Отличный бассейн,я уже 20 лет его посещают!
Анонимный пользователь,
Я постоянный посетитель (уже более 6 лет) этого бассейна, чаще бываю в открытом, здесь ощущаешь желанный летний отдых, ибо не каждый раз удаётся вырваться на море.. Но в закрытом тоже всё отлично! Хорошие тренеры с индивидуальным подходом.
Анонимный пользователь,
Новый телефон 375-82-52 (абонементный отдел); 375-92-94(гостиница). Добро пожаловать!!!
Анонимный пользователь,
В абонентском отделе мегера сидит. Информацию нужно клещами вытаскивать. Был в воскресенье там. Нужно было в фитнес зал попасть. 1 час- 350р. Пока клещами не вытащил не узнал что: 1. Посещение по времени 75 минут с момента пробития чека. Если что, абон.отдел сисдит прям около гардеробной, т.е. дойти до раздевалки, раздеться, подняться в качалку…вот вам 10 минут. Обратный путь без душа тоже 10 минут. Итого по времени от 75 минут остается 55 минут, что меньше часа.Если задержался до 20 минут сверх оплаченного времени — доплата 50% от стоимости часа. Свыше 20 минут — оплата дополнительного часа.Качалка за 500—700рублей это борзость несусветная. В самом спортзале даже тренера нет.2.В регистратуре потребовали оставить либо ценную вещь,либо документ. Это залог за ключ от шкафчика. Требование предъявляется клиентам взявшим разовый абонемент. Сошлись на том, что я оставляю одежду в гардеробной и оставляю номерок в регистратуре.3.В самой качалке вместе со мной 3 человека было. Неудивительно.Вывод. На хрен нужна эта недокачалка. Не ходите туда.
Анонимный пользователь,
ПЕРСОНАЛ бассейна умудряется перекрыть абсолютно все прелести самого бассейна.Хабалки в раздевалке, т.е. персонал, работающий там....если словом не стукнут, то прибьют взглядом.Когда сушите волосы- не забрызгайте зеркало- вам хана. Хотя…вам хана даже сразу на входе…а зачем вы пришли…после Вас полы мыть надо, зеркала, да и вообще воздух около них шевелите…бесите их…(персонал).Не дай Вам Бог в бассейне попасть на ту дорожку, которую выкупил тренер. О том, что дорожку выкупили Вам никто не скажет, подождут когда вы расслабитесь, и потом в ваш адрес полетит ругань, о том, что вам мало места и вы совсем обнаглели-плавая на выкупленной дорожке…Я гость города и попала в бассейн вот точно не для того, чтобы меня гоняла тряпкой уборщица и ругала тренерша. Неужели так трудно быть вежливым??? Я была 3 раза, в третье посещение разрыдалась от обиды.(((Я заплатила за бассейн, почему я должна терпеть хамство???А к самим бассейнам нет никаких претензий.
Яна,
Ребенок потерял абонемент! за восстановление потребовали 300 руб! За Что? за кусок картонки 10*8 см?Понимаю, была бы пластиковая именная карта, в которую действительно заложено работа, материалы, расходники!
Гульнара,
Дозвониться,чтобы узнать какую либо информацию, невозможно.... А на дворе 21 век....
Наталия.,
Была сегодня с детьми. Такой не приятный осадок. Нам на входе не объяснили. Сколько времени мы можем находится При выходе нам сказали доплатить. Я просто попросила сказать,где написано. Мы не знали. Нам не сказали. «И что тут началось. Хамство. Крики. Вызвали охрану. Так неприятно. Мы не собирались не платить.но такое хамство я уже давно не встречала
Елена,
Здравствуйте я хочу узнать информация о бассейне Цену и расписание занятий
Артём Гостюжев,
Тоже были в воскресенье в абонментском отделе, сидела темненькая женщина, очень не приветливая. Хотели узнать цены. Она говорит вся информация на стенде идите и читайте! Я говорю расскажите вы, у меня зрение плохое. С очень недовольным лицом что то объяснила. Я поняла что это бесполезно..... На фоткала листы со стенда и дома разбиралась. Вопрос: зачем она там сидит?! Больше не хочется приходить к вам, из за такого обслуживания!
Анонимный пользователь,