Здравствуйте Елена. Уточните пожалуйста к какому мастеру вы были записаны и в какой день? Мы обязательно разберемся в этой ситуации. Приносим свои извинения. Салон красоты Luxor.
Алексей,
Была в этом салоне по акции на термострижке, делала первый раз, результатом осталась очень довольна. Приняли меня хорошо, а еще рассказали о других акциях, которые проходили в салоне (завлекали :)))) Приду обязательно, как времечко появится)))
Анонимный пользователь,
Испортили волосы абсолютно безграмотным окрашиванием! Уже несколько месяцев не могу исправить! После была записана на маникюр, но мастер оказалась занята! Может, к счастью!!
Лиза,
Записалась заранее на долговременную укладку,когда стали накручивать коклюшки, выяснилось, что не хватает на всю голову. С полунакрученой головой (с которой текло так, что была намочена одежда на мне (потом сушили феном), залили уши) сидела ждала пока купят и принесут недостающие коклюшки. После первой помывки головы ДОЛГОВРЕМЕННАЯ укладка исчезла. На все лето осталась без прически, деньги потрачены в пустую. Морально УБИТА!
Инна,
Добрый день, уважаемый клиент! Благодарим Вас за отзыв! К сожалению вы обратились, спустя 3 месяца после оказания услуги, и мы уже не в силах скорректировать результат! Сожалеем об испытанных вами негативных эмоциях. Мы всегда рады видеть Вас в нашем салоне!!!
Анонимный пользователь,
Посещаю данный салон уже не первый год! Очень нравится атмосфера в салоне, коллектив — это команда профессионалов, которая всегда создаёт прекрасное настроение, необыкновенную красоту, всегда на шаг впереди других салонов!!!! Спасибо всем сотрудникам за Вашу работу и красоту!!!! Косметолог в этом салоне просто высококлассный специалист!!!! Рекомендую всем!!!!!
Наталья,
В салоне делала аппаратный педикюр и маникюр. К сожалению остались только негативные эмоции(((Сразу хочется отметить, что мастер работала без специальной одежды (формы). При проведении процедур мастер очень сильно ранила кожу (до крови), на руках оставила много ран. В салоне отсутствует специальное средство для моментальной остановки крови и запечатывания раны (обрабатывали только перекисью). При нанесении лака мастер полностью нарушила технологию нанесения средства (Винилюкс от СНД), что отразилось на стойкости покрытия. После всего Администрация салона даже не извинилась. Хочется пожелать салону, чтобы к подбору персонала они подходили более тщательно и хотя бы немного любили своих клиентов. В данный салон теперь больше ни ногой.
Анонимный пользователь,
Добрый день! Спасибо огромное за ваш отзыв! Нам очень приятно, когда наши клиенты остаются давольными от результата нашей работы!!! Мы будем рады видеть вас вновь в салоне красоты Luxor!!
Анонимный пользователь,
Из-за ошибки администратора не удалось воспользоваться услугами этого салона. Записавшись заранее и придя в указанное время, меня тем не менее отказались принять, так у мастера все время было расписано. Видимо мастер и администратор не согласовывают свои записи. Внятных объяснений к сожалению тоже не последовало. Очень жаль. Хотелось бы чтобы качество облуживания клиентов в будущем улучшилось.
Elena,