Тоже обратил внимание
Никита Nec,
Ходил на фильм джон уик 2 в зал № 4 — INvision hall. Сидел на обычном сиденье за 250 рублей (сеанс в 16:20), вибрация присутствует, прикольно. Но! качество картинки было ужасным: изображение темное даже в дневных сценах, на четкость картинки даже намека нет, очень разочаровало.... надеюсь в будущем исправят
Анонимный пользователь,
Добрый день, пришли 26 сентября хотели с женой посмотреть по Пригласительному купону фильм Великий уравнитель 2, так именно на этот фильм в зале перегорели лампочки, всё бы нечего если это было единственным разом, у них вечные отговорки чтобы Вы заплатили, вопрос зачем тогда купоны даети? Настроение испорчено, больше сюда непойду, Итог выбросил купон, уехали, люди неведитесь на купоны
Александр,
Вечер не удался с самого начала… Пришли с друзьями смотреть фильм, купили билеты в зал N9 мало того, что пожалели, что взяли билеты на сеанс в 3D формате (ужасное качество-картинка в очках плывет, объекты «двоятся» ещё больше чем без очков) очень устали глаза!! так ещё на самой развязке сработала система оповещения об эвакуации… Сеанс НЕ ОСТАНОВИЛИ выходили из зала интуитивно, таблички не подсвечены, на выходе через бар темень, сотрудников нет… Минут через 30 отменили пожарную тревогу и по возвращении к кинозала нас ждал сюрприз — никакого продолжения и возврата денег… Вышедшея менеджер объяснила всем, что ничем помочь не может, сеансы окончены…Очень огорчены таким отношением и увы, но Vip залы сего кинотеатра лишились троих постоянных зрителей. Хочется надеяться на изменение политики общения и решения вопросов, возникающих во время проведения досуга…P.S. о хамоватой кассирше говорить смысла нет, истерика была направлена в сторону другой группы посетителей))
Алексей,
Знаете, нравился мне кинотеатр, пока не попала в неприятную ситуацию.Пришла я в июне 9 числа (у мамы был день рождения) на фильм «Чудо-Женщина» на дибокс кресла.После начала сеанса я отметила что картинка какая-то темная, но не придала этому сильного значения. Но после часа просмотра фильма и когда у меня заболела голова от темного изображения я поняла что в 10 зале у них проблема с лампой. Когда лампа уже «выгорает» яркость картинки снижается. Я подумала что может это я придираюсь к качеству изображения. Спросила у своей мамы, которая так же ответила что немного устали глаза от того что темная картинка. ЧТОБЫ ВЫ ПОНИМАЛИ, в моменты про войну, когда они находились на поле (или в постельной сцене) ГЕРОЕВ ВООБЩЕ НЕ БЫЛО ВИДНО!! Я не стала портить своей маме впечатление от сеанса на ее день рождения. Решила что подойду и сделаю замечание после сеанса. Когда я вышла после сеанса И ВЕЖЛИВО попросила контролершу в возрасте позвать мне менеджера, на ее вопрос «зачем» я ответила что очень темная лампа. На что она мне ответила (ВНИМАНИЕ) а вы что, эксперт что ли? Я сказала что нет, но сама работаю в другой сети кинотеатров и знаю какой должна быть картинка. На что она сказала (ОПЯТЬ ЖЕ ВНИМАНИЕ) «Ну тогда к себе и ходите, че к нам пришли. Ходют тут, шпионят». В этот момент я офигела и поняла что не отделается от меня кинотеатр одним устным замечанием и решила за ТАКОЙ сервис хочу полный возврат средств.Так как в правиле по кинообслуживанию населения черным по белому написано что клиент имеет полное право на возврат ДС если качество услуги ему оказано в ненадлежащем качестве.Пришла менеджер, и тут начался треш. Какой менеджемнт, какой вежливой разговор с гостями. Она тут хозяйка и все. Нам пришлось ждать пока она принесет книгу жалоб минут 7. Потом она открыла нам ее на чистой странице, я начала заполнять, а когда перевернула страницу то увидела что там была жалоба. Я показала это менеджеру, на что она ответила «НУ НАДО БЫЛО СМОТРЕТЬ ГДЕ ПИШЕТЕ», а на мое замечание «девушка, вы же сами нам дали на этой страницу» она просто развернулась и ушла.Я потом связывалась с другим менеджером этого кинотеатра и она сказала что были и другие гости которые жаловались на этот зал из-за темной картинки. То есть они знали что качество у них плохое, но никто перед нами даже не извинился. И менеджер все время говорила «ТО ЕСТЬ ВЫ ПОСМОТРЕЛИ, ВАМ ФИЛЬМ НЕ ПОНРАВИЛСЯ И Я ВАМ ЕЩЕ ДЕНЬГИ ДОЛЖНА», хотя про понравился-не понравился я и слова не заикнулась.Итог-испорченное настроение, навсегда сформировавшееся отношение к Амбару синема как к отвратительному сервису и наглым сотрудникам. Оставила жалобу И МНЕ ДО СИХ ПОР НИКТО НЕ ОТВЕТИЛ (пишу сюда 22.09.17) даже письмо не написал с извинениями.Надеюсь вы сгорите от стыда :)(И у меня есть фото-доказательства того что яркость картинки у них ниже нормы)
Александра,
Были в 5 зале, качество картинки просто отстой. Фильм «Меч короля Артура» классный, но качество хуже чем в других кинотеатрах, больше не пойду, хочется смотреть без напряжения глаз.
Максим Диц,
23 на раммштайн было....... у меня на телевизоре звук лучше, без преувеличений.... в 4 зал не ходите.....
Андрей Хз,
Прекрасный кинотеатр были там с подругой не давно. Ходили в vip зал, очень понравилось.
Константин,
Был в обычном зале, все отлично и кресла и звук… ОДИН минус ярко светят полоски на лестнице в середине зала)) отсел влево, ладно места были))23 марта пойду в 4 зал Invision, надеюсь с экраном и звуком будет все нормально, а то тут почитаешь комментарии..... Удачи вам в решении проблем)) Надеюсь у вас все будет отлично))
Андрей Хз,
Хочется смотреть фильм, а не слушать как жуют «вкусный» попкорн.
Анонимный пользователь,
Добрый день. Подскажите пожалуйста, а когда у вас заработает Зал #4 — INvision?! Очень хочется побывать там.)
Светлана,