Плохой салон! Никому не посоветовала бы. Подстригала волосы и мне побрили шею всухую. Как будто кошки царапали. Болела вся шея.
Лидия,
Мастера не внимательные,документов о оплате не дают при записи называют одну сумму потом берут другую маникюр делают не качественный лак отходит слоями. туда больше не ногой.
Татьяна,
Была у вас в салоне,хотела постричься.Но видимо звезды так сошлись,что стричься я у вас не стала.Оно и к лучшему.Очень грубый персонал.Особенно «специалист» Елена.Полноватая женщина с короткой стрижкой.Во время расчесывания начала комментировать состояние моих волос,задавать неуместные по моему мнению вопросы.В итоге я приняла решение отказаться от ваших услуг вовсе.Не думаю,что люди,которые грубят своим клиентам достаточно компетентны,чтобы работать в сфере услуг.Никогда больше к вам не пойду и всех предостерегаю от этой ошибки.
Мария,
Была бы возможность поставить -1, я бы поставила! Конечно, понимаю, что это салон эконом класса, но чтобы настолько! Во-первых: желания клиентов не выполняются. При просьбе конкретного дизайна, мастер предлагает просто покрыть гель-лаком, потому что так ногти смотрятся длиннее, красивее и т.д.... просто не хотят заморачиваться. Обсуждают клиентов прямо при них. Кроме того, мастера красят друг друга, стригут при клиентах. Абсолютно безобразное отношение. При мне вообще обсуждались пламенные взаимоотношения мастера и ее кавалера… Уже не первый раз с таким сталкиваюсь. Больше туда ни ногой!
Екатерина,
Некоторое время посещала салон красоты «Арина» на ул. Мичурина, стригла там челку, очень удобно, находится рядом с работой, поэтому укладывалась в обеденный перерыв, еще и на маникюр туда ходила. Челку стригли разные мастера, но результат всегда был хороший. В очередной раз решив обратиться в этот салон, была прениприятнейше удивлена. Мастер (имя не помню, короткая стрижка, светлые волосы) откровенно нахамила в процессе стрижки челки, говорила, что она не знает как ей стричь, волосы вьются и разлетаются в разные стороны, еще и содрала 150 р, хотя предыдущие мастера стригли также и брали всегда 100 рублей. Справедливости ради хочу сказать, что постригла она в целом хорошо, но это хамское отношение… Желание ходить туда после сегодняшнего посещения напрочь отпало, даже на маникюр
Елена,
Здравствуйте, плохое впечатление осталось после того, как я пришла к вам делать маникюр. Мастер Галина-делает быстро и безобразно свою работу! на второй день у меня слез гель лак, по началу она оставляла хорошие впечатления, но получается когда начинаешь к ней постоянно ходить, она начинает халатно относиться к свой работе!думаю придти к вам, так как ваш салон находится рядом с моей работой, но очень страшно!
Анна,
Добрый день! Спасибо, за Ваш отзыв.Конечно, данное поведение было совершенно некорректно со стороны нашего администратора. Приносим Вам извинения. С Ольгой была проведена разъяснительная беседа и сделано предупреждение. Уверена, больше такого не повторится. Спасибо, что помогаете стать нам лучше.С уважением, управляющий сети салонов красоты «Арина-Цирюльня»Драгилева Алёна.
Анонимный пользователь,
Остались неприятные впечатления, после посещения салона на Мичурина 48. На ресепшен встречает неприветливый администратор, с полотенцем на голове (окрашивает волосы), если не ошибаюсь по имени Ольга. Далее наблюдаю картину: входит молодой человек для того, чтобы записаться на стрижку. Администратора нет на месте, работники зала проходят мимо, не обращают внимания на человека, стоящего у ресепшен. После чего он проходит в зал и просит, что бы кто-нибудь к нему подошёл, в ответ ему кричит администратор (моет голову, смывает краску после окрашивания) : «сейчас я освобожусь и подойду». Хотелось бы задать вопрос руководству: вы считаете приемлимым данное поведение персонала? Очень хотелось бы видеть приветливых и доброжелательных работников салона. Вы работаете в сфере обслуживания, через Вас проходят десятки людей.
Алина,
Тоже не соглашусь с первым комментарием. Ходила на маникюр к Лизе, аккуратно покрыла гель-лаком, дизайн тоже очень понравился. Ходила с ноготками в районе 4ех недель!!! Всем советую этого мастера! Очень ответственно и с душой относится к своей работе))))
Анонимный пользователь,
Не могу согласиться с предыдущим отзывом. Случайно попала в Арину (мой мастер внезапно заболел), маникюр и покрытие гель лаком делала девочка Лиза. Сразу предупредили, что чисто обрезной маникюр не делают. Обработала очень аккуратно, вот уже неделя прошла а заусенцев нет (у меня проблема с кутикулой — очень тонкая и сосуды рядом расположены, так что малейший огрех в маникюре и здравствуй болячки). Гель лак также наложила аккуратно, не отошло до сих пор.
kichatovaelena@yandex.ru,
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Очень хотелось бы выяснить у какого мастера вы были. Если не знаете имя, пожалуйста, скажите когда вы были у нас. Хочется прояснить ситуацию, тем более с дизайном. Потому что маникюр с покрытием гель-лак у нас стоит всего 550 рублей. Мы внимательно относимся к каждому отзыву нашего клиента и очень хотелось бы разобраться.
Arina Salon,
Была в этом салоне на маникюре, мягко говоря, осталась не в восторге. Обрезая кутикулу, мастер изрезала мне все пальцы, теперь вокруг ногтей ужасные болячки, кожа воспалена, не заживает уже несколько дней. Да и само качество маникюра оставляет желать лучшего, я так и сама могла накрасить (не слишком ровно, испачкана кожа в некоторых местах). А заплатила прилично, почти 1000 рублей, потому что маникюр с дизайном. Мастер очень грубо обращалась с ногтями и кожей, постоянно отвлекалась на свой телефон. В общем, отвратительно, никому не советую.
Женя Губернаторова,
Хожу в салон красоты «Арина» больше года. Отличное обслуживание. Очень рекомендую.
Анонимный пользователь,