Персонал действительно подводит. Девочки, которые там работают, мерили одежду. При покупателях!! Я такого еще не видела… Картина такая : несколько «работниц» стояли в кучке возле курток и одна из них мерила одну куртку за другой, а остальные громко советовали. А вокруг покупатели ходят.
Екатерина,
Хороший магазин,ненавязчивый персонал,большой выбор одежды.Единственное мало обуви и головных уборов,а так все ok.
Cerh,
А мне все нравится. Молодцы девчонки. Вы сами подойдите к ним с улыбкой, и к вам также отнесутся.. Тяжело там работать, очень. Девочки стараются. Умничка, спасибо!!!!!
Нина,
Злой, не довольный, хамоватый персонал (кассир Анастасия и администратор Игорь). Была в магазине много раз, делала различные покупки, на разные суммы. В основном приходила на 40, 50, 60,70 и 80% а так же и на 20%. В июле и в августе была часто, в сентябре не получилось в силу занятости. И осмелилась придти в первый раз на 90%. Пожалела. Ранее замечала хамоватое отношение, закрывала глаза. Спросить что либо нельзя, все не довольные, сильно занятые, прям что кассир, что админ! В зале конечно видела хороших девочек, но почему то они исчезали. Но суть не в этом. Ценник крепят на одежду благодаря магниту на иголке, тем самым сами портят большой процент вещей. Не раз спрашивала, зачем так, обидно когда понравилась вещь, но на кассе находишь неожиданную дырку. Так я в первой своей покупке из нескольких вещей напоролась на неприятный брак — дыра от магнита. Далее стала высматривать каждую покупаемую вещь на кассе перед оплатой на наличие дыр от магнитов, чем походу пришлась не по душе персоналу. И вот так на 90% в первые напоролась на всю покупку из кол-ва примерно 8—10 вещей с дырами от магнитов. Кассир оч быстро все пробила, не дав времени проверить вещи. На что я отказалась от данной покупки, но пришедший админ, на хамил, ранее лично от него слышала, что на вещи с дырками они могут делать скидку. Так как если я на кассе нахожу просто дырочку, вещь не беру. А тут он, я ладно узнавайте, он узнал, скидку сделали, вещь купила. А в этот раз была полностью разочарована именно в людях, которые там работают! Теперь ясно откуда такое отношение к покупателям. По закону покупатель всегда прав! И раз вы работаете в сфере продаж, в первую очередь должны быть вежливыми. Мы же не идём к вам с недовольными лицами, не хамим. Мы приходим за покупками и тратим деньги. Так будьте добры и уважайте своего покупателя! Слова админа, на то что дырка от магнита, ну и что! Вы куда пришли? И на какую скидку? Я в магазин. И плачу деньги хоть 20% хоть 90% суть не меняется. Я и за бесплатно не хочу рванье! Очень разочарована. Фото первой покупки с дыркой выкладываю. Дырка не крупная примерно 5мм. И скаждрй стиркой она будет становиться больше. Эту вещь уже не оденешь. Но суть такова, она от магнита!!! И таких вещей много. И хамить из-за ваших косяков не надо!!!
Анонимный пользователь,