Купили комплект беговых лыж, крепления к ним, ботинки, лыжные палки в магазине КАНТ на Ново-Садовой -381 в подарок ребёнку. Крепление установил там же, в магазине, мастер (как выяснилось позже) Климась Виталий. На уроке физкультуры куда ребёнок пришёл с радостью и ощущением счастья, что теперь будет кататься на НОВЫХ лыжах чуда не произошло. 1 из креплений не работало, ботинок не фиксировался. ХОТЯ МАСТЕР Климась меня заверил, что ПРОВЕРИЛ! работу креплений при установке. ОЖИДАНИЯ МОЕГО РЕБЁНКА К СОЖАЛЕНИЮ НЕ ОПРАВДАЛИСЬ! Пришлось нести опять лыжи домой, а мне дополнительно, естественно, ВЕЗТИ ИХ В МАГАЗИН! для осмотра и проверки в чем причина неисправности. После осмотра стало понятно, что при фиксации крепления было использовано очень много клея, что не позволило в дальнейшем функционировать креплению нормально. СТРАШНО ПОДУМАТЬ! ЧТО ТЕ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ПРИОБРЕТАЮТ ГОРНЫЕ ЛЫЖИ, СНОУБОРДЫ, И ПОСЛЕ РАБОТЫ И ПРИКОСНОВЕНИЯ К НИМ МАСТЕРА КЛИМАСЬ ВИТАЛИЯ СТАНОВЯТСЯ НА НИХ, НА СКЛОН ГОРЫ, мне вдвойне СТРАШНО за их жизни и здоровье! Вернусь к своей проблемной покупке, качеству работы и сервиса. После установки нового крепления, естественно в старые уже отверстия, использовав «немного клея теперь» сказал Климась (не знаю как теперь будет держаться это крепление) отдал мне в руки лыжи. Поняв, что «мастер» НЕ ПРОВЕРИЛ! крепление С БОТИНКОМ, (думаю теперь, он не сделал этого и при первичной установке), потому что не присутствовала тогда лично, сказала -«Почему с ботинком не проверяете!?» Климась, взяв ботинок с витрины и лыжи, сразу же у меня в руках! а не на специально оборудованном для этого месте прицепил ботинок, ПРИЖАВ МНЕ ПАЛЕЦ между лыжами. «Проверил» ценой моего здоровья показал, «видите держит!» Когда я подошла к стойке кассы уже увидев, что из пальца началось кровотечение, спросила у продавца, что мне делать теперь!? Вместо извинений и какой- либо компенсации за моральный ущерб ПОЛУЧИЛА ЕЩЁ УЩЕРБ ЗДОРОВЬЮ! и всё это благодаря МАСТЕРУ, который даже больше не вышел потом, и сказал старшему администратору ничего он про палец не знает. Пришлось зайти в соседнюю аптеку, которая по счастью находится рядом! чтобы купить медикаменты и оказать себе помощь. Хотя аптечка элементарная в магазине я думаю должна быть, мне никто ничего не предложил элементарно. Оставила отзыв в книге жалоб в магазине, которую старший администратор искала минут 5, сказала, что моя жалоба дойдет до директора обязательно. РЕЗУЛЬТАТ ПОКУПКИ В МАГАЗИНЕ КАНТ: 1) испорченное настроение ребёнка, невозможность заниматься на уроке физкультуры на своих лыжах. 2) транспортировка лыж (180см) дополнительно, после покупки в магазин и обратно 3) моральный ущерб и ущерб здоровью мне 4) минимум извинений и желания помочь покупателю в сложившейся ситуации 5) В ЦЕЛОМ НЕПРИЯТНОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ О СЕРВИСЕ И РАБОТЕ МАГАЗИНА, ОСОБЕННО «мастера». Категорически НЕ БУДУ РЕКОМЕНДОВАТЬ друзьям и знакомым, дабы не испытать, то что ИСПЫТАЛИ мы!
Марина,