Отвратительное обслуживание, в салоне грязно, внешний вид персонала и квалификация весьма сомнительны. Администратор, мягко говоря, ведет себя некорректно как по отношению к клиентам, так и к персоналу. Я конечно не ожидала от данного салона супер обслуживания, но чтобы такого… Записалась перед новым годом на наращивание ногтей на 18.00, к мастеру я попала только в 19.00. Целый час ожидания!!!! Мастер работала очень медленно, постоянно куда-то выходила.В 20.00 подошла администратор и попросила оплатить наращивание в связи с тем, что салон закрывается и ей нужно снять кассу, хотя по факту услуга еще не была оказана. Я оплатила. Далее события развивались следующим образом: администратор неоднократно отвлекала мастера от работы — выясняла отношения с мастером по поводу качества его работы, стоимости работы, оплаты труда, плохо отзывалась о работе мастера. Все эти разборки происходили при мне. В результате мастер кое-как трясущимися после всех этих разборок руками доделала мне ногти. Времени на тот момент было уже 23.00. Дизайн и качество работы просто ужас, но мне уже было не до выяснения отношений с этими дамочками, лишь бы домой наконец уйти. Через неделю все мои нарощенные ногти отвалились. А стоило мне данное удовольствие 1950 руб.(далеко не маленькая стоимость). Посещать данный «салон» точно не буду и никому не советую.
Анонимный пользователь,
Большое спасибо прекрасному коллективу вашей парикмахерской! Отдельное спасибо мастеру по маникюру Алене и парикмахеру Елене, мастера от Бога, выручают в любой ситуации! Хожу к вам уже больше года и рада неимоверно,что около дома в шаговой доступности есть такое замечательное место и тебя встречает доброжелательный администратор!
Анонимный пользователь,
Недовольна салоном! Были постоянными клиентами. Приводила сына на стрижку. На прошлой неделе вечером зашли, салон свободный, мастер сидит почитывает журнальчик и покачивает ножкой. Отказались брать без записи. Записались на следующий день. Правда опоздали немного (попала в пробку — как-никак пятница). Взяли другого клиента. А нам даже не перезвонили. Раз столько клиентов — зачем бедная женщина и в стужу, и мороз, и в дождь раздает флаеры и созывает клиентов?
Анна,
Добрый день!Приносим Вам свои искренние извинения, за доставленные неудобства.С администратором повели серьезную беседу. Уверен такого больше не повторится.Надеемся, что вновь завоюем Ваше доверие, а потому ждем Вас в нашем салоне.
Анонимный пользователь,
В солярии старые лампы. Администраторы каждый раз врут о дате смены ламп. Поменяйте пожалуйста все лампы, а не через одну в целях вашей экономии. Заранее спасибо.
Ирина,
Алина! Благодарим Вас за положительный отзыв! Он очень важен для нас. Очень надеемся и в дальнейшем оправдывать Ваше доверие.В ожидании новых встреч с Вами! С любовью и теплотой, Ваш салон красоты «Цирюльня »!
Анонимный пользователь,
Делала маникюр,в вашем салоне,на ул.Куйбышева,мастер Елена.Я в восторге,очень быстро и качественно,гель лак держится долго,мастер очень дружелюбная и милая,после маникюра сделали бровки.В дальнейшем планирую стать постоянным вашим клиентом.Спасибо огромное,что делаете красоту и настроение!!!
Алина,
14 апреля делала маникюр и гель-лак у своего проверенного мастера Елены. Очень довольна ее работой, хожу уже 2,5 года. Здесь же стрижется мой супруг и сын. В последний раз гель отвалился на 3-й день. Дело не в мастере, а, видимо, в базе под гель-лак. К сожалению, в связи с напряженным графиком работы, дошла до салона только сегодня. Объяснила ситуацию администратору, попросила небольшую скидку. Мне было отказано. Девочки! У вас и так не очень хорошая репутация и очереди из клиентов не стоят, чтобы терять последних постоянных… Стало очень обидно… склоняюсь к тому, что поменяю салон и для себя и для мужа с сыном… 89277377649 Ирина.
Ирина,
Оксана, доброго дня! Я Вам отвечала в личных сообщениях, ещё раз приношу извинения за такие неприятности связанные с посещением нашего салона. С мастером была проведена серьёзная беседа и поставлен уговор, что если нам поступит ещё хоть один отклик о подобном дискомфорте клиентов, о том что мастер не обращает внимания на замечания — будет поставлен вопрос об увольнении мастера. Также администратору было велено оставлять данному мастеру больше времени на процедуру, до тех пор пока все клиенты не будут довольны качеством работы. Если честно, у Елены очень быстро появилось большое количество постоянных клиентов, но тогда она работала подольше. Поэтому возможно ещё и в этом проблема.Спасибо, за Ваш отзыв, он поможет нам лучше отследить работу салона и мы сможем стать лучше для Вас!
Алёна Стекольникова,
29 июля, я делала маникюр+гель лак+снятие, у мастера по имени Елена. Это просто «ад» такой боли и такого отношения к клиенту я ещё ни разу не испытывала и не видела! Снимала гель лак аппаратом, было ужасно больно сняла и большую часть ногтя, ногти стали прозрачные и тонкие как бумага, ломили все ногти, болели потом ещё два дня. Стала запиливать ногти,«ад» продолжался, ногти тонкие чувствительные, пилкой пилила они заворачиваются, шлифовала адски больно. Продолжение дальше....начала срезать кожу вокруг пальцев, это что то, сколько захватила столько и отрезала, это было очень много и больно кое где, где много захватила! Уже давно ни кто не срезает кожу,а аппаратом шлифуют, тем более я к ней пришла со свежим маникюром мне не чего было там срезать! Через два дня все стало отваливаться, ноготь тонюсенький гель не держится ногти даже под гелем заворачивались!!! Я не знаю почему я все это терпела, наверное потому что на следующий день мне идти на свадьбу. Я пыталась говорить что мне больно, но она продолжала и все это делалась очень быстро в попыхах, инструменты падали из рук, такой бешеный темп. А сегодня,т.е 5 августа я записалась на снятие этого безобразия к мастеру Наталье, можете спросить у нее, она была в шоке что с моими ногтями, она сама увидела и убедилась что мне очень много сточили ноготь, и кожу срезали, что теперь видны ямы, она с трудом смогла мне подпилить ногти, т.к. они гнуться!!!! Итог: Разочарована ужасно, это мягко сказать! Я просто в негодовании, ногти испорчены абсолютно, востановление будет длительное! Мастер гонится за количеством, но ни как не за качеством! Примите меры к данному мастеру Елене, пока она всех не покалечила!!! Оксана 89677607759.
Анонимный пользователь,
такие попастые парикмахерши супер
Анонимный пользователь,
Добрый день, уважаемый клиент!Благодарим за добрые слова! Нам очень приятно, что Вы поделились своими впечатлениями от посещения салона красоты «Арина». Спасибо, что Вы выделили хорошую работу нашего персонала.В ожидании новых встреч с Вами! С любовью и теплотой, Ваш салон красоты «Арина»!
Arina Salon,
Спасибо, Елена, за ваши добрые слова! Мы будем стараться всегда вас радовать и оправдывать ваше доверие! Будем вас ждать снова и снова!
Arina Salon,
Являюсь постоянным клиентом данного салона. Лично мое скромное мнение, цены адекватные, девочки-мастера приятные и приветливые, администраторы всегда доброжелательны. Несмотря на мои проблемы с волосами, мне замечательно покрасили их и постригли, результат меня обрадовал! Давно хотелось изменений и благодаря вам они у меня получились) Маникюр здесь тоже делают шикарный, гель-лак держится больше трёх недель. Девченки огромное вам спасибо за проведенное время у вас. Пять баллов вам! От вас я всегда ухожу довольная!)
Елена,
Делала гель лак на Куйбышева. Это просто ужас, я вся истекала кровью, пришла домой все сняла. Потом на кутикули были болячки. Умастеров совершенно нет опыта.
Анонимный пользователь,