Здравствуйте, была в данном салоне 21.04.18 на услуге маникюр + гель лак. Понравилась атмосфера, приятный персонал, удобный сервис. Из минусов маникюр сделан плохо, ногтевая пластина не выровнена, на 28.04.18 то есть через 7 дней практически на всех ноготках есть отслойки и сколы на уголках. Был не однократный опыт покрытия гель лак в разных салонах, держался не менее 2-х недель.
Валентина,
Я обслуживаюсь в Прекрасном стиле около 10 лет, у Виктории где лет 5. Это безупречный мастер, очень аккуратная, профессионал с большой буквы. Мои проблемы по вросшему ногтю решила раз и навсегда, я забыла о боли. Кроме того очень приятно приходить к ней на процедуру, всегда радушный прием и отличное обслуживание. Записывает на процедуру всегда в удобное время. Спасибо тебе Вика, успехов во всем!
Ольга Наумова,
Юлия, благодарим Вас за отзыв. Нам помогает это стать еще лучше. Всегда Вам рады.
Официальный комментарий - Прекрасный стиль,
Искала курсы для обучения маникюру. Давно сама себе делаю и обрезной маникюр, и покрытие гель-лаком. Но, поскольку мне захотелось получить образование в данной профессии и делать маникюр не только себе, и уже не на любительском, а на профессиональном уровне, встал вопрос о прохождении курсов. Долго рывшись в интернете мой выбор пал на «Прекрасный стиль». Из группы вконтакте я узнала что им так же требуются модели для маникюра, и решила записаться в качестве модели, чтобы увидеть как работают их ученики, да и поближе познакомится с возможным местом обучения. Таким образом я хотела себя обезопасить от всяких «псевдо-учителей», которые научить толком ничему не могут. Записывалась я за неделю. И все шло гладко ровно до тех пор, пока не настал день маникюра. Начнем с того, что мне просто сорвали телефон. Изначально, девушки неоднократно перезванивали и спрашивали точно ли я приеду. Запись у меня была на 14:30. В 12:00 мне снова позвонили и спросили смогу ли я приехать раньше, к 13:00. Возможности такой у меня не было, девушка на том конце согласилась, и я спокойно поехала к 14:30. Когда я сошла с транспорта и уже подходила к салону, мне позвонили в 4 или 5 раз за день, и сообщили, что: «Ученица заболела, можете не приходить». Мне было жаль потраченного времени на дорогу (я живу в другом конце города от салона) и я уточнила, может ли меня принять другая ученица. Девушка ответила, что она узнает и перезвонит. Когда девушка перезвонила, она сообщила, что меня примут и я могу прийти. Обрадовавшись, что я все-таки не зря поехала через весь город, я направилась в салон, и столкнулась с ужасным огорчением. Я прошла в учебный центр и мне предложили присесть на диванчик, подождать записи, т.к. я приехала минут на 10—15 раньше. Буквально через минуту ко мне подошла неизвестная мне женщина и сообщила, что я могу ехать домой. Объяснила она это тем, что никто не может меня принять, а та ученица, к которой я записана, делает маникюр с 10 утра и все никак не доделает. Но я могу подождать (неопределенное количество времени). Либо она может ПЕРЕЗАПИСАТЬ меня (после такого-то). Спасибо, «Прекрасный стиль» за 2,5 часа времени, потраченного впустую на дорогу. Ни о каком обучении у вас и речи быть не может, раз у вас так хорошо скоординирована работа. Как мне показалось, в данном салоне к моделям относятся как к расходному материалу, их можно пинать как угодно, они все равно придут снова и снова. Так вот, во первых, вы просите определенную плату за эти услуги. И люди за деньги ожидают хотя бы нормального отношения. Я и так ехала на свой страх и риск, ведь после маникюра у ученика могла остаться с ободранной кутикулой, порезами и т.п., только потому что очень хотела учиться и узнать как можно больше о месте своего обучения, а не идти куда-то наобум! Как у вас устроена работа, лично мне не понять, раз администратор по телефону говорит «приходите сейчас, все в порядке», я подхожу через 5 минут и меня тут же отправляют домой. Не знаю, как учат в данном центре, про это ничего не могу сказать. Но учиться у них у меня теперь точно желания нет, мало ли какие еще сюрпризы могут ожидать.
Софья,
Мне особенно понравилась очень аккуратная работа мастера Евгении. Сделала идеальную форму и покрытие. В первый раз вижу такую изумительную работу с акрилом. Я делала наращивание в Америке, но там даже не сравнится.
Парк Ирина,
Проходила обучение Нано напыление в этом салоне. Никому НЕ рекомендую. Просто сбор денег. Созваниваемся с девочками, ни одной довольной. Теперь переучиваюсь в другом месте.
Лилия,
Татьяна, благодарим Вас за обратную связь, для нас это очень важно. Мы уже предприняли действия для коррекции работы мастера. А так же предлагаем Вам оставить свой телефон для персонального предложения Вам, в качестве извинения.
Официальный комментарий - Прекрасный стиль,
Мастер делала педикюр, мне показалось, что работала грубовато, сделала порез, не извинилась, и нанесла антисептик только после того как я ее об этом попросила.Делает быстро-плюс, но аккуратность страдает — минус. Покрытие тоже не очень, ногтевая пластина не выровнена, гель лак ненесен неравномерно. Разочарована работой мастера, хотя сам салон произвел положительное впечатление.
Татьяна,
Добрый день. Хотела оставить положительный отзыв о Оксане Спиридоновой. Второй раз делаю у нее педикюр и не могу нарадоваться. Она не только профи,но еще очень внимательным и аккуратная. Спасибо вам,Оксана!
Юлия,
Ольга, благодарим за отзыв. Ждем Вас снова.
Официальный комментарий - Прекрасный стиль,
Ольга, выражаем Вам свою благодарность за оставленный отзыв. Нам помогает это становиться еще лучше.
Официальный комментарий - Прекрасный стиль,
Юлия действительно специалист по красоте. Уходишь от нее с отличным настроением, потому что она делает то, что просит клиент, подбирает оттенки, предлагает новинки, вообщем мастер высшего класса! А уж с какой улыбкой она встречает))) хочется приходить к ней снова и снова. Спасибо тебе, Юлечка!
Ольга Наумова,
Я вообще живу в Саратове и по работе часто езжу в Самару. Первая встреча с «Прекрасным стилем» у нас состоялась по необходимости))))), но вот последующие уже по Огромной Взаимной любви!Девочки- лучшие мастерицы!!!! А если серьёзно, найти хорошего мастера сложно, а здесь все как на подбор!!! Спасибо Вам за ваши добрые ручки!!!
Юлия,
Хожу в этот салон не первый год. Довольна всем на 100%. Особенно хочется отметить индивидуальный подход к каждому клиенту, стерильность инструментов и качество материалов. А в такой дружный коллектив хочется возвращаться снова и снова!
Катерина,
Являюсь постоянным клиентом салона на протяжении больше 5 лет. Качество аппаратного маникюра просто превосходное, как и скорость самой процедуры. Огромным плюсом салона считаю отдельную комнату стерилизации! Также хочется отметить обаяние и тактичность администраторов.
Никита,
Мой любимый салон! Последние 2 года маникюр и педикюр делаю только в Прекрасном стиле. Обычно выбираю маникюр и педикюр в 4 руки — очень экономит время, для меня это важно! Очень нравится отношение администраторов и мастеров. Недавно попробовала нано-напыление бровей, осталась в восторге! Никак не налюбуюсь новыми бровками.
Дарья,
Прекрасное обслуживание,мастера с золотыми руками.Была первый раз,все очень понравилось,буду рекомендовать всем своим знакомым!
Екатерина,