Сегодня посетили ресторан и были разочарованы. В меню отсутствует описание блюд, только название, а официант не в состоянии объяснить, что оно из себя представляет и из каких ингредиентов состоит, пришлось самостоятельно ориентироваться на известные названия. То же касается и винной Карты, пришлось самим подходить к бармену и узнавать состав коктейлей, который оказался далеко не привлекательным. По поводу вин официант также не дал каких-либо рекомендаций. На такие мелочи, как то, что горячее принесли раньше салата, уже можно не обращать внимание. Ушные палочки, пилочка и крем для рук в туалете картины не меняют, в ресторан приходят не уши почистить или сделать маникюр, а вкусно покушать и провести время в приятной и внимательной обстановке, чего мы не увидели. Рекомендовать данное место своим друзьям не буду, и больше туда не приду!!!!!
Елена,
зашел пообедать и пожалел об этом, что зашел туда. Заказал салат, хинкали. Салат принесли быстро, хинкали так и не дождался. Прошло 40 мин. В зале было 6 гостей и куча персонала. Официант сказал, что готовится 15 мин. В итоге поел салата, попросил счет и сказал чтобы хинкали завернули с собой. Прошло еще 10 мин, так хинкали не принесли. Встал и ушел с РЕСТОРАНА голодный и с испорченным настроением. Наверное эти хинкали были вкусные....
олег,
Все хорошо. Очень вежливые официанты и хорошая еда (работа официантов — единственный плюс сервиса этого ресторана). Заведение чистое и просторное. Но смутило то, что зайдя в полупустое заведение первым вопросом от девушки на рецепшн было грубое «вам помочь?». Зашел в куртке и хотел повесить на стул, где бы сел (хочу отметить, что приходили раньше — делали так постоянно), в этот раз сказали, что нужно сдать куртку в гардероб. Ну хорошо, сдал. Хотел сесть уже на приглянувшееся место, на что поступил вопрос «вы уверены, что хотите сидеть здесь?» и пересадили на другой столик. Когда заходишь в заведение и с порога к тебе обращаются грубо, то хочется развернуться и уйти. Так бы и сделал, если бы не знал, куда пришел.
Никита,
Дышать нечем, на каждом столе кальян, а вытяжка явно не справляется.При не плохой кухне, впечатление ужасное. Был там в последний раз.
Роман,
Злой летний ливень с грозой загнал нас с мужем и маленьким ребёнком в «Мамука». С порога нас приятно встретили и помогли занести коляску в ресторан, а зонтик оставили посушиться. Спасибо за заботу! К сожалению, оценить вкус блюд у меня не вышло: по одной картошке о грузинском ресторане не судят. Но муж заказывал хинкали и с удовольствием их съел, в комплекте к ним шли перчатки для удобства. Также заказывали простой хлеб: он был очень необычной приятной формы, мягкий и свежий. Приятно удивил наш официант: очень вежливый, улыбчивый молодой человек, прекрасно рассказал о блюдах, с вниманием отнёсся к нам. Спасибо ему!
Саша,
Периодически ходим с коллегами в Мамуку на бизнес-ланч. Сегодня был последний раз.Меню по бизнесу одно на всю неделю-как нам объяснили официанты. Кушать каждый день одно и тоже или выбирать из 3 вариантов всю неделю-нет никакого желания.Кроме того, качество еды оставляет желать лучшего по сравнению с аналогичными заведениями данной категории- булки жесткие, кусаются даже с трудом. Первые блюда несоленые-и это не только мое мнение, а всей нашей компании из 6 человек. Овощи в салатах не первой свежести, пюре с комками, куриный шашлык сухой, заветренный. Можно долго перечислять вкусовые характеристики блюд на бизнес-ланче.После такого бизнеса нет никакого желания идти в заведение поужинать по основному меню.Но сегодня действия официантов и персонала возмутили!!!!Мало того, что ждали салаты 20 минут-так официантка опрокинула на меня поднос с салатами!!! Сказав-ну ничего страшного, ушла.Я ушла в туалетную комнату привести свою одежду в порядок, и вернувшись через 5—7 минут на место, увидела, что никто даже не поспешил убрать кучу еды с моего кресла, с соседнего, с пола, где я сидела…и это при свободных официантах, которые все это наблюдали....Ждать пока приведут в порядок стулья и стол, пересаживаться от своих коллег за другой столик??звать администратора и поторапливать официанта??учитывая, что обеденный перерыв длится час-на это нет времени!!!даже не поступило извинения.Больше в Мамуку ни ногой.
Анастасия,
Не поинтересовались заранее отзывами и выбрали Мамуку для празднования ДР мужа. Первое впечатление — очень тесно: гардероб прямо у двери и практически выходит в зал, столы наставлены один на другом (мы в центре зала сидели, очень неуютно — кто-то ходит все время мимо, дым от кальянов валит с соседних столов), совместный туалет это вообще недопустимо по-моему.Но в целом в дизайн вложились хорошо, только кухня далеко не дотягивает. Меню соглашусь, что неудобное. Что из себя представляет блюдо — догадывайтесь сами. У нас 8 человек составили примерно одинаковое мнение:салаты — порции маленькие, вкус невыразительный, если из свежих овощей сделано, то видно по ломтикам, что из овоща (помидор в частности) вырезали порченные участки и потом нарезали корявый остаток.шашлык свиной — маленькая порция и сухойсырная тарелка — неожиданно маленькая и украшена вялыми серо-розовыми зернами подпорченного граната. Половина сыра ничего, вторая на вкус пропавшая.хинкали — на четверочкулагман тоже не фантастикаказан-кебаб — ну очень простяцки, практически столовочное исполнениелимонад с тархуном у всех вызвал подозрение, а не сбродил ли? форель — маленькая костлявая рыбешка, не вкуснаяПредвидя ответы типа «надо было сразу звать администратора» — мы были с гостями, которые пришли на праздник, а не слушать, как мы будем ругаться за качество еды. Были бы вдвоем — скормили бы гнилой гранат шеф-повару и ушли. К тому же был шанс, что нам что-то кажется. Но все сомнения развеялись после вручения «подарка» от ресторана имениннику. Тут этот ритуал уже описывали, со стороны эффектно. Официанты громко орут, хлопают и дарят импровизированный букет из бутылки пива и овощей. Мы его забрали, как-то неловко оставить было, все-таки люди старались (ну мы так подумали). А дома как развернули кулек — на палочки насажено две сухих булки, вялый баклажан, болгарский перец весь испорченный и гнилой! помидор. Сверху полностью завядшая зелень. Бутылка пива с грязным донышком, как будто в луже стояла.У нас один вопрос только: «Ребята, вы совсем офигели что ли?». При такой конкуренции заведений, недавно открывшись, как вы смеете предлагать такое нижайшее качество? Если вдруг станет стыдно, найдите номер, оставленный при бронировании стола на 8 человек 7 апреля, наберите моего мужа и извинитесь за этот гнилой овощной беспредел!Все наши гости сказали, что сходили и ладно, теперь будут знать, что сюда возвращаться не стоит.Спасибо!
Надежда,
МамукаПосетили ресторан 25го марта, в прекрасный солнечный воскресный день. У Мамуки замечательное место: он расположился в бывшем ТЦ Парус на ул Куйбышева. Его гостеприимно манящие высокие окна видно и прогуливающимся в Струковском парке, и поднимающимся со старой набережной по Красно-армейской, и дефилирующим по Куйбышева с пешеходной Ленинградской. На входе приятное впечатление производит просторный гардероб с вежливой взрослой дамой, дружелюбно встречающей гостей. На ней, как позднее выяснится, дружелюбие заведения и закончится. Но я тем не менее, расскажу по порядку. Сдав верхнюю одежду мы попали в руки хостес, которая проводила нас к обрубку стола, половину скромного размера которого занимали нависающие живые цветы. Ситуацию усугубляла колонна, которая совершенно закрывала стол от дневного света, делая меню в свете тусклых торшеров абсолютно нечитаемым. На нашу просьбу заменить крохотный темный стол, молодая особа заявила, что все остальные столы (на минутку: в полупустом зале) были заранее заказаны и грациозно удалилась.В принесенном хмурой официанткой меню в условиях потрясающего освещения нашего недостола мелкие буквы оказались едва различимы. Ситуацию усугубляло полное отсутствие картинок предлагаемых блюд. Я, к сожалению, мало понимаю в грузинской кухне и мне было бы куда удобнее рассматривать предлагаемые блюда на картинках, чтобы примерно представлять себе вид всего этого сложноназванного изобилия. Наличие постного меню и десертов а нем меня очень порадовало. Когда мы дали официантке купон, она задала вопрос, какого цвета вино мы хотели бы получить. На что мама попросила ее помочь сделать выбор. Юная особа весьма нелицеприятно фыркнула в ответ, что в вине не разбирается. На все остальные просьбы о возможности замены стола, о раз'яснении состава блюд ее реакция была абсолютно незаинтересованной и бесцветной. Мы заказали хачапури-лодочку с сыром и яйцом, труднопроизносимое блюдо с квадратной лапшой и курицей (которое единственное из заказа оказалось оч нежным и вкусным), шашлык из цветной капусты и штрудель с вишней и яблочным пюре. Готовили долго. Нет, очень долго, просто неимоверно долго, хотя зал не был заполнен даже на половину.Шашлык из цветной капусты представлял собой ровный срез вареной цветной капусты, слегонца посыпаной красным перцем. Штрудель мягкостью теста мог бы при необходимости помочь забивать гвозди. И мне есть с чем сравнивать. К примеру, постный штрудель в кафе Комод имеет нежнейшую тающую структуру. Мы очень надеялись, что хачапури — лодочка, которую подали, когда мы уже почти ушли, как истинное блюдо грузинской кухни, крайне порадует и своим вкусом заставит забыть впечатление о незаинтересованной официантке, недоброжелательной хостес и дубового штруделя. Но и тут осечка: тесто внутри липкое, непропеченое, сыра недостаточно, белок яйца абсолютно жидкий и прозрачный. Да и обещанное вино нам, конечно, принесли. Причем в отличии от блюд, довольно быстро. Но ни букета, ни вкуса в нем не обнаружилось. Самый простой и дешевый вариант, правда в симпатичном добротном тяжелом графине. О хорошем: кафе уютное, столы у окон потрясающе освещены солнцем из окна, интересный интерьер, много живых цветов. Туалеты довольно таки чистые. За соседним столиком девушка отмечала свой день рождения. Все официанты, построившись в шеренгу, продефелировали под громкую музыку и поздравления, льющиеся из колонки ввиде чемодана на колесиках, поздравили именинницу, вручили ей небольшой букет в простой, ныне модной, бумажной обертке и бокал вина, который именинница осушила под бурные аплодисменты зала. Зрелище позитивное, красивое, завораживающее колоритом. Наш счет составил около 1400р, что вполне приемлемо, среди грузинских ресторанов Самары. В Мамуке нам понравилось название, месторасположение и интерьер. За остальное жирный минус. Одного посещения вполне достаточно. Галочка стоит, больше не придем.
ольга,
Ужасно хочется написать жалобу на хостес, девушка Екатерина, что работает в мамуке бескультурная и невоспитанная личность Когда я пришла в ресторан где меня ожидали, я сказала, что ждут две светлые девушки После чего она спросила: «одна полная такая да?»В адрес моей совсем не полной мамы слушать это было не приятно, хотелось просто взять и уйти, да и как это в ресторане вообще можно говорить.Ладно, мы сидели с 16:30 где-то в 20:00 она подошла и сказала, мол вы долго сидите, гости пришли, мы вас рассадим сейчас, и просто раздвинула столы. Просьба принять меры в адрес этой дамы. Ещё вопрос почему в ресторане с кавказской кухней не было мяса барана, в пятницу днёмЗа счёт на троих в 10000 отношение было безобразным. Чего не скажешь про официантов, они действительно хорошо работают
Светлана,