Мне всё понравилось. Записали по телефону на обслуживание,удобно,быстро, качественно,недорого. К ОД больше не поеду.
Александр Люкс,
Всем привет! Как то завёл с другом разговор про отсутствие нормального автосервиса для моей машины в Самаре. Он спросил: «Как это нет? Вон на Н.Садовой!». Я по его совету приехал,спросил что по чём,запчасти в наличии. Я сделал ТО. Заполнили заявку,мастер загнал машину в сервис,нашёл неисправности,о которых я не знал(спасибо),после проведения работ,написали рекомендации и приближающихся по пробегу необходимых работ. Вобщем даволен. Пожелания: На въезде поставить автомойку и кафе)
Александр Люкс,
Недорогой автосервис с адекватными ценами на запчасти, расходники в основном в наличии на киа и хендай, можно записаться заранее на ремонт по телефону, другие марки тоже ремонтируют, три подъёмника, к ремонту претензий у меня не было, хороший сервис, рекомендую
Лилия,
Хочу выразить благодарность работникам автосервиса ААА. Менял двигатель на Kia Spectra 1.6 2006 года. Порвался ремень и движок заклинило. Двигатель был привезен транспортной компанией ПЕК. Ребята аккуратно вытащили и принялись за работу. Ребята работают на высоком уровне, слаженно и самое главное, дело свое знают отлично. Всегда можно посоветоваться какие детали лучше взять, какие жидкости залить. Ребята веселые и общительные. Цены, умеренные за работу и запчасти. Буду проходить ТО у них. Ребята молодцы! Так держать!
Антон,
Сравнивал с другими сервисами,но всё таки еду в этот. Доверяю. Всё по честному. Пижонам может лучше у дилеров,там чище пол,но у пижонов нет денег))) Адрес тут неправильно указан,не 325 б,а 325а.
Алекс,
сначала сомневался,увидев непрезентабельный антураж, но когда Илья взялся за ремонт все сомнения пропали.молодец! вообще ребята работают профессионально, теперь буду обслуживаться у них---за работу ставлю 5 хотя согласен--грязно на полу
сергей,
Постоянно пользуюсь услугами данного сервиса. Недорого, запчасти в наличии. Хорошие грамотные слесаря — Илья и Павел.
Анонимный пользователь,
Всё очень понравилось. Менял ГРМ на своей КИА РИО, запчасти все были в наличии. По цене — гуманно. Качеством доволен.
Анонимный пользователь,
Всем привет. Посоветовал этот сервис мой знакомый. Я до этого обслуживался у дилера и попробовал обслуживаться в одном частном сервисе(не буду их называть), в нём мне не понравилось что нет запчастей и не ведут базу клиентов. А в этом сервисе ААА(прошу не путать с соседним сервисом) мне очень всё понравилось. Грязновато (не как у дилера), но всё как и должно быть: за запчастями не надо бегать самому, ведут базу клиентов (не надо держать в голове историю по машине), написали рекомендации(планирую затраты). Так что могу советовать этот сервис. По пятибалльной шкале ставлю 4,5 или 5 — за грязь на полу.Сергей. Киа Рио.Самара
S A,
Взяли $ за замену масла в АКПП, обыграв всё причиной несуществующей проблемы. Меняя масло в двигателе, ребята выдавали это за замену масла в АКПП. Всем, кто любит чувствовать себя лохом, рекомендую обращаться в данный сервис.
Tory Noise,
А у меня остался осадок не очень приятный, ремонт сделали на улице, так как к назначенному времени ни один подъемник не освободился. Подтянули ремень,а ходовую смотреть не стали (не стучит ничего и хорошо). Женщина за рулем у них, по-видимому, не заслуживает внимательного отношения, слышала за спиной смешки («капот? а где капот?»), хотя повода для этого не дала. В общем, поеду туда только в самом крайнем случае…
Анонимный пользователь,
Диагностику проводят быстро да и я посмотрел оборудование у них новое. Точность хорошая, я и сам могу подобное провести на бортовом компьютере, но когда машину берешь, то нужно заключение диагностики, а сам себе его не нарисуешь, верно.. Так что провели диагностику быстро — автомобиль-то этот был новый, отдал деньги и поехал с остальными бумагами возиться. Взяли тысячу, но заключение столько и стоит. Можно сказать, что не дорого. Обслуживание вежливое, мне понравилось. Так что от автосервиса у меня остались только положительные впечатления.
Анонимный пользователь,