В июле 2018 г. я заказала компьютерный стол в г.Чапаевск, заказ выполняли ровно 30 рабочих дней. Пришел в августе, сразу забрали с магазина сами, т.к. проживаем не в Чапаевске. После привоза стола домой, положили в запечатонном виде и сразу не стали собирать. Ближе к сентябрю стали собирать стол, в процессе сборки были обнаружены многочисленные сколы и на столешнице пятно неизвестного происхождения. Позвонив в магазин и объяснив ситуацию продавцу, мне ответили что могут заменить бракованные детали и что нужно прийти в магазин и составить рекламацию. Сразу я приехать не смогла, т.к. проживаю не в Чапаевске. После того как я приехала и привезла бракованные детали составить рекламацию у меня не получилось, потому что у них не работал принтер, продавец на листочке уточнила какие детали именно надо заменить. После прошло еще время мне позвонили и сказали,что я не составила рекламацию и мне не заменят и по причине того, что мы сами производили сборку, оказывается нужно всегда нанимать сборщика. В итоге приехав специально я составила рекламацию и спустя три недели мне позвонили и сказали, что пришел отказ по причине самостоятельной сборки, а брак явно заводской. Уважаемые покупатели, будьте осторожны, покупая мебель в этой сети магазинов!!!
Анонимный пользователь,
Добрый день, хочу заказать стенку Оливия-1, есть ли в наличии и какая цена?Если под заказ, то срок изготовления?
Надежда,
Добрый день, хочу заказаь стенку Оливия-1, есть ли в наличии и какая цена?
Надежда,