Претензия.24 марта 2018 года я приобрела в Вашем магазине кровать с ящиком 1,2 х 2,0 + матрас, стоимостью 9.590 рублей. На товар БЫЛ УСТАНОВЛЕН ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК- 12 месяцев.Доставка магазином была произведена 12 апреля 2018 года. Товар находился в упаковке (картонных коробках). Сборку и вскрытие упаковки(КАРТОН+ СТРЕЙЧ-ЛЕНТА) производилась 14 апреля СБОРЩИКОМ МАГАЗИНА. Через некоторое время после ухода сборщика, я обнаружила трещину на внешней стороне (левой, вертикальной стороне.), которая находится над ящиками кровати. Я уверена, что это не моя вина и не вина моего сына, для которого покупка новой кровати была большим подарком. Он ждал и помогал копить денежную сумму, экономя на СЕБЕ! Ему очень понравилась кровать и матрас. До этого, 12 февраля 2018 года, у нас полностью выгорела квартира в результате поджога. С большими трудностями в деньгах, мы сделали ремонт и приобрели скромную мебель, оставшись с долгами и большим банковским кредитом. Вряд ли стоит сомневаться в нашем бережном отношении к приобретённым вещам.Предположительно, трещина могла появиться даже не на стадии погрузки-выгрузки, а при транспортировки с завода на складское помещение магазина. Но в этом, как и в последующих случаях, ПОЛНУЮ МАТЕРИАЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕСЕТ ПРОДАВЕЦ, согласно » Закону о защите прав потребителя». При эксплуатации кровати, трещина от нагрузки в 82 кг увеличилась и стала заметна. *** К сожалению у сына, инвалида 2группы, плохое зрение (диагноз — отслоение сетчатки правого глаза. Я тоже не могу похвастаться отличным зрением — всё же 60 лет.Мы не могли ЗАМЕТИТЬ ТРЕЩИНУ СРАЗУ. Доски были упакованы, и вскрывал их сборщик. Его слова: «НЕ МЕШАЙТЕСЬ». Сборка производилась с 16.00 часов. Темнело. В этот же день, сборщик собирал часть кухонного гарнитура — КУПЛЕННОГО ТОЖЕ У ВАС!!! Все внимание наше было направлено на кухню, так как, нам привезли врезную раковину вместо заказанной накладной раковины и сборщик не мог собрать полностью заказанную мойку.24.05.2018 г.Пришло письмо с ответом на претензию.В котором директор магазина » дешевая мебель» -Попова Вероника Александровна Отказала, в замене боковой левой доски. Ссылаясь, что экспертную оценку Она сделала по фото брака-трещины предоставленой ЕЙ. Предложив заменитьдоску за оплату.Что, нарушает закон » Закону о защите прав потребителя» и Мои гражданские права покупателя мебели,кровати. 19.06.2018 г. В соответствии со ст.18; ст.19 Закона «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ», до истечения гарантийного срока, мне обязаны устранить дефект или произвести материальную выплату — за последующий ремонт. А в течении 14 дней возвратить уплаченную сумму или обменять товара на аналогичный, того же качества и стоимости. В перечне «Технически сложных товаров, в отношении которых, требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товаре существенных недостатков, брака» — МЕБЕЛИ НЕТ!Всё остальное, разговоры с кассиром и ксерокопии — ЯВЛЯЮТСЯ ВВЕДЕНИЕМ ПОКУПАТЕЛЯ В ОБМАН И ПРЕСЛЕДУЮТСЯ СОГЛАСНО ЗАКОНУ России. На основании вышеизложенного руководствуясь ст.18 «Закона России, о защите прав ПОТРЕБИТЕЛЕЙ», я требую, устранить дефект на товар ненадлежащего качества. В случае игнорирования требований, расторгаю договор купли-продажи и ТРЕБУЮ ВЕРНУТЬ уплаченную за товар, доставку, сборку, СУММУ, в установленные ст.32 Закона «О защите прав потребителей», СРОК. ***ПРИМЕЧАНИЕ-все копии товарных чеков,а также контактные данные находятся у продавца магазина Бойко Я.М. от 26.04.2018 г.
Даниил,