Огромную признательность выражаю Качковскому Михаилу Аркадьевичу за оказанную мед.помощь внимание.Спасибо доктору Татьяне Михайловне за лечение.Всему персоналу за уход,внимание,уважение — низкий поклон. Якунина Н.С.
Наталья,
Здравствуйте! Подскажите можно ли попасть к урологу в субботу и сколько стоит первичный прием?
Анонимный пользователь,
Сегодня впервые посетила вашу клинику. Впечатление скорее отрицательное, чем положительное. Как будто в бесплатной поликлинике побывала! Поразили сотрудники при регистрации. Ощущение, что они не владеют медицинскими терминами. Не знают, например, что это за «паратгормон», не отличают «Са» (кальций) от К (калия). В процедурном кабинете никто не посчитал нужным извиниться, за то, что мне нужно подождать, пока они решат свои текущие дела…Прошли мимо, как будто я пустое место. Если за услуги я плачу, хочется, чтобы персонал был вежлив и улыбался тебе как дорогому гостю.
Анонимный пользователь,
Невозможно дозвониться в регистратуру!потратила целый час!ничего не добилась.дежурных администраторов нет!ужас!хуже чем в муниципальной поликлинике.налаживайте контакты!жальпотерянное время 20 октября с8часдо10коллектор -просто издевательство
Вера,
Добрый день, Светлана! Спасибо за ваш отзыв. Будьте здоровы!
Официальный комментарий - Многопрофильная клиника РЕАВИЗ,
На сайте представлено направление ревматологии На самом деле отсутствует специалист, как сказал регистратор
Ольга,
В октябре прошла эндоскопическое обследование у высокопрофессиональных специалистов клиники. Все прошло замечательно, я была подготовлена психологически, знала весь ход процедуры. Врачи и медсестры работали быстро, четко, слажено — это единая команда. Спасибо большое доктору- эндоскописту Марчаку Анатолию Владимировичу и его помощнице, медсестре Ершовой Любови Юрьевне, доктору- анастезиологу Меренкову Андрею Николаевичу и медсестре Архиповой Ольге Евгеньевне!
Светлана,
Владимир Семенович очень внимательно проводит прием, врач золотые руки!!!очень помог мне! Живу без боли теперь! Спасибо! Порекомендую всем!
Анна,
Впечатление ужасное!Хуже чем в бюджетном учреждении!Потеряли в регистратуре флюорографию,дозвонится невозможно и добиться чего то!Никогда больше не обращусь и никому не посоветую
Мария,
Вчера,28 марта была на приеме у Наталии Петровны,Врач очень понравился,внимательный,обходительный,грамотный,видно,что хороший специалист,Провела мне комплексное обследование,посмотрела и лимфоузлы и грудь и позвоночник,Сделали узи,лапороскопию,взяла анализы,Внимательно выслушала,дала устные и письменные рекомендации,Мне 47 лет и к этому возрасту накапливается много болячек,перестраивается гармональный фон,Советую посещать этого доктора,не пожалеете,следите за своим здоровьем,
вера,
Сотрудники клиники реавиз,которые сидят на регистрации не обязаны владеть медицинскими терминами. Так как у них нет мед.образования.
Юлия,
Впечатление ужасное! Очень хотела по рекомендации записать ребёнка 2 лет к Буньковой Е.Б. Администраторы не решились без ее ведома меня записать, только уточнив у неё. Я все поняла, согласилась ждать их звонка, по истечению 3 дней, я уже сама приехала (так как до клиники не дозвонится, я вечно в очереди была то 14, то 8, то опять 14-по итогу 30 минут, на очереди номер 2 меня скинули). Благо Клиника на против дома, ездила я раза 2, и наконец на 3 меня записали на 9:00. Настал день Х, я взяла ребёнка и мы пришли, нас проводили к кабинету и ещё раз уточнили при мне у неё возьмёт ли она малыша, она ответа точного не дала, в итоге меня попросили подождать. Ждала я час, выяснилось, что к 9:00 ещё человек, мужчина в ее кабинете не собирался уходить, ребёнок последнии 15 минут уже плакал и от безысходности уснул!!!! Я повернулась и УШЛА!! На этом все, не позвонили Узнать, не извинились(Клиника расстроила, отношение к пациентам отвратительное! Полное разочарование и советовать я Вас никому не буду, а нотборот.
Анна,
Просим принять наши извинения за доставленные неудобства. Вы можете отправить заявку на нашем сайте reaviz.com через кнопку «Запись на прием» — в этом случае операторы сами наберут Вас по номеру телефона, который Вы укажете.
Официальный комментарий - Многопрофильная клиника РЕАВИЗ,
Добрый день! До вашей клиники не возможно дозвониться. Потратила на ожидание 5 минут (деньги на телефоне кончились). Пришлось начинать сначала- в результате еще 10 минут ожидания. Пропишите прямой телефон
Александр,
Давно планировала вакцинацию в клинике на Советской Армии, потому что живу сейчас рядом, да и цены показались весьма приятными. Это потом уже, в клинике, выяснилось, что помимо оплаты приема врача-терапевта перед вакцинацией и собственно вакцины, пациент оплачивает введение вакцины, а это еще 240 рублей. Два раза я звонила поподробнее узнать о ценах, оба раза об этой сумме упомянуто не было.Меня, как маркетолога, дико удивлял при звонках в клинике голос автоответчика — крайне неприятный. Знаком…
ые подтвердили этот факт: слушать автоответчик ну просто невыносимо. Но это полбеды. В большинстве случаев при звонке тебя ставят в ожидание аж на несколько минут, мой рекорд — 6 минут. 6 минут чтобы в итоге заплатить клинике деньги!Странная беготня перед вакцинацией тоже удивила: сначала оформление на ресепшене, потом прием у терапевта, потом снова ресепшен, покупка в аптеке вакцины, бегом с вакциной в тёплой руке до процедурного кабинета. В кабинете было две медсестры, которые бурно обсуждали кого-то третьего, не стесняясь в выражениях. Мата не было, были чуть менее крепкие слова: в присутствии пациента, за его же деньги.Дата посещения: 22.12.2017, утро.
ые подтвердили этот факт: слушать автоответчик ну просто невыносимо. Но это полбеды. В большинстве случаев при звонке тебя ставят в ожидание аж на несколько минут, мой рекорд — 6 минут. 6 минут чтобы в итоге заплатить клинике деньги!Странная беготня перед вакцинацией тоже удивила: сначала оформление на ресепшене, потом прием у терапевта, потом снова ресепшен, покупка в аптеке вакцины, бегом с вакциной в тёплой руке до процедурного кабинета. В кабинете было две медсестры, которые бурно обсуждали кого-то третьего, не стесняясь в выражениях. Мата не было, были чуть менее крепкие слова: в присутствии пациента, за его же деньги.Дата посещения: 22.12.2017, утро.
Татьяна,
Муниципальное «качество» за деньги для особо извращённых. Нахальные, невоспитанный персонал.
Антонина,
добрый день! до вашей клиники не возможно дозвониться. Потратила на ожидание 5 минут (деньги на телефоне кончились). пришлось начинать сначала- в результате еще 10 минут ожидания. Пожелания руководству: выделить отдельную линию для ДМС. так как сделано в других клиниках. и еще: смените пожалуйста голос автоответчика, который сообщает какая очередь ожидания. ну честно 10 минут выслушивать каждые 10—15 секунд номер своей очереди, да еще постоянно «спасибо за ожидание» звучит издевательски.
Светлана,
С прошлого года отзыв продумывали? Была там сегодня – из трех одна оператор колл-центра и только два регистратора. У всех врачей в кабинетах компы (мой доктор прям при мне расписание открывал… может просто это ваш стоматолог пофигист?) А оформление каждого пациента как положено по минздраву дело небыстрое – не дай боже никому с такой кипой документации работать, еще и огребать потом недовольства от таких как вы.
Анонимный пользователь,
Про работу регистратуры:Записывалась в прошлом году на прием к стоматологу — прихожу, а врача нет, мне регистратура говорит — сидите, мы её сейчас найдём-вызвоним. Оказывается врач не знала что у неё запись! Врач сказала записывайся напрямую, дала мобильный — так надежнее! :(В кассу каждый раз попадаю в очередь, пусть и 1—2 человека — но очень долго оформляют!:(Пустая клиника, сидят 3 регистратора, но на деле свободен только кто-то один! :(
Гость,
Делала ребенку прививку АКДС Пентаксисмом в Клинике Реавиз (Сов.Армии 243).После приема педиатра нас отправили оплачивать прививку в кассу, когда мы зашли в процедурный кабинет- ребенку тут же сделали укол вакцины. Вакцина была уже в шприце!!! При нас её не доставали из холодильника, нам не показали коробочку (серию, номер, сроки годности), нам не показали что набирают с Хиб или без. Это всё сделали без нас! я вообще не знаю что было в шприце!Прививку делала не медсестра, а педиатр!(Кстати, врач-педиатр не измеряла у ребенка температуру!)Вышли ошарашенные из Клиники- ребёнок дергает ножкой, не может идти! Пришлось тащить его до дома на руках.Позвонила в регистратуру по телефону пожаловаться на ситуацию — меня спокойно выслушали и сказали написать электронное письмо.
Гость,