Добрый день!Хочу написать про лечение моего мужа -НИКАКОЕ.Два раза ходил на платные консультации -принимали разные врачи-лечение разное-второй раз оказалось Вирус, который не увидела врач в первый раз-назначили капли-толку нет.Вопрос- идти в третий раз опять за деньги на новое лечение? Просто безобразие!
Лариса,
Заказала очки в отделении «Октопус» на ул. Победа. Из-за низкой квалификации и незнания товара, специалист отдела, порекомендовала мне совершенно не те линзы, какие нужны. Я принесла линзы с тонировкой от сломанной оправы, которые ранее заказывала здесь же. Из двух вариантов тонированных линз в каталоге, специалист отдела не сумела выбрать нужные. Она не знала как они выглядят в реальности и даже не попыталась выяснить это. Порекомендовала просто набум. Стоимость линз 10 000 рублей. Плату взяли заранее… Получать очки я отказалась. Сказали, что будут решать, что делать. Тишина. Звонков не следует. Единственный плюс в этой оптике это врач, которая меня принимала. Специалист знающий своё дело. Больше похоже квалифицированных специалистов там нет.
Наталья.,
О качестве работы говорят такие простые вещи- возможность дозвониться. По номеру 229-91-34 просто не отвечают. По основному 991-33-11 отправляют опять туда же.
Анонимный пользователь,
Уважаемые врачи. хотел бы сделать в вашей клинике операцию по удалению катаракты, но только с фотохромным хрусталиком.Сколько такая операция будет стоить у вас? Я уже проконсультировался о цене в Тольятти и в Чебоксарах. А какая у вас.Выбираю где дешевле. Мой телефон в Тольятти 32-62-02. Дмитрий Лукин. Заранее спасибо. Жду звонка.
Анонимный пользователь,