Нормальный сервис, автослесаря работают на совесть, единственное грязновато у них. В целом обслуживанием у них доволен.
Анонимный пользователь,
November 17, 2018 at 09:32 PM
Постараюсь быть объективным и выражать минимум эмоций. Ну так вот… Обычно всю механику делаю сам, но приболел на днях, а пыльники ШРУСов менять нужно, иначе потом дороже выйдет. Залез под машину, посмотрел что еще нужно, и решил поинтересоваться ценниками на работы. Предварительно спросив у мастера (он же директор этой конторы) стоимость работ конечно понимал, что будет дороже, т.к. верхний рычаг снимать действительно неудобно (мешает тот самый кулак в переписке). По факту ценник подрос с 3300 аж до 4900. Почему же?… По рычагам — чистый лохотрон/замануха/маркетинг (кому как удобно). А вот с сальником было вот что: ребята не могли монтировкой выдернуть привод, и больше часа сидели перед монитором в поисках информации «а как?». Оказалось все банально — нужно пользоваться съемниками! Прикрутили обратный молоток к приводу, и после пятого удара УРААА, вытащили. За их неопытность/незнание пришлось конечно же расплачиваться мне.Далее касательно всех процессов: нехватка инструментов (нет ключа TORX М16 с отверстием посередине). Масло из КПП сливалось через отверстие привода в ведро, где 2 минуты назад был тосол (не знаю, может быть и вытерли насухо, но оооочень сомнительно), заливали масло через отверстие под датчик скорости. Тут нужно отдать должное соображалке)). Рычаги в местах сайлентблоков затягивались на висящем авто, а нужно, чтобы колеса стояли на земле, иначе скорая смерть сайлентам неизбежна. Съёмников либо нет, либо не хотят им пользоваться (реально дольше, быстрее долбануть по кулаку, шаровая и вылетит).Все косяки оказались бы пустяком, если бы в итоге был озвучен первоначальный ценник. В общем за 4900 еще перезатягивал рычаги под нагрузкой, покупал насадку TORX М16 (320 р.) и доливал масло в КПП до уровня. Масло было пролито при заливании через воронку (нагнетателя у ребят видимо тоже нет, с ним вышло бы быстрее и без пролива).Надеюсь, кому-то помог в выборе сервиса. К сожалению, такими методами работают 90% контор, это касается и «маркетинга», и методов работы с железом
Алексей,
October 8, 2018 at 04:47 PM
Классный сервис,сразу за шинным центром «Юнипол» находится,нашёл сразу. Облсуживание на высшем уровне,делал у них АКПП,многие сервеса отказались делать,а там сделали быстро и недорого. Теперь я постоянный клиент)))
Анонимный пользователь,
March 30, 2016 at 07:18 AM
Добрый день! Хотел бы оставить впечатление о автосервисе, плюсы и минусы:— качественный и быстрый ремонт опытными механиками;— правильное определение неисправности;— большой выбор запчастей в наличии и на заказ;— индивидуальный подход к каждому;из минусов только один: немного грязновато но это на качество работ не влияет)))
Александр,
January 21, 2016 at 09:52 AM
Привет. Что могу скащать. Не очень сервис… Два бокса на 3—4 машины. Грязновато, запчасти бу по углам валяются. Обслуживание вроде неплохое, но… Да и расположение такое, что не сразу найдешь. Лично для себя решил, что больше не поеду сюда…
Анонимный пользователь,
May 21, 2013 at 09:31 AM