Уважаемая Ольга, мы очень ценим Вашу обратную связь, а также время, которое Вы потратили на размещение этого отзыва на всех порталах Самары. Сожалеем, что наши услуги Вам не понравились, но право выбора остается за Пациентом. Обязательно разберемся в данной ситуации и сделаем все возможное, чтобы устранить недоразумение.
Официальный комментарий - Elixir,
Учреждение гордо именует себя «клиникой», хотя на таком уровне даже салоны не работают (ну может где-то в провинции ещё остались подобные экземпляры). Записалась на хим. пилинг лица. «Специалист», опоздав на 15 мин., не потрудилась даже извиниться как это принято в учреждениях такого статуса (коим они себя гордо позиционируют). Затем, не помыв руки (!!!), принялась делать так называемую процедуру даже не посмотрев на кожу (обычно косметологи используют для этого специальное увеличительное зеркало). Ну а сама процедура вообще просто без комментариев. Я даже не поняла, что это вообще было. Как проходил этап очищения: 1 раз прошлась салфеточками, смоченными водой (ну или может каким-то раствором, не знаю), затем 1 раз-спиртовыми салфетками (ребята в 21 веке!!! В косметологической клинике-спиртовые салфетки!!!). Ну если бы я хотела такой уход получить, ну наверно бы уж потратила 100 рублей на спиртовые салфетки, правильно?) Все, это все очищение. Ну затем собственно пилинг так называемый. Все это делалось просто по принципу «тяп-ляп», даже не все зоны лица были обработаны, не говоря уже о шее. Как следствие результата конечно же абсолютно никакого, лицо даже не шелушиться, хотя я четко обозначила задачу, что должна сходить пленка и что я хочу поверхностно-срединный пилинг. Просто трэш. Я во во многих салонах была и мне есть с чем сравнить, но такой «работы» вообще нигде не видела. Максимум цена такой услуги-рублей 300 и то на чай, ну никак не 2500. Денег жалко. Соответствующий заведению статус-салон эконом-класса.
Ольга,
Уважаемый клиент! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Запись в клинике действительно плотная, но мы всегда стараемся предложить клиенту наиболее приемлемый вариант. Из вашего сообщения сложно понять, попали ли Вы на процедуру или нет. Мы будем признательны, если вы сможете оставить свой контактный телефон для разъяснения ситуации. Если Вы не желаете предоставить свои контактные данные, мы предлагаем позвонить по телефону 8967 761 85 91 в будни с 9:00 до 18:00 лично директору. Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны. Надеемся на Ваш звонок!
Svetlana Romanova,
К сожалению, не удалось мне воспользоваться услугами данного заведения. По телефону 14.11.2016 г. записалась на «завтра» на 18 30. Но девушка — администратор, как оказалось, записала меня на 16.11.2016, забыв мне об этом сказать. Думаю не стоит объяснять как «приятно» добираться в час пик на машине в район Звезды в нашем родном городе. Желание ходить к ним на массаж сразу же отпало! Тем более не было предложено никаких вариантов, кроме как записаться на свободное время 17.11.2016.
Анонимный пользователь,