Валентина, я описала лично свой, к сожалению, негативный опыт. Если все понравилось в этой клинике, то вам просто повезло. Да и в 21 веке можно научиться писать комментарии без ошибок в словах.
Ирина,
От посещения салона осталось двоякое впечатление. Я записывалась на маникюр и свадебную укладку по купону. Плюс делала свадебный макияж без купона, за полную стоимость.Маникюр мне сделали безупречный! Быстро, красиво, с качественными материалами. Почти три недели держалось покрытие и осталось практически безупречным. Пять с плюсом!!!Укладка порадовала меньше. Я просила у мастера сделать легкие волны и не утяжелять волосы лаком. В итоге получила прическу классического свадебного «барашка» — крутые кудри, намертво залитые лаком. Мастер объяснила, что на мои волосы до подбородка ничего другого и не сделать. А лак нужен, чтобы прическа не распалась. Может, конечно, она и права. Но к вечеру волосы выглядели удручающе — кудри разлохматились, а из-за тонны лака их даже расчесать было невозможно. За прическу — 4 с минусом.А вот макияж. Во-первых, визажист вела себя как гопница «с раёна»: постоянное «короче», рассказы про пьяных друзей и их «погоняла». Мне кажется, администрации салона стоит провести для сотрудников ликбез, как общаться с клиентами. Но это не самое страшное. Я просила сделать макияж с легким тоном, не забивать лицо тоналкой. Мастер меня успокоила, что использует самую лучшую профессиональную косметику, которая дает самый незаметный эффект. Напрячься мне стоило, когда в процессе наложения тона визашист сказала, что мне нужно было заранее прийти в салон удалить веснушки, «которые все портят». Это нормальное общение с клиентом? А уши вам не подрезать, нос какой-то уродливый.... Во-первых, веснушки — это свежо и модно. Сейчас девушки рисуют веснушки на лице, для этого выпускаются специалные средства. Когда я об этом сказала, мастер ответила, что не слышала о таком. Ну, здорово! В дорогом салоне работает визажист, который даже за трендами не следит. О «профессиональной косметике». Не знаю, что накладывали на тон, но глаза она мне рисовала тенями с узнаваемой палетки Sefora, которая в летуаль за тысячу рубле продается. Конечно, к вечеру такой «профессиональный макияж» начал осыпаться. Уже после нанесения тона и теней визажист показала мне зеркало. И что я вижу!!!! Коричневое лицо, плотно закатанное в тоналку, которая даже не пытается выглядеть естественным тоном. Что это??? Крем «Балет» лучше ложится!!! И всё это с учетом моей бледной кожи на шее. на что она предлагает шею затемнить.))) ага, а еще — руки, ноги… Я в ужасе! Спрашиваю, что это. я же просила легкий тон… Ок, говорит мастер, давайте тон снимем и оставим одну пудру… И просто спонжем соскабливает тон, и прямо по забитой уже коже фигачит пудрой. База под макияж, праймер, матирующие средства. Этот «мастер элитного салона» о таких косметических средствах, похоже, и не слышала. Губы! Я прошу сделать легкие по цвету розоватые губы, главное, чтобы цвет держался устойчиво. Говорю, что у меня с собой есть блеск для губ, которым можно поверх цвета в течение дня обновлять макияж. Мастер использует карандаш, уверяя меня, что он супер-устойчивый и будет держаться под блеском. само-собой, как и положено карандашу, он скатывается под блеском в комочки еще до того, как я доехала до ЗАГСа. Пришлось в срочном порядке снимать этот ужас и просто подкрашивать губы блеском. Администрация салона, донесите до своего визашиста информацию об устойчиых помадах, тинтах!!! Причем с точки зрения техники исполнения — как сделаны глаза, нарисованы губы, претензий особых не было. Такое ощущение, что мастер действительно просто не знает о современных косметических средствах и работает с плохими материалами. В целом, после вмешательства с тоном и блеском макияж выглядел приемлемо, но до вечера, конечно, не дожил. А ведь устойчивость — главное требование к макияжу невесты!!!! И конечно, этот макияж не стоил 1800! 500 рублей — красная ему цена!
Елена Вавина,
Добрый день!Я отлично понимаю людей, которые никак не могут найти «своего мастера» и очень осторожно относятся к этому поиску. Поэтому, прежде чем приступить к поиску я долго изучала интернет ресурсы. Несмотря на большое количество картинок в Instagram, Очень хотелось получить качественное окрашивание и кератиновое выпрямление и могу сказать,что мастер — Екатерина Гурашкина справилась с этой задачей на отлично. Во время процедуры давала полезные советы по уходу за волосами. После окрашивания мои волосы преобразились, стали красивыми и ухоженными. В целом очень все понравилось. Салон достойного уровня,очень теплая и душевная атмосфера, ставлю оценку 5+ Всем советую салон и мастера!Спасибо Вам большое!
Нейлина,
Доброе всем утро!!! Наконец села написать отзыв практически через две недельки.Встретилась случайно со стилистом Екатериной, и не когда бы не подумала что так резко смогу сменить образ. Дорогие девушки мы не только сделали образ, но ещё и уход. Когда ушла от Екатерины была не только с Новым образом, но и с настроением.Теперь только туда и только к ней!!!!!
Мария,
Ходила на лазерную эпиляцию в салон, который находится на Садовой (несколько месяцев назад). К оборудованию претензий нет. Но сложилось такое впечатление, что мастера раздражало моё появление, как будто она хотела быстрее от меня отделаться. Во время процедуры она была весьма груба, не хотела делать никакие перерывы (я просила прям секунды 3 подождать, потому что процедура не безболезненная, но она не прислушалась к моей просьбе). В целом провела я там не много времени и поведение мастера не особо испортило впечатление,хотя было неприятно.Вчера решила сходить на педикюр. Все мастера и администратор были очень приветливы, вежливы, что лично мне дико нравится в салонах, но тут загвоздка была в другом. Сразу рассмотреть педикюр у меня не было времени, я сделала это дома. Затеки на 7 пальцах из 10. А форма.. На некоторых ногтях ещё не сильно заметно, что форма кривая, но на указательном, я ни разу ещё не видела, что бы мне его делали таким кривым. Пришлось дома самой подпиливать. Осталось только посмотреть, как будет носиться.По ценам, у них часто проводятся акции, причём очень хорошие. Но все равно цена — качество не соответствует. Так что больше желания ходить туда нет.
Лилия,
В первые тут. Заглянул случайно. Теперь это мой любимый салон. Ноправилось:— хорошие мастера— чистота в салоне— приятная фоновая музыка— удобное расположение салонаСпасибо Вам!
Ринат,
Было очень много неприятных моментов с другими салонами красоты. Обращаешься с вопросом — а они готовы все деньги из тебя вынуть, а будет ли результат и нужна ли эта процедура — их не волнует.В Promoitalia попала, увидев акцию — бесплатная фотоэпиляция подмышечной зоны. Вы не поверите. Мне сделали только эту процедуру, не взяли ни копейки, так я еще и получила подробнейшую консультацию от косметолога Елены.Когда она посоветовала не делать дорогую процедуру, а лучше ту, которая в два раза дешевле, но для моего типа кожи лучше подойдет… У меня просто отвалилась челюсть. Я влюбилась и в салон и в косметолога.Нетрудно догадаться, что как только у меня появились деньги — я записалась на ботокс. И опять… Косметолог делает минимум, чтобы не переборщить. А докалывают они… Бесплатно! И… Нет! Цена очень приемлемая, если не сказать больше. Аккуратно, стерильно, нежно… С минумумом отеков. Делала там же плазмолифтинг, опять по совету Елены. Не самая приятная процедура, но эффект! Кожа стала плотная, цвет как будто я не вылезаю с самых лучших курортов…Не просто рекомендую — настоятельно советую. Здесь вас не обдерут как липку, а сделают только то, что нужно. Одна беда — кажется, мне пора исправлять год рождения в документах)
Linda,
Прочла отзывы, но всё равно сходила на лазерную эпиляцию. Очень привлекла цена и близость от моего дома, ну и подружка конечно успокоила, что всё там хорошо. В общем пришла по записи, но пришлось ждать косметолога еще 10 минут, так как передо мной клиент опоздал, кстати это был мужчина)) Благо я не куда не опаздывала и девушка администратор предложила мне кофе и журналы, кстати очень вкусный мне кажется зерновой, еще и со сливками. Обычно везде предлагают просто растворимый((Не скрою я немного волновалась, так как отзывы тут уж действительно не очень. Косметолог у меня была Елена, хорошая девушка, добрая. Сделала процедуру и много чего полезного посоветовала, так же проконсультировалась по другому вопросу. Хочется увеличить губки, но пока не решила на сколько. Возможно мне повезло с косметологом, но всё довольно прилично и персонал и само выполнение процедуры. Все одноразовое и стерильное, для меня это было очень важно. Спасибо, надеюсь так будет всегда!
Vika,
Была в этом салоне и делала маникюр и педикюр. Мастер сделал все аккуратно и красиво. Очень уютная атмосфера, отзывчивый персонал. Ждите снова в гости!
Юлия,
Хожу на процедуру лазерной эпиляции, красивый интерьер, процедуру делают качественно, эффект виден от одной процедуры.
Дарья,
Спасибо Вам за доверие Алина! Я рада знакомству с Вами, и постараюсь радовать своими работами Вас вновь!!!
Екатерина Гурашкина,
Хотелось бы поблагодарить прекраснейший салон за гостеприимство. В отдельности отличнейшего мастера Екатерину Гурашкину. Знакомство с Екатериной началось с стрижки в салоне, который мне порекомендовали подруги, стрижка была отличной. И вот я решилась на эксперимент с волосами. Я шатенка, но хотела покраситься светлее, с выбором мастера я долго не думала обратилась за помощью к Екатерине, которая знает свое дело и с первого!!!! (это очень важно) именно с первого раза перекрасила меня в светлые тона с прекрасными переливами, цвет вкусный и насыщенный. И стрижкой и окрашиванием я довольна и даже больше.
Алина,
Посещая этот салон на протяжении долгого времени,могу сказать,что здесь,все на высшем уровне!!! начиная со встречи с дружелюбной улыбки,заканчивая качественной работой! в особенности хотелось бы поблагодарить мастера парикмахера-стилиста,Екатерину Гурашкину,которая всегда знает,что я хочу и для каких случаев,понимая с полуслова! косметолог Яна, которая знает свое дело и как угодить клиенту! и девочек,которые дают перерождение моим ручкам и ножкам!!! мне обидно,что пишут негативные отзывы. потому что я ходила и буду ходить,независимо от этих негативных и лживых отзывов
Екатерина,
Была в этом салоне,девчули молодцы,волшебницы!делала маникюр и лазерную эпиляцию,результат космический,все доступно и понятно объяснили,предложили кофе,очень вкусный!спасибо,ждите ещё меня)
Вероника,
Здравствуйте, Ольга! Благодарим за Ваш отзыв. Пожалуйста, примите глубочайшие извинения за доставленные негативные эмоции. Удивлены и очень расстроены, что выполненная мастером работа не оправдала Ваших надежд. Обратитесь для этого лично или по телефону, указанному на странице. Мы всегда готовы ответить за свои ошибки. С уважением, PROMOITALIA.
Элеонора Ким,
Купила купон на Biglion в этот салон. До этого стриглась в Захаре у Веры Толстой за 1,5 т.р. Захотелось чего-то нового. На Biglion выбрала из предлагаемых скидок в самый дорогой салон. Купон 528 р. вместо 3300 за стрижку в салоне. Разочарование полное и испорченное настроение перед Новым годом. Стригли очень и очень небрежно и быстро. Они не увидели во мне клиентку на перспективу и стригли лишь бы быстрее отвязаться. Я надеялась, что меня постригут за 500 р., как за 3300. В итоге постригли очень плохо. Это был мой первый опыт похода в салон по купону. Больше по купонам в салоны ни на какие процедуры я ни ногой, только испортят. Да, салон внутри шикарный, но осадок после посещения остался неприятный. Жалею очень, что купилась на этот купон и этот салон.
Ольга,
Салон просто отвратительный, специалисты совершенно никакие. Пошла на лазерную эпиляцию, косметолог, которая общалась со мной через губ, даже меня не проконсультировала. Сделала мне эпиляцию ног за 20 секунд содрав 4000 рублей. Естественно результата никакого, позвонила с жалобой в салон, на что мне косметолог сказала сделайте шугаринг! Вообще-то после лазера нельзя делать шугаринг, она путает с элосом! Не знаю с какой улица набрали такой персонал, но мастера абсолютно безграмотные зато со звёздной болезнью! Ушла с негативными эмоциями оттуда, жалко денег которые там оставила! Промиталия подаёт себя как элитный салон, судя по ценам, но разве может хороший салон висеть второй год на биглионе?! Если мастер действительно специалист своего дела, то к нему очередь на две недели вперёд расписана.
Елена,
В этот салон записалась предварительно, пришла во время, ко мне подошли только через 10 минут. Объяснила мастеру и даже показала, какую мне причёску надо, она посмотрела и стала работать. Я конечно ждала результата, но то что она мне сделала, было даже стыдно на улицу выйти, потом меня принял мастер по макияжу, я ей тоже показала, что мне нужно. Вы знаете, было страшно на меня смотреть, мне всего 40 лет, а я была похожа на старую пожилую женщину. Когда я пришла домой, надо мной смеялся мой муж и сын, и мне пришлось пойти в ванну и все это смыть. Конечно салон красивый, дорогой, но мастера низкой пробы. Жаль, конечно оставила там куча денег, и я постараюсь обходить этот салон стороной и всем советую.
Зарина,
Ходила на стрижку по купону, в описании было написано, что в услугу входит — стрижка, маска, укладка утюжками. По факту получила отстриженные на тяп ляп кончики и сушку щёткой, ушла после процедуры с волосами в форме «одуванчика». Отвратительное обслуживание, мастер, если его можно так назвать, с метровыми ногтями, которая при мытье головы постоянно царапала мне шею и голову. Кроме симпатичного интерьера в этом салоне ничего нет.
Александра,
Делала в этом салоне маникюр несколько раз, была очень довольна. Также с дочкой приходили делать чистку лица, также положительный отзыв. Однако, кератиновое выпрямление сделали отвратительно, худший результат их всех неоднократных процедур, которые я делала в течение многих лет и в разных салонах. Повреждение волос было очень существенным, результат после первого же мятья головы был удручающим, кончики волос обламывались и просто осыпались. Подобный результат был только много лет назад в одном салоне no name по акции и совсем за другие деньги. Делала в декабре, заплатила 5 т.руб за выпрямление и 4 т. за окрашивание.
Анонимный пользователь,