Полностью согласна с предыдущими комментариями! Очень-очень бедно. Даже из того ассортимента, что есть трудно подобрать цветовую гамму, которую хотелось бы. Не говоря уже про ассортимент пряжи. Владельцы магазина, прислушайтесь к мнению покупателей. А еще продавцы согласны привезти нужную пряжу под заказ, но только упаковкой, если таковой нет в ассортименте магазина. Этот магазин был самый нормальный в округе, а теперь придётся покупать через интернет или ехать куда нибудь в другое место.
Галина,
Доброго дня, Ирина Сергеевна!Мы очень ценим мнения наших покупателей.Полностью с вами согласна, что при открытии магазина после ремонта, ассортимент товаров в магазине был небольшой. На сегодняшний день асортимент пряжи, швейной фурнитуры, товаров по рукоделию увеличен в разы! В ближайшем времени появится сайт нашего магазина, (находится в разработке) где вы сможете делать онлайн-заказы с возможностью самовывоза или доставкой курьером по Самаре бесплатно.Спасибо вам за отзыв.эл.почта магазина rukodelie17@mail.ruПишите нам, приходите. Будем рады услышать вашу конструктивную критику и пожелания.С уважением, Лариса Жаурова
Лариса,
Полностью разделяю предыдущие отзывы. Все захожу туда по привычке.и каждый раз понимаю что не хотят возвращать обилие выбора…короче в пору ип открывать и самой пряжу продавать....
Ирина,
Полностью согласилась с Ириной. Стало пусто и грустно. Раньше я всегда могла докупить и знала, что там есть и цены меня устраивали. Сейчас ищу другие магазины, потому что кроме пряжи. с остальным тоже беда ужасная. Стало свободнее и чужое. Вроде красивый ремонт. но неуютный. Я бы единицу с огромным минусом поставила. Раньше зайду за крючком а выхожу с большим пакетом. Теперь купила пачку колец пластиковых и с таким разочарованьем. В общем я в унынии. После ремонта была всего один раз. А до ремонта еженедельно стабильно, а то иногда 2—3 раза по мелочи.
Татьяна,
Всем доброго дня!Я очень любила этот магазин в первую очередь из-за большого ассортимента и выбора.Очень расстроилась когда магазин закрыли на ремонт, но что поделаешь, тепреливо ожидала открытия! И вот я захажу после ремонта:(((Да, всё аккуратно, чисто, НО,,,!!!! Ассортимент пряжи убавился в три раза! Спросила продавцов, что такое? Рассказали мне, что провели маркетинг и оставили только ту пряжу, что больше всего брали!!! Кошмар! Два с минусом этим маркетологам!!! Они сделали ставку на старых клиентов, но совершенно не позаботились о привлечении новых! Да и старые все разбегутся.Для хорошего привлечения покупателя, нужно предоставлять выбор! Это первое правило маркетинга! Магазины с низким выбором товаров не пользуются популярностью. Это азы маркетинга.Лучше бы маркетологи поработали над созданием сайта для магазина. Онлайн заказы, с возможностью самовывоза для Самарцев. Это привлечет очень много покупателей! Проверено опытом!Задумайтесь, уважаемые владельцы сети магазинов «Мир пряжи»!!!С уваджением, Ирина Сергеевна.
Ирина,