была сегодня на узи глаз в клинике бранчевского, вместо описания получила фото на клочке бумаги и все(((, процедуру делает ммедсестра, а не врач. На мою просьбу выдать заключение по узи, встретила категорический отказ, заведующий мотивировал это тем, что чтобы получить заключение по узи нужно еще оплатить консультацию врача(((, хотя даже в третьесортной больничке всегда выдают заключение по любым диагностическим процедурам, будь то узи,мрт и даже рентген.
Oxana Korneva,
Делала лазерную коррекцию зрения в Клинике Бранчевского. Не знаю кому там попалась грубая девушка администратор, но мне попадались только вежливые и приятные)) все объяснили и быстро оформили. замечательные врачи, особенно Исаева Ольга Валерьевна, на каждом посещении она мне все доступно объясняла и отвечала на вопросы. Отдельное спасибо и уважение БранчевскомуСергею Львовичу благодаря ему у меня теперь отличное зрение))
Екатерина,
Уважаемая Ирина! Нам важно мнение о нас в любом виде и по любой теме,т.к. это позволяет совершенствовать свою работу в части качества обслуживания.Ознакомившись в Вашим письмом, выявил два основных момента, побудивших написатьписьмо. Это качество обслуживания медрегистратором и оказание услуг с возможностью оплатыпозднее.По сведениям, которые я собрал, Вы дважды записывались.Первый раз не пришли. Во второй раз Вас записывал руководитель и Вынаконец к нам дошли. По сведениям от колл-центра никакой информации о том,что прием предполагает безналичную оплату не было.Для того, что воспользоваться данной опцией, есть два варианта.1. Оказание услуг по ДМС. При записи это озвучивается пациентом, при регистрации предъявляется полис игарантийное письмо. Если мы имеем договор со страховой компанией, то услуги оказываются в день обращенияв рамках указанного лимита СК.2. Оказание услуг по договору с организацией. Для этого, между нашей клиникой и организацией должен быть заключен договор на момент обращенияв клинику. При себе необходимо иметь направление от организации на фирменном бланке с печатью.Услуги оказываются в день обращения, счет выставляет бухгалтерия в сроки по договору.Также можно оплатить услуги наличным или безналичным (по банковской карте) способом.Обращаю внимание, что в договоре на оказание услуг указана информация о 100% предоплате в случае оплаты изсвоих средств.Иных способов оплаты не предусмотрено.Об этом Вам медрегистраторы и сообщили.С каким тоном и в каком виде была Вам озвучена информация медрегистратором мне предстоит выяснить через запросвидеозаписи. В любом случае Ваша информация важна в части разбора подобных ситуаций и улучшения сервиса.Надеюсь, что ситуация теперь прояснилась в части оплаты услуг. Наш менеджер по работе с партнерамиможет связаться с Вашей организацией по заключению договора.
Официальный комментарий - Глазная клиника Бранчевского,
Я являюсь ведущим менеджером по работе с клиентами одной из ведущих клиник Самары. Работа и обучение персонала — это моя обязанность.Но, в клинике Бранчевского, видимо, этим никто не занимается!!! Хамское отношение, очень похоже на обслуживание в регистратуре в районной поликлинике. Одна, регистратор, видимо новенькая, белокурая женщина в возрасте на Ново- Садовой, эх жалко нельзя передать тон, точь в точь как в регистратуре в поликлиниках!!! Нельзя этих бывших регистраторш принимать на работу!!! У них высокий коэффициент эмоционального выгорания, они ненавидят людей, пациентов!Оплатить обслуживание в клинике собиралась компания, где я работаю. При записи на приём, никто не предупредил о правилах обслуживания таких клиентов. О том, что нужно организации заключить договор и предоставить гарантийное письмо! Опять промашка службы работы с клиентами! Счетов, как ни странно, они не выставляют, что бы можно было перевести деньги за приём! Мы, в нашей организации, ежедневно выставляем многочисленные счета на оплату наших услуг пациентам со всех регионов нашей страны и зарубежья. И на физ. лиц и на организации. Люди должны иметь возможность оплатить услуги УДОБНЫМ для них способом, самим или с помощью спонсоров. Иначе, высокий риск потери части клиентов!!!! И это опять серьёзный недостаток в работе с пациентами!В итоге со мной обошлись так, как с БОМжом, который не может заплатить! Чудовищно! Так за что же переплачивать? За хамское отношение? Я верю, что специалисты-офтальмологи в клинике чудесные, но в отношении службы рецепции нужно принимать меры, пока клиенты не не разбежались! Вежливость, внимательность и такт, за это можно доплатить чуть больше!
Ирина,
Выражаю огромную благодарность сотрудникам стационара Глазной клиники Бранчевского. 13 января я делала эстетическую операцию по удалению кисты верхнего века. Придя в клинику вежливые администраторы быстро оформили все необходимые документы и медсестра проводила на операцию. Когда шла в операционную, было немного страшно, но как только попала в руки замечательного хирурга Нигматуллина Алмаза Дамировича, сразу успокоилась. Операция длилась всего 30 минут. Теперь, благодаря Алмазу Дамировичу я себя отлично чувствую и прекрасно выгляжу. Благодарю Алмаза Дамировича, администраторов и медсестер за чуткое отношение, высокий уровень мастерства и культуру обслуживания в Глазной клиники Бранчевского. ЛюдмилаВыражаю огромную благодарность сотрудникам стационара Глазной клиники Бранчевского. 13 января я делала эстетическую операцию по удалению кисты верхнего века. Придя в клинику вежливые администраторы быстро оформили все необходимые документы и медсестра проводила на операцию. Когда шла в операционную, было немного страшно, но как только попала в руки замечательного хирурга Нигматуллина Алмаза Дамировича, сразу успокоилась. Операция длилась всего 30 минут. Теперь, благодаря Алмазу Дамировичу я себя отлично чувствую и прекрасно выгляжу. Благодарю Алмаза Дамировича, администраторов и медсестер за чуткое отношение, высокий уровень мастерства и культуру обслуживания в Глазной клиники Бранчевского. Людмила
Анонимный пользователь,