Татьяна. Магазин удобен тем, что находится рядом. Но в торговом зале покупателям места нет. Очень часто витрины и полки недоступны, так как во всех проходах стоят поддоны с товаром. И так почти постоянно.На замечания коллектив не реагирует. 12 июня 2017 г. при попытке достать пакетик с перцем, я упала через деревянный поддон. При падении порвала туфли, ушибла обе ноги, получила сильнейший ушиб мизинца правой руки (имеется справка от травматолога). Никто из работников не подошёл и не извинился. Мне самой пришлось сказать о случившемся старшему по смене. Уважаемый Асатур Ашотович. Очень хочется, чтобы в погоне за прибылью Вы немножко думали и о нас, покупателях. Не провоцируйте нас на обращения в прокуратуру и роспотребнадзор.
Татьяна,
С момента открытия магазина нет контрольных весов — говорят, что на ремонте. Почти все посетители уверенны, что их обвешивают и все в очереди спрашивают о контрольных весах, но их попросту нет. Часто спрашивают, нужен ли мне чек. Никогда не ставят на товары по акции новые ценники, абсолютно всегда (посещение почти каждый день) на товарах по акции ценники с ценой до этой самой акции. Узнать, что товар продается по акции можно только, если либо знаешь об этой акции, либо просканировав товар через сканер на стене. В овощах и фруктах очень много испорченных (с гнилью).Постоянно, при покупке фруктов и овощей из ассортимента (например несколько видов яблок, груш,слив и пр.) кассиры пробивают более дорогой товар, исправляют только тогда, когда замечаешь и говоришь им об этом.
Анонимный пользователь,