ЧТОБЫ БЫЛО ПО ЧЕСТНОМУ, УДАЛЯТЬ ОТЗЫВ НЕ СТАНУ, НО НАПИШУ, ЧТО СО МНОЙ СВЯЗАЛИСЬ ИЗ САЛОНА, ИЗВИНИЛИСЬ И ВЕРНУЛИ ДЕНЬГИ ЗА ВТОРУЮ СТРИЖКУ. АДМИНИСТРАТОР НАПУТАЛА. ИНЦИДЕНТ ИСЧЕРПАН.
Алексей,
в салоне уже 2-й раз, у мастера Армаиса, ну ооочень крутой работает быстро и четко, мастер своего дела, в следующий раз приведу сына с собой!
Анонимный пользователь,
Раньше был доволен этим местом, до последнего случая…Пришел постричься 20 июля к Арамаису. Постриг нормально, но когда пришел домой, помыл голову, не понравилась длина челки (бывает), позвонил, записался еще раз к нему. Админ сказала, что сделала пометку, чтобы с меня денег не взяли. Пришел 23 июля, всё исправили, правда перестарался, оставил меня совсем без челки, ну да ладно, терпимо (тоже бывает). Но когда я спросил (ради приличия) «я что-то должен?», мне ответили, да, 1,5 тыс.!!! Я попытался объяснить, что администратор, которой сегодня как на зло не было, сделала там какую-то пометку о том, что с МЕНЯ ДЕНЕГ НЕ БРАТЬ! В общем ничего там не нашли, Арамаис сказал, что это уже совсем другая стрижка, поэтому надо заплатить.Наверное надо было еще повозмущаться, но, честно, стало так неприятно, что отдал я эти 1,5 тыс. и сделал вывод, туда я больше не вернусь! Дорого как-то отдавать 3 тыс. за стрижку, от которой ты не в восторге.Место хорошее, не раз там стригся, но нужно как-то повнимательней быть! Постричься 2 раза по 1,5 тыс за одну неделю, перебор!Желаю Вам удачи.Отзыв написал не со зла, но хочу, чтобы другие знали как бывает!#chopchopsamara#дваразапополтара#месяцбезчелки
Алексей,