Спасибочки за ноготочки! Все понравилось!
Юля,
Ответ в вк от 11.04.17: «Спасибо за отзыв, он нам очень важен, ситуацию рассмотрели, данный администратор работал на испытательном сроке. Салон принял меры. Директор Салона приносит Вам свои извинения и предлагает бесплатно пройти одну любую процедуру на Ваш выбор. Спасибо за помощь в улучшении качества обслуживания. В будущем просьба для разрешения конфликта на месте звонить руководству, телефон для таких случаев специально размещён в зоне рецепции.»
Анонимный пользователь,
Сегодня я перестала быть клиентом этого салона, которому на протяжении последних 6 лет не изменяла. Более того, всегда именно это место приводила как пример хорошего сервиса. И вот, наверно сглазила. Попыталась записаться на стрижку на субботу на вторую половину дня. Записали меня только на час. Неудобно, конечно, но ладно, думаю, подстроюсь. В итоге бросаю все свои дела, беру такси и еду, но понимаю, что немного не успеваю, поэтому звоню предупредить об этом.И тут начинается самое интересное, администратор долго путается, то не на час, а на полтретьего, то я вообще не записана. В итоге выяснилось, что записали меня на час, но только на воскресенье.Говорю, ладно на воскресенье, но хотя бы можно на вторую половину. Нет, приезжайте утром. И весь разговор идет со стороны администратора в хамской манере и на повышенных тонах. Она даже не извинилась за свою ошибку, я уже молчу про решение проблемы, которую она же и придумала. Итог, для меня — потеря времени, денег на такси и настроения. Для салона — минус постоянный клиент. Хотя, учитывая «клиентоориентированность » и «дружелюбие» администратора, не очень-то мы этому салону нужны
Анонимный пользователь,