была сегодня на узи глаз в клинике бранчевского, вместо описания получила фото на клочке бумаги и все(((, процедуру делает ммедсестра, а не врач. На мою просьбу выдать заключение по узи, встретила категорический отказ, заведующий мотивировал это тем, что чтобы получить заключение по узи нужно еще оплатить консультацию врача(((, хотя даже в третьесортной больничке всегда выдают заключение по любым диагностическим процедурам, будь то узи,мрт и даже рентген.
Oxana Korneva,
Проходила вчера там проверку зрения. Не дороже, чем в других частных клиниках. Объяснили, рассказали, показали всё подробно. Врач, красавчик просто! Осталась довольна.
Анонимный пользователь,
Делала лазерную коррекцию зрения в Клинике Бранчевского. Не знаю кому там попалась грубая девушка администратор, но мне попадались только вежливые и приятные)) все объяснили и быстро оформили. замечательные врачи, особенно Исаева Ольга Валерьевна, на каждом посещении она мне все доступно объясняла и отвечала на вопросы. Отдельное спасибо и уважение БранчевскомуСергею Львовичу благодаря ему у меня теперь отличное зрение))
Екатерина,
Уважаемая Ирина! Нам важно мнение о нас в любом виде и по любой теме,т.к. это позволяет совершенствовать свою работу в части качества обслуживания.Ознакомившись в Вашим письмом, выявил два основных момента, побудивших написатьписьмо. Это качество обслуживания медрегистратором и оказание услуг с возможностью оплатыпозднее.По сведениям, которые я собрал, Вы дважды записывались.Первый раз не пришли. Во второй раз Вас записывал руководитель и Вынаконец к нам дошли. По сведениям от колл-центра никакой информации о том,что прием предполагает безналичную оплату не было.Для того, что воспользоваться данной опцией, есть два варианта.1. Оказание услуг по ДМС. При записи это озвучивается пациентом, при регистрации предъявляется полис игарантийное письмо. Если мы имеем договор со страховой компанией, то услуги оказываются в день обращенияв рамках указанного лимита СК.2. Оказание услуг по договору с организацией. Для этого, между нашей клиникой и организацией должен быть заключен договор на момент обращенияв клинику. При себе необходимо иметь направление от организации на фирменном бланке с печатью.Услуги оказываются в день обращения, счет выставляет бухгалтерия в сроки по договору.Также можно оплатить услуги наличным или безналичным (по банковской карте) способом.Обращаю внимание, что в договоре на оказание услуг указана информация о 100% предоплате в случае оплаты изсвоих средств.Иных способов оплаты не предусмотрено.Об этом Вам медрегистраторы и сообщили.С каким тоном и в каком виде была Вам озвучена информация медрегистратором мне предстоит выяснить через запросвидеозаписи. В любом случае Ваша информация важна в части разбора подобных ситуаций и улучшения сервиса.Надеюсь, что ситуация теперь прояснилась в части оплаты услуг. Наш менеджер по работе с партнерамиможет связаться с Вашей организацией по заключению договора.
Официальный комментарий - Глазная клиника Бранчевского,
Вы лучший спасибо вам и низкий поклон вашему таланту
зоя,
Я являюсь ведущим менеджером по работе с клиентами одной из ведущих клиник Самары. Работа и обучение персонала — это моя обязанность.Но, в клинике Бранчевского, видимо, этим никто не занимается!!! Хамское отношение, очень похоже на обслуживание в регистратуре в районной поликлинике. Одна, регистратор, видимо новенькая, белокурая женщина в возрасте на Ново- Садовой, эх жалко нельзя передать тон, точь в точь как в регистратуре в поликлиниках!!! Нельзя этих бывших регистраторш принимать на работу!!! У них высокий коэффициент эмоционального выгорания, они ненавидят людей, пациентов!Оплатить обслуживание в клинике собиралась компания, где я работаю. При записи на приём, никто не предупредил о правилах обслуживания таких клиентов. О том, что нужно организации заключить договор и предоставить гарантийное письмо! Опять промашка службы работы с клиентами! Счетов, как ни странно, они не выставляют, что бы можно было перевести деньги за приём! Мы, в нашей организации, ежедневно выставляем многочисленные счета на оплату наших услуг пациентам со всех регионов нашей страны и зарубежья. И на физ. лиц и на организации. Люди должны иметь возможность оплатить услуги УДОБНЫМ для них способом, самим или с помощью спонсоров. Иначе, высокий риск потери части клиентов!!!! И это опять серьёзный недостаток в работе с пациентами!В итоге со мной обошлись так, как с БОМжом, который не может заплатить! Чудовищно! Так за что же переплачивать? За хамское отношение? Я верю, что специалисты-офтальмологи в клинике чудесные, но в отношении службы рецепции нужно принимать меры, пока клиенты не не разбежались! Вежливость, внимательность и такт, за это можно доплатить чуть больше!
Ирина,
Здравствуйте! Возмутительное отношение к клиентам. Сделали заказ после операции на оба глаза маме по катаракте очки 24 марта 2017 г. и оплатили предоплату 70%. Так же сделала заказ и себе на очки. Цены скажем так не маленькие. Дата выдачи была назначена на 14 апреля 2017 г. никто в обозначенную дату не позвонил. Я сама набрала в клинику 14 апреля 2017 г. На мой вопрос у меня спросили наши фамилии и номер телефона сказали перезвонят. Но на данное время - 19.04.2017 г. никто! не позвонил. Никто не уведомил, что с нашими заказами. Ждем уже 4 недели!!! Возмутительное отношение. Если не укладываетесь в сроки, почему не перезваниваете и не уведомляете. Платите неустойки за не предоставленные вовремя услуги! Либо возвращайте предоплату и мы будем заказ делать в другой более ответственной клинике. Квитанции заказа № 1000067918 на сумму 24100 руб. и № 1000067914 на сумму 14190 руб. Никакой ответственности. По телефону не дают никакой информации. Мало того операции по катаракте делали 13 и 23 февраля 2017. Сразу запросили документы на подачу 3 НДФЛ. Сказали предоставят в течении 3 недель. Долго! Ладно думаем подождем. Вот периодически звоним уже на протяжении 2 месяцев спрашиваем документы. Их так и не подготовили. Это просто копии лицензии и договор (его почему-то забрали??) и квитанции. Кошмар! Хорошо хоть доктор отличный Ворошилов Сергей Николаевич и после операционное наблюдение ведет Коновалова Наталия Юрьевна — хороший специалист. В филиале г. Новокуйбышевск после операции санитарка (пожилая женщина) ведет пациента в комнату где ему предлагают полежать 20 мин. Она его не ведет под руку рядом, а тащит за руку позади себя — женщину так и приложила в косяк двери. Когда сделала ей замечание. Ответ был: «Я знаю, как я веду!» Хамство. Перед операцией приехали к 9.00 февраль месяц ветер — народ стоит на улице 5 мин, 10 мин. когда старички-пациенты хотели зайти в предбанник эта санитарка так ругала пожилых людей! И стадо баранов и куда понаехали так рано. И где это рано когда открытие в 9.00? В 9ч. 15 мин. людей вспустили. И это платная клиника!! Делаем выводы!!
Лариса Давыдова,
Была на приёме в оптике,очень все понравилось!Подбор осуществляла заведующая отделения!Рассказала какие линзы лучше выбрать и почему!получила очки-очень довольна,спасибо.Алена
Анонимный пользователь,
Очень довольна очками,подобранными в оптике у заведующей отделения! Подобрали на современном оборудовании,потом Ирада Фирудиновна могла с выбором оправы. Не могу нарадоваться на новые очки
Екатерина,
Очень все понравилось!!! Была на подборе очков у заведующей отделения оптики! Долго подбирали очки на современном оборудовании,дальше она мне помогла с выбором оправы. Не нарадуюсь на свои очки. Все вижу замечательно Спасибо Вам большое
Анонимный пользователь,
Очень хороший врач!очень заботливый и преданный своей профессии!Была на консультации в связи с снижением зрения,все объяснила и рассказала,как беречь зрение и подобрала очки!спасибо,Пашкевич Светлана
Анонимный пользователь,
Даже в муниципальных поликлиниках к пациентам внимательнее относятся.
Игорь,
Выражаю огромную благодарность сотрудникам стационара Глазной клиники Бранчевского. 13 января я делала эстетическую операцию по удалению кисты верхнего века. Придя в клинику вежливые администраторы быстро оформили все необходимые документы и медсестра проводила на операцию. Когда шла в операционную, было немного страшно, но как только попала в руки замечательного хирурга Нигматуллина Алмаза Дамировича, сразу успокоилась. Операция длилась всего 30 минут. Теперь, благодаря Алмазу Дамировичу я себя отлично чувствую и прекрасно выгляжу. Благодарю Алмаза Дамировича, администраторов и медсестер за чуткое отношение, высокий уровень мастерства и культуру обслуживания в Глазной клиники Бранчевского. ЛюдмилаВыражаю огромную благодарность сотрудникам стационара Глазной клиники Бранчевского. 13 января я делала эстетическую операцию по удалению кисты верхнего века. Придя в клинику вежливые администраторы быстро оформили все необходимые документы и медсестра проводила на операцию. Когда шла в операционную, было немного страшно, но как только попала в руки замечательного хирурга Нигматуллина Алмаза Дамировича, сразу успокоилась. Операция длилась всего 30 минут. Теперь, благодаря Алмазу Дамировичу я себя отлично чувствую и прекрасно выгляжу. Благодарю Алмаза Дамировича, администраторов и медсестер за чуткое отношение, высокий уровень мастерства и культуру обслуживания в Глазной клиники Бранчевского. Людмила
Анонимный пользователь,
Прождала на прием час, извинений не дождалась ни от кого.Пытаются сразу «раскрутить» на очки за 15 тыс,если видят что не хочешь брать,то сразу теряют интерес.Рецепт на руки не получаешь,в общем разводка.
Елена Сирица,
Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу Клиники Бранчевского и отдельно руководителю Бранчевскому С.Л., врачам Штейнер И.И., Озерному Д.А., Земцовой Е.А., Узбековой А.С. за их профессионализм, добросовестное отношение к своей работе, отзывчивость и доброту. Быстро! Качественно! Безболезненно! Так работает коллектив Клиники. И никакого преувеличения. 03.04.15 прошёл обследование у врача-офтальмолога Земцовой Е.А. Диагноз – катаракта правого глаза. Операцию назначили на 14.04.15. Удалили катаракту и имплантировали хрусталик ИОЛ ZEISS LISA 809. 20.0415 прошёл послеоперационный контрольный осмотр, где дали положительное заключение и сказали, что можно приступать к основной работе (с соблюдением определённых ограничений). После операции прошло полгода (сегодня 18.10.18). За это время я не разу не ощутил никаких неудобств и последствий операции. Наоборот, все цвета вокруг стали ярче, сочнее и зрение как будто бы стало даже лучше, чем у меня когда-либо до этого было. Спасибо вам и низкий поклон за то, что людям возвращаете зрение, дарите радость жизни и надежду в будущее! С уважением ваш пациент Исмагил Хасанов.
Хасанов Исмагил,
Чудесная клиника! Нет ни каких очередей, меня сразу приняли, и я пошла на обследование к доктору. Администратор, медсестры, и особенно доктор Озерной Д.А. очень вежливые и он специалист своего дела. Всем советую.
Анонимный пользователь,
Замечательная клиника, вежливый персонал, хочу выразить огромную благодарность всему коллективу клиники Бранчевского за то, что вернули мне зрение.
Алина,