Мне делали в этой больнице 3 операции на позвоночник,до этого ползал по полу на руках,сейчас стал ходить правда с клюшкой,огромное спасибо нейрохирургу Лаврентьеву Валерию Анатольевичу за внимательное отношение и качественную операцию.
Андрей,
Выражаю большую благодарность лично Сергею Евгеньевичу Коновалову, Татьяне Валерьевне Гребенниковой и всему персоналу урологического отделения за профессиональное лечение, оперативное оздоровление и комплексное, доброжелательное, отзывчивое отношение ко всем пациентам. Низко кланяюсь Вам и дружному коллективу, желаю всем крепкого здоровья и дальнейших успехов в Вашем благородном труде.С уважением, пациент палаты № 322 в январе 2017 года Николаев Владимир Александрович.
Анонимный пользователь,
Поступил в урологическое отделение по скорой 2.09.2018 с коликами и кровью в моче, выписали с тем же 05.09.2018 г, был в в шоке от принятых решений со стороны лечащего врача, Татьяны Валерьевны, после жалобы, заведующий отделением Коновалов С.Е., выйдя с отпуска 14.09.2018 г экстренно положил меня, и через три дня провели полостную операцию, кто проводил операцию неизвестно,, почему длилась больше 3-х часов и какие органы подвергались вскрытию, удалялись ли конкременты для меня непонятно. Миронов С.Ю., был не многословен со мной избегал меня, в выписке многое не указано, например данные УЗИ при выписке. в Мнение:1. хирурги хорошие, но отвратительное послеоперационное отношение к больным. Оценка лично моя 3 с минусом.
Андрей,
Хорошая больница. Рядом церковь Скоропослушницы, правда самому больничному комплексу нужен ремонт. Больница считается одной из лучших в губернии, персоонал в основном хороший, правда не всегда, но темнеменее рекомендую.
Елисавета,
Мой муж лежал в отделении урологии. Была сделана серьезная операция (не буду описывать подробностей, но ситуация была очень серьезная и страшная). Операцию делал сам заведующий отделением – Коновалов Сергей Евгеньевич. Несмотря на занятость, он нашел на нас время и провел операцию, за что ему огромнейшее человеческое СПАСИБО! Он совсем не жалеет себя, работает во благо пациентов, на работе с утра и до поздней ночи, принимает и консультирует людей, делает операции, сам обходит своих пациентов (хотя у пациентов есть «свои» лечащие врачи
которым нет даже дела до них
или желания
). Поэтому хочется выразить Сергею Евгеньевичу слова благодарности за его отзывчивость, понимание и заботливое отношение к своим пациентам. Он всегда терпеливо и подробно отвечает на все вопросы больных и их родственников, которые беспокоятся о здоровье и состоянии своих родных, поддерживает своих пациентов. А вот остальные сотрудники – те еще хамы
Лежали в платной палате, в которой ползали и мелкие, и огромные тараканы в большом количестве (и их даже не пытались истребить), не было микроволновки (хотя она должна быть в каждой платной палате), полы мыли раз в день (хотя должны мыть 2 раза в день), и то с недовольством
Был такой случай
У мужа пустая бутылка из-под воды укатилась под кровать, уборщица пришла мыть полы и началось «Совсем уже обнаглели
Даже бутылку не могут вытащить
Лежат тут
» А как он ее вытащит, если он только после операции, он даже встать не может, не то что под кровать залезть за этой бутылкой??? Ей сложно молча махнуть шваброй, достать ее??? Или хотя бы не в таком тоне разговаривать! На посту никогда никого не найдешь, если что то надо спросить. А если и удастся что-то спросить у кого-то, то отвечают через зубы
с недовольным выражением
Такое ощущение, что они не с мира сего, а люди, которые там лежат – это так, неживые существа, которым дома не сидится
вот они тут лежат
напрягают и нервируют медсестер и весь персонал
отдыхать не дают
задают тупые вопросы
За 11 дней нахождения в этом отделении «лечащий врач» заходила в палату 2 раза
Сергей Евгеньевич, хоть и постоянно занят, все же умудрялся найти минутку, зайти, поинтересоваться о здоровье и о состоянии. Спасибо огромное Вам еще раз!!! Ведь больному так нужно хотя бы чуточку внимания, он и так в ужасном настроении. Очень много бесполезных практикантов, которые приходят туда поспать и в телефоне посидеть, на пациентов никто не обращает внимания
Складывается такое впечатление, что Сергей Евгеньевич – единственный человек, которому далеко не безразличны здоровье и состояние своих пациентов, и только благодаря ему держится отделение. Хочется пожелать ему крепкого здоровья, удачи в его нелегкой работе. И не забывайте, пожалуйста, Сергей Евгеньевич, что у Вас тоже должно быть личное время и время на отдых!А остальным — если вы такие бесчеловечные хамы, то не работайте, пожалуйста, в больнице! Людям, которые там лежат, и так плохо, им очень нужна поддержка и понимание, а тут еще вы постоянно ворчите и возмущаетесь
Лучше бы улыбнулись лишний раз, и мир вам подобрее покажется, и пациентам приятно будет!!!
Татьяна,
В больницу им Пирогова 19.04.2017 г в 21.00 мы приехали самотеком,т.к. скорую не дождались (приехали с t 40). Девушка в приёмном отделении болтала по телефону и параллельно разговаривала со мной (смеясь со своим собеседником) — непонятное поведение медицинской сестры… Потом мы отправились к дежурному врачу — урологу Вадиму Маратовичу. Это потрясающий врач от Бога! Он внимательно отнесся к моей бабушке (которой 81 год). Назначил все необходимые обследования,всё происходила четко и быстро с пониманием к пожилому человеку. Далее ситуация была вторая непонятная ситуация со стороны санитарки…Доктор сказал прикатить сидячую каталку, на что санитарка заявила недовольным тоном, что нет у неё каталок, на что доктор сказала давайте лежачую и выделите человека, который бы осуществлял перевозку…время шло…действий 0! Т.к. я сама медработник я зашла к санитарке и спросила откуда я могу прикатить САМА каталку, на что она ответила что не знает, но у неё есть одна каталка для комиссии и она может её дать под залог....ок, я оставила паспорт и повезла бабушку по кабинетам. Настала очередь УЗИ…третья ситуация....ВОЗМУТИТЕЛЬНАЯ! Очередная женщина вышла из кабинета, я начала заходить чтобы отдать историю болезни бабушки (с t 40!), на что врач поставил руку и не пустил меня, а в кабинет ВНЕ очереди завет молоденькую девушку, заигрывая…Я говорю СТОП! у пациентки t 40 и наша очередь!!! а он пренебрежительно ответил: ну и что?!…Это разве ВРАЧ?! Да позор ЕМУ!!!!я ответила, что мне НЕ всё равно и я просто протиснулась в кабинет и завезла бабушку. там сидела врач-УЗИстка и медицинская сестра, при мне и больной бабушке высказали ведро недовольствия, что Вадим Маратович мог бы сначала положить её и сделать всё в условиях отделения и т.п. Сборище ХАМОК!!!Далее нас ожидал кабинет R-графии — наконец-то я увидела настоящих людей! Врач внимательный, медсестра — действительно медсестра милосердия! Помогли поднять бабушку, поставить куда-нужно, разговаривали добродушно, вежливо! Спасибо им от всего сердца! Напуганная своим состояние бабуля хоть немного оживилась! ожидая в коридоре бабулю, увидела вообще бесчеловечную ситуацию! По коридору в простыне на каталке ехать мужчина, без сопровождения медицинского персонала!!!!! Его заносило, а потом я увидела что он пытался вызвать лифт и чуть не упал (т.к.тянуться высоко) я подошла и помогла ему! Далее мы поднялись в 3 отделение, постовые медицинские сестры добрые и внимательные. Отделение конечно переполненное, но нам повезло, что было 1 место в платной палате.Впечатление от отделения в целом положительное, внимательный заведующий и лечащий врач, медицинские сестры в большинстве отзывчивые, правда за исключением медицинской сестры (дежурство днём 23.04.2017г) ввела двойную дозу антибиотиков — не внимательная особа! Вообщем впечатление от больницы негативное!!! Там работают БЕСЧЕЛОВЕЧНЫЕ, АЛЧНЫЕ, КОРЫСТНЫЕ, ХАМОВАТЫЕ, ВУЛЬГАРНЫЕ СУЩЕСТВА!!! (это не люди)!!! ПОЗОР!!!!
Anna Iiıiıiıımusic,