Зашли поужинать в ваш ресторан на Ново-Вокзальной 04.01.18, посадка — два стола, просидели 10 минут, персонал — какая то дама не то официант не то администратор на баре с хвостиками и в очках в обнимку с барменом, стояли хихикали, не обращали никакого внимания, им в принципе было не интересно, что в зале новые гости, на просьбу дать меню отреагировала не адекватно, практически передразнив,(как официантка из нашей раши), само собой покинули данное заведение, поехали в другое место, там девочки молодцы. Обращение к руководству, научите персонал работать, теряете гостей.
Альбина,
Заказывали доставку роллов на дом 14.10.17, привезли через два часа, то что горячие роллы были холодными это еще ничего, оказалось что ролл Унаги Хот Эби был прокисшим, подобная ситуация уже была в августе этого года, мы мило побеседовали с администратором, что как не хорошо получилось и это больше не повторится. Не знаю везло нам потом или мы просто попадали на доброссовестных поваров, но последующие два заказа были нормальными. Когда нам снова доставили прокисший продукт негодованию не было предела. Конечно нам позвонили и в очередной раз пообещали более тщательно следить за кухней, но как видно это только слова.
Юлия,
Обслуживание на 5, но роллы оставляют желать Лучшего!! Рис жесткий, выглядят отвратилельно!! Заказали Филадельфию люкс, а принесли «лысую» Филадельфиию!! К ним же заказ был тёплые роллы, принесли холодные будто заранее сделали и просто разогрели в микроволновке!!! Фото прикладываю! Не тратьте время и не стоит даже туда заходить!!
Яна,
Здравствуйте! Меня зовут Екатерина, 37 лет, Юрист-Эксперт ресторанного бизнеса. Сегодня, в обеденный перерыв (04.12.2016 года) посетила Ваш ресторан с семьёй. Была очень разочарована приготавливанием и подачей блюд, а именно работой бармена. Приготовление первого коктейля противоречило заявленным требованиям в меню, о чем было сообщено официанту. Отдаю должное этому мальчику, он старался как мог уладить конфликт. Нами был заказан ещё один коктейль, но.... Следующий коктейль, который я заказала для маленького ребенка, был приготовлен вообще не по меню, бармен положил полный бокал льда (хотя лёд вообще не указывался в меню). Я предполагаю, тем самым бармен снизил объем напитка как минимум на половину. Считаю данный подход к клиентам построен не на привлечении таковых, а на зарабатывании денег именно на Вашей репутации! Очень жаль, что Вы не отслеживаете эти моменты! Нужны квалифицированные администраторы, которые являются лицом Вашего бизнеса.
Анонимный пользователь,
Очень вкусно! Ходим часто! Советую попробовать унаги манго. Сегодня обнаружили новое десертное меню шоколадный чизкейк просто высший пилотаж! Молодцы
Анонимный пользователь,
Все вкусно,цены хорошие,официанты приятные!
Анонимный пользователь,
Очень вкусные роллы и достойное обслуживание! Часто приходим на Ново-Вокзальную, всё нравится!
Анонимный пользователь,
Самое отвратительное обслуживание и сервис на ново вокзальной,долго готовят,хотел скоротать время ноутбуком а разетками пользоваться нельзя,готовят ужасно,моя оценка 0.1!!!
Анонимный пользователь,
Отвратительное обслуживание. Ждали час четыре рода. И так уже третий раз.
Анонимный пользователь,