Нормальный сервис, автослесаря работают на совесть, единственное грязновато у них. В целом обслуживанием у них доволен.
Анонимный пользователь,
Постараюсь быть объективным и выражать минимум эмоций. Ну так вот… Обычно всю механику делаю сам, но приболел на днях, а пыльники ШРУСов менять нужно, иначе потом дороже выйдет. Залез под машину, посмотрел что еще нужно, и решил поинтересоваться ценниками на работы. Предварительно спросив у мастера (он же директор этой конторы) стоимость работ конечно понимал, что будет дороже, т.к. верхний рычаг снимать действительно неудобно (мешает тот самый кулак в переписке). По факту ценник подрос с 3300 аж до 4900. Почему же?… По рычагам — чистый лохотрон/замануха/маркетинг (кому как удобно). А вот с сальником было вот что: ребята не могли монтировкой выдернуть привод, и больше часа сидели перед монитором в поисках информации «а как?». Оказалось все банально — нужно пользоваться съемниками! Прикрутили обратный молоток к приводу, и после пятого удара УРААА, вытащили. За их неопытность/незнание пришлось конечно же расплачиваться мне.Далее касательно всех процессов: нехватка инструментов (нет ключа TORX М16 с отверстием посередине). Масло из КПП сливалось через отверстие привода в ведро, где 2 минуты назад был тосол (не знаю, может быть и вытерли насухо, но оооочень сомнительно), заливали масло через отверстие под датчик скорости. Тут нужно отдать должное соображалке)). Рычаги в местах сайлентблоков затягивались на висящем авто, а нужно, чтобы колеса стояли на земле, иначе скорая смерть сайлентам неизбежна. Съёмников либо нет, либо не хотят им пользоваться (реально дольше, быстрее долбануть по кулаку, шаровая и вылетит).Все косяки оказались бы пустяком, если бы в итоге был озвучен первоначальный ценник. В общем за 4900 еще перезатягивал рычаги под нагрузкой, покупал насадку TORX М16 (320 р.) и доливал масло в КПП до уровня. Масло было пролито при заливании через воронку (нагнетателя у ребят видимо тоже нет, с ним вышло бы быстрее и без пролива).Надеюсь, кому-то помог в выборе сервиса. К сожалению, такими методами работают 90% контор, это касается и «маркетинга», и методов работы с железом
Алексей,
Классный сервис,сразу за шинным центром «Юнипол» находится,нашёл сразу. Облсуживание на высшем уровне,делал у них АКПП,многие сервеса отказались делать,а там сделали быстро и недорого. Теперь я постоянный клиент)))
Анонимный пользователь,
Добрый день! Хотел бы оставить впечатление о автосервисе, плюсы и минусы:— качественный и быстрый ремонт опытными механиками;— правильное определение неисправности;— большой выбор запчастей в наличии и на заказ;— индивидуальный подход к каждому;из минусов только один: немного грязновато но это на качество работ не влияет)))
Александр,
Привет. Что могу скащать. Не очень сервис… Два бокса на 3—4 машины. Грязновато, запчасти бу по углам валяются. Обслуживание вроде неплохое, но… Да и расположение такое, что не сразу найдешь. Лично для себя решил, что больше не поеду сюда…
Анонимный пользователь,