Хамство и медленная работа. Доставку задержали больше, чем на неделю, из-за чего работа у мастеров встала, но, главное, на вопрос по телефону, когда будет сделана доставка, менеджер Галина ответила: «Чё надо тебе от меня?» В шоке от такой работы, не обратимся больше никогда и знакомым не посоветуем.
Лилия,
На днях собирался купить плитку (керамогранит) на пол в квартиру. Решил ехать в ТЦ Кубатура, т.к. выбор здесь достаточно большой. В итоге в процессе поиска зашел в отдел Kerama Marazzi. Выбор плитки огромный, насчет качества продукции плохого ничего сказать не могу. Но в отделе я ничего не приобрел. Причина — абсолютно безразличные ко всему происходящему продавцы-консультанты. Ни приветствия от них, ни предложения помочь. При этом, в магазине было приличное количество посетителей, но все сотрудники просто сидели молча на своих местах. Т.е. зачем там вообще консультанты не понятно) По-моему, очевидно, что в такие магазины нередко приходят с конкретной целью, а не просто «поглазеть». К сожалению, таким отношением к посетителям грешат сотрудники многих строительных магазинов (особенно в моем случае — выгляжу сильно моложе своих лет, видимо поэтому кажусь неплатежеспособным). В итоге, из Kerama Marazzi ушел ни с чем — никто ко мне так и не соизволил подойти, плитку приобрел в другом отделе, где мне помогли с выбором и подробно проконсультировали по всем вопросам. В общем, этот отдел я никому не советую, если вы привыкли к нормальному сервису (т.е. как минимум, когда не приходится бегать в поисках консультанта и просить помочь). Тем более, что есть магазины с хорошим обслуживанием.
Дмитрий,