За последние полтора года качество обслуживания в клинике с оценки «отлично» упало до «резко отрицательно». И дело не в докторах, а в организации работы: если раньше в день приема у доктора администраторы всегда перезванивали, то сейчас приходится звонить самой. Есть возможность того, что не перезвонив и не подтвердив прием, вы получите отказ в обслуживании, приехав в конкретному специалисту. Новые администраторы берут телефон (в часы работы клиники) почему то находясь в транспорте, на улице, где угодно, только не на рабочем месте, и для уточнения им нужно время проверить запись (отвечают — мы перезвоним).Визуально, из симпатичной приемная превратилась в небрежную — кривое зеркало, не совсем чистый пол и отсутствие нормального вида медицинской одежды на врачах. По истечению двух месяцев, когда я пыталась попасть на прием к ортопеду, меня на пороге встретил мужчина без униформы, бейджа и на вопрос как пообщаться с администратором спросил — » а чо случилось?», называл «девочкой» и сказал, что администратор сейчас подойдет. Это крайне странно для того уровня клиники, которой она была еще пару лет назад. На прием так и не попала, решила заплатить деньги в другом месте (до этого обслуживалась в клинике два года и не планировала менять).
Марина,
Здравствуйте Алексей! Конечно понимаю, отзыв не лицеприятный)Просто не понимаю, что значит ваше » Искренне горжусь Вашим героизмом!»Я не отрицаю того что мои зубки не относятся к самым лучшим, с самого детства посещаю стоматологов регулярно. По этому не по наслышке знаю что лечение не проходит безболезненно, я даже считаю что это совершенно нормально испытывать определенную боль при разных манипуляциях.Но могу сказать вам с уверенностью: я регулярно прохожу проф осмотр и с деснами у меня никогда в жизни не было проблем. Спасибо за приглашение! В принципе ваш администратор мне уже звонил, приглашал. У глав врача я была первый раз, если я не ошибаюсь ее зовут Екатерина, была на чистке, могу сказать что она мне очень понравилась,я даже свою сестру к вам направила, подругу. Но в связи с произошедшей ситуацией, я думаю что сложно вернуть хорошие отношения, которые были. Тем более (конечно могу ошибаться), судя по вашему ответу, мне показалось что вы не верите в то что я написала и что творилась у меня во рту, ссылаясь на то что я не слежу за гигиеной полости рта. Если вы реально так думаете, то могу сказать вам с большой уверенность, я соблюдаю все требования гигиены, и не хожу с гнилыми зубами.Спасибо Алексей Сельганов за ответ)
Анонимный пользователь,
Мария, приветствую! Искренне горжусь Вашим героизмом! Соглашусь, что серьезное лечение вряд ли у кого-то проходило совершенно безболезненно. Поэтому мы рекомендуем нашим Клиентам регулярно проходить профилактический осмотр и профессиональную гигиену, чтоб выявлять кариес на ранней стадии и поддерживать здоровье десен. Только такой подход позволяет на 100% избежать серьезного и дорогостоящего лечения в будущем. Благодарим Вас за эмоциональный рассказ, мы еще раз убедились, что стоит не только рассказать о лечении и его результатах, но и сделать больший акцент на возможных болевых ощущениях после лечения. А для проведения осмотра и профессиональной гигиены приглашаю Вас на прием к Главному врачу, уверен, что ей удастся подружиться с Вашим страхом и порадовать Вас полезным подарком! ---С уважением,Директор ООО «Ра Дент»Алексей Сельганов8-927-600-00-73
Анонимный пользователь,
Всем здравствуйте! Хочу рассказать про мой поход в радент!На самом деле я посещала их давно, проходила процедуру чистки зубов. И первое ну и в принципе последнее мое ощущение было положительным. Врач показался мне высококвалифицированным, а администратор достаточно внимательным и доброжелательным! И вот пришло время лечить мне зубки. Я имею распространенный среди людей страх стоматологов. И каждый поход к врачу для меня стресс. Но от этого никуда не деться, нужно решаться. Записалась на прием, приехала. Мы с врачем обговорили что будем лечить и преступили. Когда я увидела иглу с анестезией, я спросила почему десну перед уколом не обезболили, врач мне сказал что эта услуга для детей, но если я хочу, то конечно она сделает (до этого, в других клиниках таких вопросов не возникало). Мне посверлили зубки, и тут пришло время пломбировать, я почувствовала что анестезия прошла, было такое ощущение: представьте у вас болячка только что приобретенная, она кровавая, в общем открытая рана, и в нее засовывают иглу, или какой нибудь острый предмет и начинают водить по болячке, и тыкать в нее. Мне вкололи еще обезболивающее, и извинились что перепутали анестезию.(Ха! С кем не бывает)Все закончилось и я благополучно отправилась домой. Дома у меня отошла анестезия, и появилась острая боль, я подошла к зеркалу что бы посмотреть что там. Отодвинув губу, я увидела кроваво-синие подтеки над зубами которые мне лечили, там были сплошные гематомы, недалеко от этого места была видна синяя полоска от укола. Десна вдоль зубов была раскровавлена до мяса и кровоточила. Ну я же лечу зубы!!!!!Мне надо все вылечить, с дури записалась после первого приема сразу же на второй через три дня. Все эти три дня, моя десна и мои зубы болели и кровоточили. Я не могла их чистить. Когда пришла на следующее лечение, рассказала все врачу, на что она мне сказала, что десна не заживает из-за того что я ее не чистею. И любезно согласилась мне ее почистить под анестезией. В этот раз мы лечили нижние зубки, анестезию нужно было вколоть в мышцу которая соединяет челюсти, врач мне сказал что там не обезболивают и вколол мне укол (не могу подобрать слов, что бы описать эту боль), но я плакала. Потом она обколола десна сверху и снизу. И почистила мне десну, и сделала нижние зубки. На этот раз анестезия была крепкая!)На то что бы десна сверху зажила, прописала мне мазь за 500руб.Я приехала домой, анестезия начала отходить, ох что я испытывала! Эту боль можно сравнить будто у меня вырвали зубы из всей десны. Челюсть не могла открыться из-за укола который в нее всадили, подойдя к зеркалу я увидела что щека моя опухла. Еле еле приоткрыв рот и отодвинув губу, я увидела мои десна, на том месте где она чистила мне десну образовалась большая болячка, она стала белой от слюны, вокруг нее были гематомы, а десна возле зуба кровоточила, на нижней десне по всей поверхности красовались кроваво-синие гематомы, десны кровоточили и были будто «изъезжены бульдозером». В общем я не спала три дня, а челюсть и десна болели 1,5 недели. Я чистила зубы через адскую боль, плевалась кровью, полоскала антисептиком, и мазала мазью. И не могла поцеловать,нормально, своего любимого мужчину. За леченый зуб отдала 2100, во второй раз сверху отдала еще 600 руб., не знаю правда за что, наверное за ту анестезию под которой мне чистили десну до болячки. Ну и плюс 500 руб. за мазь.Пойду ли я еще к ним? Да никогда в жизни! У меня опять появилась паническая боязнь врачей, что бы закончить лечение мне нужно… Даже не знаю как и собраться!В общем, скажу вам так: не советую эту клинику, берегите свое здоровье!А если захотите испытать такие острые ощущения, то езжайте в сельскую больничку со старым креслом, старым стоматологом и наслаждайтесь, только заплатите вы там не 2100 а максимум 800 руб.А да, кстате, все бонусы и подарки которые описаны у них на сайте, на самом деле мулька. Я попала под акцию, но мне ее никто не предложил.
Маша,
мне понравилось лечение к клинике, так как, во-первых, можно выбрать удобное время по записи, и никто не торопит и не забивает график, во-вторых, работают профессионалы, врачи, которым не пофигу, грубо говоря, на пациента. все супер. в-третьих, подробности о состоянии зубов, которые врачи сами озвучивают, нигде до этого мне не приходилось такого слышать (вроде как пациент есть, и вроде его нет, такго здесь нет).ну и по ценам только приятные впечатления.
Анонимный пользователь,