Сервис повёл себя достойно извинился и отремонтировал телефон за свой счёт + сделал больше, чем я просил. Претензий не имею, считаю, все произошедшее досадной оплошностью. Поэтому с чистой совестью рекомендую RLab. Думаю вряд ли в городе кто еще смог бы качественно отремонтировать мой телефон.
Чебаев Григорий,
13 октября, суббота, сдал телефон Сони Экспирия М2 на замену дисплея и динамика, все зч привез с собой. Сервис, находящийся около моего дома не смог произвести замену дисплея и порекомендовал RLab. Телефон взяли, сказали, позвоним в понедельник. Никто не звонил, во вторник позвонил сам, сказали уточнят у мастера и перезвонят. В среду позвонил сам, сказали мастер пока еще не смотрел. И в течение 2 недель продолжалась эта вакханалия, когда я пытался понять, что происходит. В итоге, выяснилось, что у меня треснутый дисплей (эврика!!!), а самое интересное, что и новый дисплей треснутый, хотя я его привез в упаковке и сам осматривал, ладно, поверил. Сказал, что перезакажу новый и привезу, а телефон пусть лежит у вас. На вопрос: «А что с динамиком и где мой новый динамик»? администратор ответить не смогла, обещала перезвонить… Естественно, мне не перезвонили. Дисплей шел 2 недели, самое интересное, что в это время мне позвонил администратор и спросил, почему я не забираю телефон (!?) Я уже перестал что-то понимать. 20.11.18 привез новый дисплей, хотел, чтобы в моем присутствии его проверили, администратор сказала, что мастера уже нет и она позвонит в среду. ЕСТЕСТВЕННО никто не позвонил, в субботу позвонил сам, сказали, что позвонят в понедельник — очередь. Не хотел этого писать, но терпение лопнуло. Очень огорчен таким обслуживанием и безразличием.
Чебаев Григорий,
Добрый день! Подскажите стоимость замены стекла на Samung S7, сенсор не задет.
Кристина,
Спасибо огромное Вам за замену стекла на s8+. Быстро, качественно. Не пожалел что приехал с другова городов к вам.
Андрей,
Основная задача заманить клиента, а остальное уже не важно.
srhtsr,