Отличное место, еще раз пойду....
Анонимный пользователь,
Всем привет! Был в ресторане 2 раза, особого желания вернуться не возникает! Зал маленький, освещение не комфортное, сильно разило табаком, было жаль одежду, т.к.весь пропах. По поводу обслуживания, это вообще отдельная тема, его вообще нет. Странная официантка, которой вообще не интересно нас обслуживать, не могла ничего рассказать о блюдах, ужасно долго и никто не обращает на тебя внимания. Через минут 70 мне принесли блюдо, не помню как называется, это был лосось в тесте, блюдо не вызвало восторга, моя девушка заказывала карпаччо из говядины, принесли относительно быстро, но приборы подали только через минуты 4, только потому, что оказался внимательный бармен по имени Лева! Говорят, что туда попасть не возможно, так мы вошли спокойно и занято было всего 3 стола! Больше всего повел в шок десерт, это шарик мороженого в кокосовой стружке на дольке из ананаса за 400р.- это того не стоит. Мало того, что еда там не здоровая, я о том, что во всех премиальных ресторанах, да и не только, не пользуются порошковыми добавками! Ну так дело каждого выбирать себе заведение, где поесть! Мое мнение, ресторан на 2, цена- качество не соответствует, обслуживание 1, атмосфера- не уютно, музыка тоже не из лучшей! Хорошо, что в городе есть еще несколько заведений, где ценят не ПАФОС, а еду!
Михаил Александрович,
Рубий жир, да, нескучный, действительно....
Анонимный пользователь,
Всем доброго дня! Была в ресторане несколько раз. Не знаю что же ценят любители кухни в Самаре? Сама, достаточно давно стараюсь употреблять в пищу свежие продукты, очень люблю мясо и свежую зелень. Часто бываем в европейских странах, странно, но никогда не замечала чтоб мясо, по словам официанта, хорошее мясо, отбивали и посыпали кубиком » Галины бланки»! По моему это ресторан не высокой кухни, а очень низкой! Может повар и не подарив акт, что есть люди, понимающие вкус хороших-качественных продуктов! Очередной пафосный ресторан и больше ничего, пустой ажиотаж, разутый кем то из знакомых СМИ! Кому не жалко денег за блюда, которые не стоят этого- платите! У каждого есть выбор! Больше не вернусь.
Ekaterina,
Это в Хэдсоне пафос!!!????? Похоже, вы либо из конкурентов и лопаетесь от зависти как люди могут работать, либо шли с настроем обгадить!!!! Мы постоянно туда ходим и не согласны ни с одним вашим высказыванием! Приводили гостей из Питера — они были в полном восторге! И кого не отправляем, все говорят спасибо и постоянно возвращаются! Действительно, во всем мире принято — не нравится официант, скажи администратору и заменят! Почему сомнения? там не курят уже не помню как давно, ну уж 13 ноября когда вы были точно не курили!!!!!!! И если так все плохо, чего же вернулись второй раз????? Ребята-персонал Хэдсона-вы просто красавцы! Так держать! Ходили и будем ходить!!! Ваши поклонники Кравцовы, Симоновы, Ерофеевы и от имени всех наших друзей, кто у вас был!
Анонимный пользователь,
Вечер добрый! Знаете, очень удивляют претензии многих по поводу сервиса — если не понравилось обслуживание официанта — скажите об этом администратору, если не понравилось обслуживание администратора — скажите официанту. И поверьте, от этого будет толк.Хозяин этого заведения правда относится к своему детищу (а теперь и к двум) с любовью и старается делать всё на высоте, в отличие от многих «рестораторов», для которых их заведения — лишь способ приносить доход. И очень часто сам бывает в своих ресторанах не только, чтобы покушать, но и чтобы посмотреть за работой персонала.
Анна Я.,
Мне нравится,был несколько раз на Садовой и возле речпорта,было вкусно,особенно сибас со шпинатом..Понимаю толк в кофе(в Самаре всего пару мест варят хорошо),латте не разочаровал..Согласен,цены завышены,но зато нет быдла,приятно смотреть по сторонам..У кого нет денег,стоит наверное выбрать заведения попроще,а не истекать ядом..
Сергей ***,
Отвратительное место.Забронировали столик, пришли на 20 минут раньше срока, ну, так бывает. Администратор говорит ваш столик еще занят, ожидайте, странно, ну да ладно. Сели у бара, взяли выпить, ждем. Ждем 20 минут, 30 минут, 40 минут, и тут, о радость! Столик рядом освобождается. Радость недолгая. Администратор тут же объявляет, что этот столик другим людям, а вы еще подождите. На наше возмущение и вопрос почему я должен до следующего года ожидать свой столик объяснение нашлось быстро: «НУ А ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ?? У НАС СТОЛИКИ ЗА ПОЛ ГОДА БРОНИРУЮТ ЛЮДИ». Накатал «теплый» отзыв в жалобную книгу, вызвал такси и уехал.Не хотите ощутить на себе вкус персонала почувствовавшего себя как минимум президентом Газпрома? Не ходите в это чванливое, обнаглевшее, отвратительное заведение.
Антон,
Хотели провести мероприятие на 30+ персон. В дневное время, около 16 часов (это мёртвое время по словам администратора в Hadson).Администратор странно улыбалась в ответ на любую просьбу.В результате остановились в своём выборе на другом ресторане.Благо, в соседнем ресторане отнеслись с пониманием к просьбе временно приглушить музыку.Видимо Hadsob уже «сдулcя». Только пафос остался, обслуживания никакого. Ради 50000+р уже не готовы со стула подняться. Зажрались!
Анонимный пользователь,
А вы уверены, что это ресторан? Вообще критерии какие-то есть? ни вестибюля, ни гардеробной, ни охраны. Открываешь входную дверь и упираешься в стол. зал 20 кв, 6 столов, и всеееееееее!!!! кухня пресная, господа за такие деньги можно и поваров набрать соответствующих.Ваш крокодил, лягушки и перепела и суши готовятся не в одном маринаде. РЕСТОРАНОМ ЯВНО НЕ НАЗОВЕШЬ, СКОРЕЕ ДОМАШНЯЯ, УЮТНАЯ ХАРЧЕВНЯ.
Анонимный пользователь,
Вобщем место неплохое. Удобное расположение, приятная обстановка и внимательное обслуживание. Меню по части мясных блюд вполне приличное, но японская кухня смотрится «не пришей козе баян». Из явных минусов: слабое алкогольное меню по части пива, всего 3 сорта. Для заведения с такой подачей, очень мало виски, в частности односолодовых. И расценки неоправдано высоки.Как место где можно заземлиться на мягкий диван и пофилосовствовать с друзьями, пропустив стакан-другой пива, подойдет отлично. Для более активных / затратных мероприятий, лучше двинуть куда-нибудь еще.
Анонимный пользователь,
Михаил Александрович! В ресторане не курят с июля месяца ВООБЩЕ!!! Все приборы лежат на столе изначально)) А свет в каждой кабинке регулируется индивидуально — кто-то хочет почитать, а кто-то в интимной атмосфере расслабиться. Все официанты работают с самого открытия, меню знают отлично) Если Вам не понравился официант, Вы могли попросить администратора заменить на другого официанта)) а этот официант еще и выговор получила бы за это!! И ее лишат премии!! Спасибо!
Анонимный пользователь,