Оиличная клиника!Девушки на ресепшене вежливые!Врачи граммотные!У меня зуб был на удаление,плюс аллергия на анестезию.Всё прошло замечательно!Ни боли ни дискомфорта!Теперь только туда.Причем я из другого города!Всем здоровья
Ирина,
Хотели удалить зуб мудрости, такой весь плохой лечить нельзя. Пошла в другую клинику вылечили просто кариес. Лечила Аверьянова Обходите стороной эту клинику ужас.
Натальч,
Удаляла там зуб. Нижняя пятерка. Удалением занимался врач Языков. После укола было очень больно, я не могла терпеть, врач добавил еще укол и у меня онемело всё, кроме дисны с удаляемым зубом. Удаление длилось 40 минут. Такой боли не испытывала никогда. После операции дисна не переставала болеть ни на минуту и через неделю мне пришлось идти в другую больницу, где мне сказали, что дисна загноилась. Все прочистили и всё без боли. В Дент Линию я больше никогда не пойду!
Марья,
Клиника производит впечатление серьезной организации. На деле мне удаляли нижнюю пятерку 40 минут, с болью со страданиями. За услуги взяли 4000. После удаления дисна загноилась и пришлось обращаться к другому врачу, который исправил все. В итоге удаление обошлось в 7000 рублей. Больше туда не ногой.
Мария,
Обращался в сентябре по ДМС. Заболел зуб мудрости. точнее десна!!. Хирург Языков посмотрел и говорит мне «такие зубы мы по ДМС не удаляем..» Хмм.. А что с ним не так? -спрашиваю я
«..Там типа сложно все у вас.. зуб наполовину в десне.. нужно резать десну, выпиливать чтото там, шить, кроить вышивать на пяльцах короче
По страховке мы такое не делаем.. Ой.. это сложная операция типа.. будет стоить 12 000.Я говорю НО У МЕНЯ ДМС, ПО ДМС РАЗВЕ УДАЛЕНИЕ НЕ ВХОДИТ В ПРОГРАММУ? — Я ничего не знаю! Разберайтесь с администратором
и выпроводил меня за дверь.. Пипец сервис
Подхожу к администртору, говорю так мол и так хирург не может удалить этот зуб отправил к вам что то согласовать.. Та с выпученными глазам – ко мне? - Хз, говорит что там все сложно.. — Сейчас я выясню, говорит.. И ушла. Вижу, ходит по кабинетам. то хирургу зашла, то в соседний.. Вышел какой то дядька еще – пошел в кабинет к хирургу.. Что то бубнели там, спорили минут 5.. Выходит и говрит мне – Проходите я вас посмотрю (судя по фото на их сайте это был сам директор — Рафэль Шапипов).Посадил меня снова в кресло и завел ту же самую шарманку.. «Да вы понимаете.. Зуб сложный.. Нужно согласовывать со страховой, но они вам откажут..» Каждую фразу сопровождал каким-то неуместным невротическим хихиканием и постоянно спаршивал «это понятно?»
От такого общения доверия конечно не прибавилось..Я не готов был к такой «сложной» операции и решил повременить. Но на следующий день зуб стал успокаиваться и через 2 дня прошел сам собой. В результате я никуда не пошел и забыл о нем на целый месяц (это к вопросу о том что там якобы «все сложно и печально»). Вчера десна над зубом заболела снова. Решил сходит в другую клинику из списков ДМС. за 10 минут «сложнейший» зуб удалил., без лишней болтавни что «ой, ппц как все сложно.. давайте 12 000 — тогда удалим»
Вывод: рыба гниет с головы! Коль уж сам директор вешает лапшу на уши и разводит на бабло, то чего ждать от других
Гнилое место!!. Если надумаете обратиться в эту клинику дуршлаг на голову сразу одевайте, чтобы лапшу откидывать))) Всем удачи!
Анонимный пользователь,
На ресеп так, наверное дикий конкурс из самых хамоватых, по лексикону дадьнее село, причём не в России, голос по тональности, ужасен, а как общается ещё ужаснее. Вообщем пообщался и думаю не одна стомотология в Самаре
Марк Ринад,
лечила как раз у Хасан Фуатовича: сначала было предложено сделать коронку,в следующий приход уже только штифт-отказалась,в результате залечил за 12000 зуб охал вздыхал, хотя мог сделать раньше.У меня есть дмс, больше туда не ногой!!!
Анонимный пользователь,
Врач терапевт Хасан Фуатович- отличный специалист. Девушки на ресепшн вечно недовольные, недавний случай был очень неприятный, сказали, что перезвонят в течение часа по важному вопросу(чтобы дать ответ от врача), но просто ушли домой и забили на просьбу клиента. Это была суббота и они работали до 15.00.
Valeriya Vorojbit,