
Анонимный пользователь,