Качество сервиса желает быть лучшим, записывалась предварительно на маникюр к мастеру на Дачной 2, когда пришла, все были заняты, предложили подождать 30 минут. У меня возникает 2 вопроса: зачем я заранее записывалась к назначенному времени? и где мне можно было присесть, чтобы подождать, не обратив внимание на данный косяк? на колени к администратору? При этом маникюр стоит не дешево, чуть выше среднего. Администраторы на Дачной,2 — это отдельная тема, 5 раз называешь свой номер телефона, чтобы записаться, спрашиваешь визитку, на случай непредвиденных обстоятельств, если не получится прийти, а ее не оказывается, ждешь 5 минут, так как то программа виснет записать не могут, то визиток нет и ждешь, когда администратор найдет клочок бумаги и запишет телефон, наконец. В итоге, все таки телефон записан, но с ошибками, с указанием ТЦ Айзберг (ладно, на эту ошибку, ну не у всех с русским языком все хорошо).Просила записать меня сразу на коррекцию бровей и маникюр, в итоге записали только на маникюр (я не понимаю, лишние деньги не нужны компании, что ли?или клиент оказался лишним?). К мастерам маникюра, вопросов нет, все делают качественно, работа держится долго (в среднем 3—4 недели), но с сервисом что-то нужно делать, клиенториентированность это важно, у меня остался неприяный осадок из-за таких казусов.
Евгения,