Ольга, добрый день!Сожалеем, что посещение одного из наших магазинов оставило Вас столь разочарованной.Приносим извинения за задержку с ответом.Если у Вас возникнут какие-либо вопросы и предложения, для оперативного их разрешения Вы можете обращаться в контактный центр kari по номеру 8 800 200 10 63 (круглосуточно, звонок бесплатный) или к администратору группы kari ВКонтакте https://vk.com/kаri2012. Будем рады видеть Вас снова в магазинах kari.
Kari,
Здравствуйте, меня зовут Ольга. Я вчера в этом магазине, в вечернее время покупала три блузки одна из которых в подарок. Как выяснилось в рабочее время в магазине проходила ревизия, все консультанты делали вид что были заняты, и им не до меня. Когда мне понадобилась консультация по размеру мне ответили: что как освободятся продавцы ко мне обязательно подойдут. Стоявшие на кассе два продавца клеили тем временем оторванные штрих коды от расчесок на скотч. Делалось это тщательно, аккуратно ровно вырезали с помощью ножниц и несколько раз примерив наклеивали в нужное место до миллиметра на расческу: я тем самым ждала когда ко мне подойдут… Наклеив мне ответили какой размер, на вопрос в каком месте можно увидеть мне ответили: «ну что вы не видите — на ценнике…» и дали понять что им некогда мною заниматься так как ревизия… после нескольких минут изучения мелкого шрифта, я нашла где пишут размер, хотя с помощью консультанта могла бы быстрее выбрать нужный мне размер, и модель, но ей видимо было важнее не продать мне и проконсультировать а клеить штрих коды… Непонятно почему ревизия вообще проходит в магазине когда есть покупатели?! Ведь покупатель — это оборот магазина и зарплата продавца! но видимо у них другие приоритеты созданные руководством! Выбор покупок для меня был ужасно не удобный т.к в отделе одежда валялись коробки и выбрать что то вообще было очень трудно. Помощи от консультантов не было ни какой. Никто ничего не рассказал, не помог достать с вешалки. Выбирая товар я увидела что при покупке одной вещи скидка -50% на вторую, а при покупке третьей — она в подарок. Спросив у консультанта какие акции проходят в магазине мне ответили что бы я не много подождала и когда она доклеит штрих коды на расческу то обязательно ответит. Доклеив девушка мне начала рассказывать про акцию подчеркнуто медленно. Когда я самостоятельно выбрала себе три кофточки подойдя на кассу и выложив все на рессепшен я оказалась вторая в очереди за мужчиной. Выяснилось что продавец пробила ему не то что он выбрал, обувь которую он отложил на кассе уже убрали, а девушка пробила то, что стояло на кассе не спросив у покупателя его это товар или нет, причем покупателю озвучили цену с расческой, которую она вбила сверяя в компьютере нужный штрих код на расческу. Весело обсуждая ситуацию затем стали удалять, и какое то время искать покупку которую отложил на кассу покупатель, искали кто и куда отнес… Через время нашли. Потом мужчине так же медленно как и мне рассказывала про акции магазина (сложилось впечатление что он тоже сам все выбирал не прибегая к помощи продавца, т.к он тоже не знал про акции) затем ему предложили карту магазина и минут 10 девушка сначала рассказывала про нее, а потом одним пальцем забивала ФИО, год рождения, телефон и емейл, постоянно переспрашивая как пишится правильно фамилия, и какая буква в конце, а в емейле стоит ли после цифры знак препинания. (этот покупатель уже не рад был что согласился на карту, и тоже просил обслуживать побыстрее…) Стояв в очереди за мужчиной я попросила чтобы меня обслужил второй кассир (которая стояла рядом и продолжала клеить штрихкоды) — на что мне ответили что работает только одна касса и что вы не видите что у нас ревизия!!!! В зале находилась и за всем происходящим наблюдала управляющая, но действий никаких улучшить качество обслуживания не было…Не пойму три вещи:1. почему ревизия проходит в рабочее время? все продавцы заняты «своим делом» и покупатель еще и должен чувствовать себя виноватым что «помешал» и зашел в ненужно время.2. почему в вечернее время работает только одна касса? — ведь вечером поток людей, большинство после работы заходят в магазины за покупками.3. И третий самый главный вопрос почему к покупателю нет никакого интереса и помощи в покупке? почему ревизия важнее покупателя который приносит деньги? За что продавец получает деньги, если я сама всё выбрала, нашла размер, примерила, ни принесла на кассу (как и впереди стоящий по очереди покупатель…)После всего этого, получив и пережив негатив я в свою очередь в этот магазин ни нагой. И всем вам и своим знакомым обязательно расскажу. Всю эту историю я в коротко написала в жалобной книге. но мне кажеться что реакциии не будет никакой от моей записи… на тот момент когда всё это происходило в магазине находилась управляющая этого магазина: и она никак не влияла! Не заработала вторая касса, медленная девочка Анна печатающая одним пальцем одна обслуживала как могла, а другие сотрудники занимались ревизией. Когда я заполняла анкету, управляющая лишь поинтересовалась у продавцов были ли возвраты, когда сказали что нет, даже улыбнулась. Написав в книге отзывов и предложений свои пожелания, она немедленно все прочитала, ни слова мне не сказала, и поставила её в уголок потребителя не дав никакой реакции мне в ответ. Видимо её никто не читает и ни как не реагируют на недовольства покупателей. Ужасно плохое отношение к покупателю. Лично я не советую ничего покупать в этом магазине если не хотите уйти с испорченным настроением!
Ольга,