Это было просто ужасно НЕ ВКУСНО, НЕ СВЕЖЕЕ, НУ А ТО ЧТО МЕНЯ ОБВЕСИЛИ, ЭТО ПРОСТО ЖЕСТЬ, ПРИ ЧЕМ НЕ ПЛОХО ТАК ОБЪВЕСИЛИ,.. При всем при этом у меня после этой забегаловки получилось отравление. Ценников нет ни где. Весы вообще не понятно где, и есть ли они это остается загадкой. Даже булочка которая весит 50 грамм, стоит как обычная булка хлеба, при чем она еще и не свежая, а уверяют что вот только приготовленная. Больше я в эту забегаловку не приду, и другим не советую чтоб обезопасить себя и всех.
Юлия,
За такую сумму, которая была оплаченна, можно покушать в ХОРОШЕМ кафе. Девушка уверяет, что сегодняшнее всё.. Увы и ах. Весы не понятно где находятся, ни каких маркировок и дат нет ни на одном продукте,еда явно не первой свежести о которой так громко кричат. С такими ценами, соответствуйте всем требованиям и нормам, работают без перчаток, только здравствуйте и не более мы услышали от персонала, жалобной книги не наблюдалось. Заведение от стой
Анастасия Борисова,
Сегодня 10.07.2018 в ТЦ Московский зашли в Пельмеши. Сказать, что я поражена, ни чего не сказать!!!!!!! Нас хотели обмануть и когда я попросила перевесить при мне(весы стояли возле холодильника с салатами, что противоречит всем правами потребителя!) я услышала в свой адрес возражения и вопрос «Почему мы будем вас обманывать?» Я спокойно ответила, что все ради выручки!на что мне ответить ни чего не смогли. Девушка кассир позвала парня с кухни и когда узнал о всей ситуации даже не возражал, потому что знает что я права! Уважаемые покупатели будьте внимательнее, на нашей не внимательности люди навариваются!!!!!!!!! Может там и вкусно, но к сожалению попробовать не удалось, пропал аппетит от всего происходящего!
Людмила,
Был вчера на Московском с женой и сыном. Мне очень захотелось пельменей. Сделал заказ. По истечении 25 минут подошёл к кассе, купил воды для сына (он изнервничался от долгого ожидания и захотел пить) и спросил у сотрудницы как долго ещё ждать, на что она ответила,- «ждите, я позову». Прождали целый час. Выяснилось, что мои пельмени отдали другому человеку. Неприветливые или уставшие девочки даже не попытались уладить ситуацию и не извинились, да ещё и сделали замечание, «что ж вы так долго не подходили?«и «кто вам разрешал фотографировать книгу жалоб? В итоге, не дождавшись пельменей пришлось сделать запись в книге жалоб. Девочки, учитесь разговаривать, быть приветливыми и внимательными к клиентам!
Рома,