На удивление…Работаю профи))) Диагностику переднего привода делают на расстоянии по телефону. Итог — «Купите новые привода и пробуйте, это уже пройденный этап!» я остался в шоке)))
Владелец французского авто,
December 1, 2018 at 11:10 PM
Полностью согласен, расслабились, сервис стал прямо скажем на троечку.
Анонимный пользователь,
June 1, 2015 at 08:16 PM
Аппаратура по диагностике и другим видам действительно отличная, по ее работе вообще претензий никаких, но компания, на мой взгляд, несколько расслабилась по поводу персонала. Я понимаю, настоящих мастеров днем с огнем не сыщешь, а как ребята станут мастерами, если у них практического опыта не будет, но я думаю, что начинающим мастерам и нужно начинать с небольших станций техобслуживания, где немного платят из-за отсутствия опыта. А в компанию по ремонту французов нужно все же брать уже подготовленных специалистов.
Анонимный пользователь,
July 1, 2013 at 08:43 AM