В начале поговорим о плюсах:— Красивый вид на Волгу;— Замечательная кухня (единственное, что спасло вечер);— Месторасположение (набережная);— Наличие акций (например, 30% скидка для именинников)Но все это перечеркивает полнейшее ОТСУТСТВИЕ СЕРВИСА! Его в этом ресторане просто нет! В шаурмишной за углом и то вы получите более качественное обслуживание, чем в данном заведении.В начале, ничего не предвещало беды. Мы с сестрой специально заезжали в ресторан за 2 недели до празднования дня рождения, чтобы забронировать стол (удивилась, что депозит не попросили и пообещали бронь в течении часа держать) В тот самый день в назначенное время по приезде на место, к моему полнейшем удивлению, забронированный мной столик почему-то оказался ЗАНЯТ! Девушка-администратор, сопровождающая нас, кстати тоже удивилась (кстати, та же самая, что и принимала бронь 2 недели назад) и на наши вопросы по поводу, как это произошло, к сожалению, не смогла ответить, просто позорно убежав и оставив нас посреди ресторана стоять в ожидании менеджера, что решит наши проблемы. К счастью, нашелся столик неподалеку от ранее заказанного тоже с хорошим видом, а подоспевший менеджер пытался оправдаться, говоря, что у них нет брони как таковой, что выглядело очень смешно в целом. Решив все же остаться, раз уже пришли, были встречены очень холодным и даже, я бы сказала, грубоватым официантом, который не успев мы открыть меню, обратился к нам с вопросам: «Ну что вы будете заказывать или нет?» А когда мы говорили наш заказ, на каждое названное блюдо был потрясающий ответ: «Ага» В конце вечера, уже просто не выдержав, захотела пообщаться с менеджером, появился снова тот же парень, что и ранее (у меня в голове не укладывается, как парень лет 23—25 может быть одним-единственным менеджером!) с новой историей: выяснилось, что бронь все-таки была (о, чудо!), но оказывается, забронированный мной столик был занят с 2 часов дня и гостей предупреждали заранее, что им нужно будет освободить его до 8 вечера, чего они не сделали (я вас умоляю, за столом сидели 3 девушки с бутылкой шампанского, вряд ли бы они просидели в ресторане 6 часов) А официант, что нас обслуживал, вообще новеньким оказался (как все складно) И в итоге, ТА-ДА-ДАМ, мне официально принесли извинения за доставленные неудобства! В общем и целом, заведение на 3, слабенькую такую 3, спасает только кухня. Так что, если вы не ищите приличного заведения с хорошим сервисом, а просто хотите вкусно поесть- это вполне неплохой вариант.
Chris Mitrofanova,
Были в ресторане «Скрябин» 12 июня, зашли чтобы по ужинать И посмотреть с палубы салют. 45 минут ждали салат греческий и овощи на гриле.... 50 минут несли борщ и пельмени....., а картофель фри из детского меню 1час 15 минут!!!!!!!!!! Это просто ужас какой то! На стене кнопка вызова официанта, но она видимо не работает, т.к ждать их очень долго после вызова. А какие мороженого ждали 1.5 часа....В итоге от него отказались. Из плюсов- хорошо посмотрели салют.
Юлия,
Расстройства начались еще не заказав банкет!!!!!!!!!!!!!!!неделю назад лично приезжала в ресторан для того чтобы определиться с залом. Интерьер интересный вип комната на 15 человек одна!!! Я попросила забронировать ее на мое имя на наше торжество (конец месяца). На что мне ответили что бронь открывается за 10 дней до мероприятия и они однозначно не могут раньше открыть бронь.Решила перестраховать и на сайте кинула заявку на бронирование! мне прозвонили и сказали что я опоздала ВИП уже забронирован!!!Как так получилось они разобраться не могут....Очень не приятный осадок
Юлия,
Для начала нам пришлось чуть ли не кричать, чтобы к нам подошёл официант. Обслуживание ужасное, всем плевать на клиентов!Блюда пообещали за 20—25 минут, в итоге все ждали около 1—1,5 часа.Заказала перепелу с гарниром, принесли сначала перепелу а через минут 15 гарнир. Она явно готовилась не на открытом огне как было написано в меню.Если вы не хотите испортить вечер, проходите мимо этого места.
Марина,
Здравствуйте, можно ли на др ребёнка принести свой торт? И будет ли скидка?
Маргарита,
Заказывала кейтринг от ресторана скрябин на теплоход Киев в июле 2017 супругу на юбилей.Пишу свой отзыв по истечении месяца, думала успокоюсь, но до сих пор вспоминаю этот ПОЗОР как страшный сон!!! В Самаре достаточно много заведений и в настоящее время идет жесткая конкурентная борьба, но это не про скрябин (намеренно не пишу этот гадюшник с большой буквы). скрябин точно вне конкуренции!!! — текстиль для столов в понятии от скрябина — это клеенка;— посуда для юбилея — это микс, как минимум 4 сервизов из 70-х прошлого столетия;— фужеры и бокалы в портфеле скрябина — полуграненые стаканы;— кухня — из всего, что заказали, можно погрысть было только гренки. На второе горячее заказала отварной картофель со стейком из свинины с вялеными томатами, из него съедобными были только томаты, картофель явно отварили за два дня до банкета, за это время он явно успел хорошенько подсохнуть. Штрудель по рецепту от скрябина — это творожная запеканка. -сервировка стола — это вишенка на торте!!! Сервировка подразумевает хоть какую то эстетику, поверьте, в любой придорожной забегаловке будет по нарядней!!! Достаточно часто посещаю заведения разного формата, услышьте и поверьте даже фаст фуды относительно скрябина просто лакшерное заведение. Глубоко сожалею, что ранее не прочла такие же восторженные отзывы, я даже не могла предположить о существовании такого уровня.
Алена,
Пришли компанией, прочитав отзывы. Меню интересное, заказали много, отмечали событие на работе + канун 8 марта. Закуски и глинтвейн принесли быстро, на этом вся радость от посещения закончилась…Салаты ждали больше часа, к салатам цезарь (оба два) претензий нет, а вот остальноооооееее, порции умещались в центре таоелки, диаметр 5 см, вместо манго, что-то зелёное типв репы. Горячее — мы смеялись над каждой приносимой в течении 2,5 часов порцией: судак-2 кошечных слайса, гарнир за 150 руб-4 дольки картошки, мясо: говядина с цукини — всё было горелое и горькое, мятная говядинм со шпинатом… нууу.... шпинат только пробежал по тарелке оставив 1 след, говядина размером с куриное яйцо, гарнир тоже убогий.Всё это » счастье» приносили 3,5 часа. Салат после горячего, мясо после гарнира…Счет на 4-х 8 тысяч.Ушли пить чай с десертами в соседний ресторан. В это убожество больше ни ногой! Всем друзьям, чтобы поржали и не ходили рассказываем и ещё долго будем рассказывать.
Ирина Р.,
Хожу в данное место по купону (что очень удобно) уже 3 раз. Официанты все очень внимательные и доброжелательные (особенно хочется отметить молодого светлого высокого парня официанта! побольше бы таких сотрудников!). Кухня вкусная, кальян нормальный, цены приемлемые. ОДИН ОГРОМНЫЙ МИНУС ДАННОГО ЗАВЕДЕНИЯ — ДИДЖЕЙ ДЕВУШКА БЛОНДИНКА. Ставит ужасную музыку под которую не возможно танцевать, заказ 1 песни стоит 500р!!!!!!!! Если её просто попросить поставить танцевальные хиты, то она говорит «может быть поставлю…» это нормально??? именно она портит данное заведение. Она ставит плейлист с музыкой под которую только дрыгаться в машине можно, но не танцевать в ресторане.. и уходит заниматься своими делами. Ей плевать на клиентов в отличии от другого персонала.. Когда мы пожаловались на неё администратору, эта дамочка с недовольной рожей пришла и поставила более менее танцевальную музыку.. Не умеешь ставить нормальную музыку и по человечески общаться с людьми — нечего там тебе работать, дама! НАДЕЮСЬ ТЫ ПРОЧИТАЕШЬ МОЙ ОТЗЫВ.
Анонимный пользователь,