Попробовал здесь японскую кухню, восхитился) Здесь очень просторно, места много, много стоит столиков. Высокое качество блюд и меню самое разнообразное… Отлично сытно поели и всего за полторы тысячи. Хотя недостаток в том был, что обслуживали довольно медленно.
Анонимный пользователь,
3.02.2015. были в этом ресторане. Ходим с самого открытия. Но именно в этот день было УЖАСНОЕ ослуживание.Официант Ирина. Приносила все холодное,с ужасным выражением лица и очень долго. Так же администраторов которые не слушают пожелания и отзывы клиентов нужно убирать.Раз они не дорожат своим местом. Многие гости делали ей замечания она хамила и усмехалась. Больше мы в это место не придем!
Анонимный пользователь,
помещение комфортное, но повара…, когда только открылся ресторан, было все вкусно, но сейчас кошмар, из пиццы выбора ни какого, все тупо с грибами, а роллы так вообще прям злость берет....... раньше была постоянным посетителем и на дом часто заказывала, а теперь, после трех отвратительных ужинов, туда больше ни ногой!!! Рейтинг у вас на сегодняшний день товарищи повара — 0
ЛЕНА,
Заказал роллы 10.09.2016 в 23 50, за 4 часа не ответа ни привета, звонили — уточняли — говорили «да» скоро будут», так и не дождались! не ожидали от такой солидной компании такого отношения! Юрий 9033020006 надеюсь на компенсацию за испорченный вечер!!!
Юрий,
После апреля 2016 года качество еды изменилось в худшую сторону. С доставкой тоже проблемы. Могут привезти через 3—3,5 часа, а могут перезвонить через 1,5 часа и извинившись отменить ваш заказ. Жаль. Хорошая была кухня и оперативная доставка.
Анонимный пользователь,
19.09.2016. решили отметить день рождение подруги. Были разочарованы. Принесли наш заказ: курица табака. Пригоревший вид сверху, а под кожей,до самой кости кровь!!!! Куриный аппетитный шашлык, фото в меню, оказался на деле холодный,серого цвета и рядышком рваная пекинская капуста!!! Будто свиньям принесли. После обращения к администратору всё заменили,оформили как в меню, сырую курицу вернули!!! Сырные палочки,вообще оказались пустыми внутри, был только кляр корявый. На это спокойно официантка ответила,что возможно всё вытекло. Это у них в норме!!!! Что за отношение, как ещё этот «ресторан» держится??? С такими поварами!!!!! Жаль директоров. Интерьер только уютный. Теперь всех своих клиентов предупреждаю, чтобы не отмечали свои праздники в этом «ресторане», чтобы не испортить вечер такими непредсказуемыми блюдами- сюрпризами. (89277592555, указала для директора,проверяющих органов)
Алиса,
21.09.2016 решили с друзьями заехать в «GEDZA Primasole» на Московском шоссе,252 отдохнуть, отметить день рождения друга. Отдых был испорчен. Начиная с того что там бегают тараканы, в блюдо именинника попала какая то проволока мы так поняли что это от ёршика которым они моют кастрюли, администратор подтвердил, извинилась и забрала блюдо. Я заказала Медальоны из телятины с овощами ждали очень, очень долго, когда мне его принесли я была разочарованна, мясо было сухое, и очень тоненькое отличие от изображения в меню конечно большое, мне не понравилось. Заказывали томленую баранину с овощным рататуем два блюда так и не дождались, прошло 1.5 часа, и мы решили отказаться и уйти с этого заведения. Понравилось только вежливое обслуживание и уютная обстановка. Настроение было испорчено. Туда больше не пойду.
Анонимный пользователь,
Была с подругами в данном заведении.Очень понравилась атмосфера! Заказывали набор Хадзиме. Роллы были очень вкусные и не разваливались! что было очень важно!)))Не смотря на то что в зале было не мало народу, роллы и напитки нам принесли очень быстро) Очень вежливые официанты, придём сюда ещё не раз)Спасибо!!!
Анонимный пользователь,
Здравствуйте, не первый раз хожу в этот ресторан Gedza-Primasole все очень нравится, тихая уютная обстановка, вежливые официанты, гостеприимные, кухня просто пальчики оближешь. Все очень нравится. Спасибо этому ресторану
Ренат,
06.11 посетили ресторан. Остались очень недовольны едой и обслуживанием. Из еды заказывали роллы (оказались на уровне дешевой доставки, а не ресторана); шашлык из свинины (порция 150гр, из них большая половина жир и сало, а на вкус — вареное мясо, но никак ни шашлык); пиццу — ветчина и грибы (пицца не допеченая, пахла сырым тестом, а грибы как будто свежие шампиньоны порезанны); гедза с курицей (начинку курицей назвать нельзя, это даже не фарш и не порубленное мясо, просто месево из супового набора); безалкогольный коктейль — цитрусовые трио (в состав должны были входить Лайм, апельсин, мандарин, сироп, минеральная вода. В бокале принесли воду с куском апельсина, Лайма и лимона). Вобщем-то из еды более или менее удовлетворила паста, обычный сок из коробки, пиво домашнее и бутылка водки. Обслуживала официантка, которая на все наши вопросы отвечала, что недавно работает и ничего не знает. Заказы несла очень долго, даже пиво наливала и несла бутылку водки с соком минут 15—20. Более того, в женском туалете наблюдали таракана. Сотрудники ссылались на ближайшую стройку, которой просто не было. Вообщем, остались крайне недовольны вечером, проведенным в ресторане. Больше посещать его не будем. Оксана
Анонимный пользователь,
Оценка Ноль!!! Заказывал доставку на дом. На следующий день чуть не умер! В прямом смысле. Рвало дальше, чем видел. С унитаза не слазил. Обезвоживание и температура. Сегодня третий день. Есть вообще боюсь! Как так то?!?! Всегда заказывал- всё в порядке было. А теперь? На звонки не отвечают. Горячая линия не работает. Никому не советую. Да. И это была пивная пицца, потому, что других не было.
Виталик Павлов,
Были на бизнес ланче.Суп подали отвратительный. Пересоленый и запах каких то лекарств. Ролы странные на вкус. У ребенка на следующий день вышла аллергия на лице. Может и совпадение. Жаль потраченного времени и денег.
Анонимный пользователь,
Были с компанией в середине сентября, кухня отвратительная! Вкус соусов «стоял» до следующего вечера! Помидорки черри были подпорченными, официанту показали, без всякого смущения спросил: Вам пригласить шеф-повара? Полной ужас! Качество еды и напитков мягко говорить оставляет желать лучшего! Из положительного — только территориальная расположенность!
Natalia,
Добрый день, Елена! Просим направить ваши контактные данные (указать дату посещения ресторана, его адрес и Ваш номер телефона на этот эл.адрес: galina.danilova.gedza@gmail.com или позвонив по номеру телефона 8 846 203 00 00. Мы обязательно разберем Ваш отзыв, вначале выяснив все необходимые детали. Благодарим за ваше мнение!
Галина Данилова,
В кои то веки была приятно удивлена и обслуживанием, и меню! Наконец-то блюда стали вкусными, и подавались быстро, фузилли с морепродуктами было реально классным, на открытой веранде вечером было очень уютно, в общем, время потрачено не зря. Желаем дальнейшего роста и обновлений, молодцы!!
Galina,
Очень огорчен акцией групон, являюсь постоянным клиентом Гедза, разница колосальная. Половину того,что привезли я реально выкинул, товар не первой свежести, зажаренная еда перенасыщена маслом.Получилось, что я просто выкинул деньги и испортил себе настроение.
Анонимный пользователь,
Ходи раньше часто' было нормально вкусная еда' вежливые официанты' что случилось? Пришли сегодня еда ужасная' роды фу' официантки' вы бы видели как они обслуживают клиентов' мы долго смеялись'т написано что не курят ' а бумаг стоит от кальяна. Из семейного ресторана сделали забегаловку.
Анонимный пользователь,
Еда ужасна, выпивка тоже! Заказала пасту и в итоге отравление, как же так?
Анонимный пользователь,
кухня кошмарная. Напоили домашним вином. Весь вечер голова болела. Никто не встречает, не провожает. На двери написано- у нас не курят. В итоге какие-то тетки обдымили нас кальяном. Короче не нужно рестораном называть каждую забегаловку в нашем городе.
Анонимный пользователь,
Готовят неплохо, но когда мы попросили счёт, официант нам заявил: «Ой, я забыл сказать, что у нас обслуживание 10% от счёта» Мы ответили, что раньше надо было говорить, официант настаивал. Тогда мы попросили документ, где написано, что мы обязаны платить эти 10 процентов. Он принёс, но это была бумажка для обслуживания корпоративов. В итоге мы эти 10% не заплатили. Неприятно.
Анонимный пользователь,